?Развод? и порча кузовного номера. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ?Развод? и порча кузовного номера. Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 11:02
Ситуация такая. Мой друг прошлым летом ездил в Абхазию на машине. Машина ? ВАЗ-2112 2004г.в. В р-не Краснодара на одном посту ?проверили на наркотики? - заглянули в лопатник.
На другом ? началось нечто типа развода. Завернули машину ?на экспертизу?.
Дое..лись до кузовного номера, который справа около стойки, там цифра 6-ка верхней частью похожа на 5-ку.
Пробили типа по базе,- мол машина с заводского конвеера не сходила. Дальше начали травить номер кислотой. Друган в шоке- машину купил месяц назад. Потом, помурыжав, его все таки отпустили. Денег вроде так и не сняли. На последок сказали- мол, ниче страшного, замажь номер лаком и катайся.
Никаких протоколов осмотра не дали, да он и не требовал, ибо был рад ноги унести.
В итоге: краска на номере стерта до металла, причем металл слегка корродировал- видать переборщили с кислотой. Да, еще ремни и стекла в машине почему-то 2002г.в.
У другана прогрессирующая параноя- на экспертизу ехать боиться (заберут таз) а ездить так тоже стремно- любой мент скажет ? ?а это че за х..ня??
Посоветуйте пожалуйста что делать.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 11:10
Ну и правильно наши гайцы сделали 8-)
Ваше счастье, что вин кузова был не в базе розыска,
а ПТС мож гоззнаком и выдавался, но не автовазу 8-)

Ващще, тача 2004, а стёкла - 2002 - это палево,
за которое грех не разводить.

Чё теперь делать, я не знаю 8-) .

#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 11:14
Кир-кук писал(а):

тача 2004, а стёкла - 2002 - это палево


в чем палево-то ? "гаражная" сборка штоль?

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 11:15
Странная машина. Еще понятно когда авто одного года а стекла прошлого но чтоб отличались на два года. Куда друг смотрел когда авто покупал. А теперь сложно сказать что делать.
#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 11:20
Tom669 писал(а):

Куда друг смотрел когда авто покупал.


Да все торопился, блин. В отпуск хотелось. Повелся на то что тачка была как новая и пробег меньше 10тык.

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 11:24
El Dron писал(а):

Кир-кук писал(а):

тача 2004, а стёкла - 2002 - это палево


в чем палево-то ? "гаражная" сборка штоль?


В стёклах палево.
А чья сборка - это в птс смотреть надо :
"Наименование организации выдавшей паспорт"
и
"Наименование собственника тс".

Смотреть первую запись, на главной странице 8-)

#7:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 11:33
Кир-кук писал(а):

А чья сборка - это в птс смотреть надо :
"Наименование организации выдавшей паспорт"
и
"Наименование собственника тс".


Да это понятно. Не понятно почему машина без всяких вопросов снималась и ставилась на учет, нынешний владелец - третий.

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 11:48
El Dron писал(а):

Кир-кук писал(а):

А чья сборка - это в птс смотреть надо :
"Наименование организации выдавшей паспорт"
и
"Наименование собственника тс".


Да это понятно. Не понятно почему машина без всяких вопросов снималась и ставилась на учет, нынешний владелец - третий.


Давай, я тебе совсем конкретно расскажу,
из-за чего гайцы доепались.

-Несоответствие по стёклам году выпуска авто!!!
Это бывает,
когда родные стёкла были маркированы вином дополнительно....
или,
когда из всех стёкол в живых не осталось ни одного....

Додумай остальное сам, плиз 8-) .

#9:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:15
Настораживает, что при таком пробеге- уже ТРЕТИЙ владелец. Я б попытался выяснить- кто предыдущие хозяева. Авто не по довере продавалась ли?
#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:17
Ганс писал(а):

Авто не по довере продавалась ли?


Нет, как положено, со снятием и постановкой.

#11:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:22
El Dron писал(а):

Ганс писал(а):

Авто не по довере продавалась ли?


Нет, как положено, со снятием и постановкой.



Я имел ввиду чел на ком была оформлена машина сам присутствовал и снимал с учота. или какой-нить чел с генералкой носился?Воопще - при снятии-постановке Гайцы по-любому комп свой гоняли на предмет честности авто ( ежели, конешно не на долях с жуликом). А ежели на долях -тут грустно - придецца судицца с предыдущим владельцем. Ибо на гайцов списать ничо не получицца.

Последний раз редактировалось: Ганс (31 Май 2007 12:26), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:24
Когда ТО1 проходил у официального дилера на станцию пришёл мужик, который за день до этого пригнал свою 10-ку на ремонт. Покупал он её меньше года назад в другом автосалоне (не дилерском), причём достаточно у нас известном. В итоге ему выдали такой вердикт: машина с таким кузовным номером с завода никогда не сходила, скорее всего гаражная сборка из фиг знает чего. В машине у него сгорел ЭБУ двигателя, причём этот тип заводом никогда на ВАЗы не ставился (как я понял у него стоял какой-то паяный от ино...). Мужик был в ах...е. он то был уверен, что покупал нормальное новое авто...
У друга топикстартера наверно похожая ситуация с происхождением машины.

