Кир-кук писал(а):тача 2004, а стёкла - 2002 - это палево
в чем палево-то ? "гаражная" сборка штоль?Tom669 писал(а):Куда друг смотрел когда авто покупал.
Да все торопился, блин. В отпуск хотелось. Повелся на то что тачка была как новая и пробег меньше 10тык.El Dron писал(а):Кир-кук писал(а):тача 2004, а стёкла - 2002 - это палево
в чем палево-то ? "гаражная" сборка штоль?
В стёклах палево.
А чья сборка - это в птс смотреть надо :
"Наименование организации выдавшей паспорт"
и
"Наименование собственника тс".
Смотреть первую запись, на главной странице 8-)Кир-кук писал(а):А чья сборка - это в птс смотреть надо :
"Наименование организации выдавшей паспорт"
и
"Наименование собственника тс".
Да это понятно. Не понятно почему машина без всяких вопросов снималась и ставилась на учет, нынешний владелец - третий.El Dron писал(а):Кир-кук писал(а):А чья сборка - это в птс смотреть надо :
"Наименование организации выдавшей паспорт"
и
"Наименование собственника тс".
Да это понятно. Не понятно почему машина без всяких вопросов снималась и ставилась на учет, нынешний владелец - третий.
Давай, я тебе совсем конкретно расскажу,
из-за чего гайцы доепались.
-Несоответствие по стёклам году выпуска авто!!!
Это бывает,
когда родные стёкла были маркированы вином дополнительно....
или,
когда из всех стёкол в живых не осталось ни одного....
Додумай остальное сам, плиз 8-) .Ганс писал(а): Авто не по довере продавалась ли?
Нет, как положено, со снятием и постановкой.El Dron писал(а):Ганс писал(а): Авто не по довере продавалась ли?
Нет, как положено, со снятием и постановкой.
Я имел ввиду чел на ком была оформлена машина сам присутствовал и снимал с учота. или какой-нить чел с генералкой носился?Воопще - при снятии-постановке Гайцы по-любому комп свой гоняли на предмет честности авто ( ежели, конешно не на долях с жуликом). А ежели на долях -тут грустно - придецца судицца с предыдущим владельцем. Ибо на гайцов списать ничо не получицца.Shurka писал(а):Когда ТО1 проходил у официального дилера на станцию пришёл мужик, который за день до этого пригнал свою 10-ку на ремонт. Покупал он её меньше года назад в другом автосалоне (не дилерском), причём достаточно у нас известном. В итоге ему выдали такой вердикт: машина с таким кузовным номером с завода никогда не сходила, скорее всего гаражная сборка из фиг знает чего. В машине у него сгорел ЭБУ двигателя, причём этот тип заводом никогда на ВАЗы не ставился (как я понял у него стоял какой-то паяный от ино...). Мужик был в ах...е. он то был уверен, что покупал нормальное новое авто...
У друга топикстартера наверно похожая ситуация с происхождением машины.
ПЕСЕЦ!!! ТАЗЫ ПОДДЕЛЫВАЮТ! :ooo: :ooo: :ooo:Ганс писал(а):ПЕСЕЦ!!! ТАЗЫ ПОДДЕЛЫВАЮТ!
А что такого? Писдятся или списыватся з/ч, потом в гаражах осбирают тазы- и в путь. Реальный бизнес.
Только чо делать то теперь... Мож все таки собраться с духом и сгонять на экспертизу- акт какой-нить дадут.El Dron писал(а):Мож все таки собраться с духом и сгонять на экспертизу- акт какой-нить дадут.
Точно не знаю,
но если краску на вине содрали - это надо фотать и вклеивать в документы.
Делают это гайцы после экспертизы.
Фактически, экспертизу уже провели,
юридически - нет.El Dron писал(а):Мож все таки собраться с духом и сгонять на экспертизу- акт какой-нить дадут.
Для начала попробовать неофициально пробить историю авто + с юристом пообщаться на тему возможных судебных тяжб с продавцом.Shurka писал(а):
Для начала попробовать неофициально пробить историю авто + с юристом пообщаться на тему возможных судебных тяжб с продавцом.
+1 ! Определицца с суммой иска и %-ами на юристаShurka писал(а):на тему возможных судебных тяжб с продавцом.
Незнаю. Почти год прошел. Есть ли смысл. Да и машина ему вроде нужна(устраивает). Хотелось бы просто как-то юридически очистиццо.Alexander Matrosoff писал(а):А нахрена кислотой экспетризу проводят? Что она дает? И что если VIN дублированный тогда как?
Следы перебивки на металле наверно. Кстати номер под запаской не смотрели вообще.Alexander Matrosoff писал(а):А нахрена кислотой экспетризу проводят? Что она дает? И что если VIN дублированный тогда как?
Обычно "исследование кислотой" (на самом деле смесью кислот соляной, азотной и ледяной уксусной) проводят на агрегатах, номер на которых наносится ударным методом (штамповкой или кернением) Это блоки цилиндров и кузова у жигулей классики. Дело в том, что в металле остается остаточное напряжение в тех местах, где набивались цифры, и даже если из потом удалить (сточить) номер, можно при обработке реактивом выявить контуры первоначальных цифр. Даже сфотографировать можно. Металл с разным остаточным напряжением реагирует на травящий раствор с разной скоростью, вот цифирки и проявляются. Вообще травят не обязательно кислотой. На УАЗах например, да и не только на них голова не стальная а дюралевая и травят ее щелочью. На новых Тазиках, начиная с зубил, номер на стакане амортизатора не кернится а гравируется и метод вытравоивания первоначального номера на мой взгляд не уместен. Да и не сточишь стакан на самом деле. Его или переваривают целиком от легальной машины или меняют цифры незначительно: например из "3" делают "5" догравировывая нужное и заполняя шпатлевкой или припоем ненужное.FragZM писал(а):Вообще-то если экспресс-исследование не выявило никаких следов изменения номера, то может быть есть смысл обратиться в гаевню по месту жительства. Они скорее всего направят машину на исследование, результатом которого будет справка о том, что номер изменению не подвергался, обязательно с фотографиями номера, стакана амортизатора с зачищенной краской и цифрами вина.
Спасиб, понятно. Думю что следов перебивки там нет, иначе не отпутили бы. Но. Смущает вопрос о происхождении машины. Никто не знает, хмм.. не будет ли поводом изьятия т/с то, что она не числится выпущеной на заводе?