GVG писал(а):Simteck
БК есть, желательно посмотреть в этот момент на угол открытия ДЗ и шаг РХХ
Вот, это тоже интересно... Как только сажусь в машину, на холостых шаг 72, при 50 градусах, а в пробке на хх, при 101 и карлсоне 46!!!!!
Разница ппц.Amigo.spb писал(а):Думается мне что тупка на жаре, далеко не всегда связана с бензонасосом. Ситуация затупила не едет, постоял 10-15 мин. поехала, за это время бензонасос в баке ИМХО не особо остынет, т.к. объем бензина большой и его температура не особо изменится.
не соглашусь, т.к. троящий движок и угосающий движок от нехватки топлива две большие разницы... Причём различимые... Да и никто-не утверждает, что бензонасос успевает остыть. Кроме того если выключить зажигание, немного подождать и включить, то бензонасос работает с одним звуком, если ещё раз выключить и включить, то с нормальным. И в первом случае, будто бурлит что-то, вот это и мешает нагнетать давление или забирать бензин.
Amigo.spb писал(а):Она решаема, но нужен хороший диагност, и моделирование ситуации ибо в боксе на холодную причину нефига не найдешь.
вот это да подсоединю букинот и попробую собрать лог сначала на нормально работающей машине, а потом с момента первых позывов до полного пипеца...UDima писал(а): Кроме того если выключить зажигание, немного подождать и включить, то бензонасос работает с одним звуком, если ещё раз выключить и включить, то с нормальным. И в первом случае, будто бурлит что-то, вот это и мешает нагнетать давление или забирать бензин.
Вот это конечно интересно, понять бы природу явления.....
Может с напряжением питания какя фигня, али пробки паровые образуются.
Вообще конечно, было бы неплохо знать давление в рампе в момент когда все это происходит, может до кучи какой то датчик давления к рампе присобачить да вывести индикацию в салон. Ну типа как датчик давления масла на 2106 Было бы подспорье неплохое к логу на ноуте.