#13:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:27
Shurka писал(а):

Когда ТО1 проходил у официального дилера на станцию пришёл мужик, который за день до этого пригнал свою 10-ку на ремонт. Покупал он её меньше года назад в другом автосалоне (не дилерском), причём достаточно у нас известном. В итоге ему выдали такой вердикт: машина с таким кузовным номером с завода никогда не сходила, скорее всего гаражная сборка из фиг знает чего. В машине у него сгорел ЭБУ двигателя, причём этот тип заводом никогда на ВАЗы не ставился (как я понял у него стоял какой-то паяный от ино...). Мужик был в ах...е. он то был уверен, что покупал нормальное новое авто...
У друга топикстартера наверно похожая ситуация с происхождением машины.



ПЕСЕЦ!!! ТАЗЫ ПОДДЕЛЫВАЮТ! :ooo: :ooo: :ooo:

#14:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:39
Ганс писал(а):

ПЕСЕЦ!!! ТАЗЫ ПОДДЕЛЫВАЮТ!


А что такого? Писдятся или списыватся з/ч, потом в гаражах осбирают тазы- и в путь. Реальный бизнес.
Только чо делать то теперь... Мож все таки собраться с духом и сгонять на экспертизу- акт какой-нить дадут.

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:47
El Dron писал(а):

Мож все таки собраться с духом и сгонять на экспертизу- акт какой-нить дадут.


Точно не знаю,
но если краску на вине содрали - это надо фотать и вклеивать в документы.
Делают это гайцы после экспертизы.

Фактически, экспертизу уже провели,
юридически - нет.

#16:  Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:50
El Dron писал(а):

Мож все таки собраться с духом и сгонять на экспертизу- акт какой-нить дадут.


Для начала попробовать неофициально пробить историю авто + с юристом пообщаться на тему возможных судебных тяжб с продавцом.

#17:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:59
Shurka писал(а):


Для начала попробовать неофициально пробить историю авто + с юристом пообщаться на тему возможных судебных тяжб с продавцом.


+1 ! Определицца с суммой иска и %-ами на юриста

#18:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:03
А нахрена кислотой экспетризу проводят? Что она дает? И что если VIN дублированный тогда как?
#19:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:10
Shurka писал(а):

на тему возможных судебных тяжб с продавцом.


Незнаю. Почти год прошел. Есть ли смысл. Да и машина ему вроде нужна(устраивает). Хотелось бы просто как-то юридически очистиццо.

#20:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:14
Alexander Matrosoff писал(а):

А нахрена кислотой экспетризу проводят? Что она дает? И что если VIN дублированный тогда как?


Следы перебивки на металле наверно. Кстати номер под запаской не смотрели вообще.

#21:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:48
Да блин старый баян, где то по росси и жигули делают в сарае... Даж по телеку такое показывали...
#22:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:05
Alexander Matrosoff писал(а):

А нахрена кислотой экспетризу проводят? Что она дает? И что если VIN дублированный тогда как?


Обычно "исследование кислотой" (на самом деле смесью кислот соляной, азотной и ледяной уксусной) проводят на агрегатах, номер на которых наносится ударным методом (штамповкой или кернением) Это блоки цилиндров и кузова у жигулей классики. Дело в том, что в металле остается остаточное напряжение в тех местах, где набивались цифры, и даже если из потом удалить (сточить) номер, можно при обработке реактивом выявить контуры первоначальных цифр. Даже сфотографировать можно. Металл с разным остаточным напряжением реагирует на травящий раствор с разной скоростью, вот цифирки и проявляются. Вообще травят не обязательно кислотой. На УАЗах например, да и не только на них голова не стальная а дюралевая и травят ее щелочью. На новых Тазиках, начиная с зубил, номер на стакане амортизатора не кернится а гравируется и метод вытравоивания первоначального номера на мой взгляд не уместен. Да и не сточишь стакан на самом деле. Его или переваривают целиком от легальной машины или меняют цифры незначительно: например из "3" делают "5" догравировывая нужное и заполняя шпатлевкой или припоем ненужное.

#23:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:22
FragZM Спасибо
#24:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:46
По поводу того, что делать... Тут трудно что то конкретное сказать. Вообще-то если экспресс-исследование не выявило никаких следов изменения номера, то может быть есть смысл обратиться в гаевню по месту жительства. Они скорее всего направят машину на исследование, результатом которого будет справка о том, что номер изменению не подвергался, обязательно с фотографиями номера, стакана амортизатора с зачищенной краской и цифрами вина. Эту справку желательно иметь при себе,дабы пресекать возможные наезды типа: А чой то номер у вас тут шкуркой зачищенный? Перебивался поди? Без такого документа проходить техосмотр и проверки на постах будет геморно
#25:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:02
FragZM писал(а):

Вообще-то если экспресс-исследование не выявило никаких следов изменения номера, то может быть есть смысл обратиться в гаевню по месту жительства. Они скорее всего направят машину на исследование, результатом которого будет справка о том, что номер изменению не подвергался, обязательно с фотографиями номера, стакана амортизатора с зачищенной краской и цифрами вина.


Спасиб, понятно. Думю что следов перебивки там нет, иначе не отпутили бы. Но. Смущает вопрос о происхождении машины. Никто не знает, хмм.. не будет ли поводом изьятия т/с то, что она не числится выпущеной на заводе?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU