Я новенький здесь, не ругайтесь, и есть у меня вопросы по кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Я новенький здесь, не ругайтесь, и есть у меня вопросы по кл Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:15
по классике.
Машина ВАЗ 2107, не моя, подруги.
Раньше у отца была 99-я, так с ней как-то проще было и более менее представление имел.
Так вот.
1. При поворотах руля издается некий скрежет, когда машина стоит на месте скрежет при вращении можно услышать с двух сторон, может подскажете что может быть. Машину не поддомкрачивал еще и не смотрел, шаровым вроде постукивают уже, на до поменять, может ли это быть связано с ними.
2. На второй передаче при добавлении газа начинает дергаться, на что первое обратить внимание и дальше.

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:22
1 конечно надо смотреть, могут и шаровые , может саленблоки
2 свечи естественно, провода вв, уровень в поплавковой камере карба, может его чистить пора , поконкретней как дергаеца , на каких оборотах, на 3 ей и 4 как едет?

#3:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:32
sharabu:
машину недавно пригнал из Астрахани, там вроде скрежета при вращении руля не наблюдалось, от Москвы до Астрахани 1400 км, поездил немного по Москве и он появился совсем недавно.
Какой-то там автослесарь сказал что сайлентблоки надо бы заменить до зимы по крайней мере.
С какими могу столкнуться проблемами?
Может ли быть косяк с рулевыми тягами?
Свечи как приехал поменял, поставил NGK BP6E, если не ошибаюсь, на память трудно сказать., провода вв хорс поставил, на карб тоже грешу, на холостых как-то работает не правильно кажется, да и не держит их по-моему, добовлял винтом, они падают все равно.
на каких оборотах дергается не скажу точно., а вот на 3 и 4 нормально все вроде, по крайней мере особо не замечал.

#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:38
карб все равно почистить не помешает, и регулятор хх заменить,
а подвеску смотреть надо полюбому, там все может быть

#5:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:48
sharabu спасибо, неделю бы продержаться, а там на яму загнать, гаража своего нет. (((((
#6:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:54
с шаровыми если они плохие то через рельсы и лежачих полицейский поокуратней
#7:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:58
sharabu
Стараюсь и так уж аккуратней, а вот какие покупать на замену лучше при соотношении цена/качество не подскажешь?

#8:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:02
давно ставил чемпион вроде, щас может кто еще подскажет, дохрена подделок
#9:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:19
ставил себе чемпион усиленные, полёт нормальный - покупать в таком магазине где подделку встретить очень маловероятно

про дёргания - имхо бензонасос + топливный фильтр тонкой очистки, у самого ща дёргается, в карбе и зажигании уверен - не уверен в бензонасосе... буду на днях смотреть

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 21:41
Смазку обязательно проверить в шаровых. Трек Чемпион хоть и пишут, что не требуется, но врут... Они практически сухие с завода идут.
#11:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 09:01
у меня шаровые с прозрачными чехлами причем сделаны так что их так сразу и не снимешь, так вот через чехольчик видно сразу скока смазки там, когда брал осмотрел все ещё в магазине, во всех смазки было в достаточном кол-ве.
#12:  Автор: Romich_81Откуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 15:31
На счет дерганья на второй. У меня и у отца на шестерке такая же хрень. Дергается не сильно и только если в горку едешь и переключаешься, решил забить на это.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU