Брат!
На твой вопрос не отвечу, а задам свой.
У меня это чудо, 62 карб, стоял, машина не реэкспортная, так я все думал, куда этот самый актюатор подключить. А у тебя все легко :Цитата:релюшка с датчиком кислорода (если не ошибаюсь), что под капотом, подключенная к актюатору ("для быстрых стартов" ).
Куда этот датчик кислорода воткнут? Или релюшка какая необычная?Jar писал(а):Уверен, что коптит у тебя из-за слишком позднего зажигания. Объясню, почему. 95/165 - это норма для 1.5, но на 1.3 смесь при такой комбинации получается бедноватой, без выкручивания трамблера в минус ты бы так ездил с постоянной детонацией.
Если хочется экономии, оставь эти жиклеры, но поставь электронику (МПСЗ, СКЕ). Если хочется погонять, жиклеры придется менять, но это уже процесс долгий и сложный.
На счет 135 км/ч с жиклером 95, да еще и на одной камере, ты загнул - если только при попутном ветре с горы
+++1Mixali4 писал(а):спасибо за ответ, где-то на форуме встречал: 92,5/165 на первую камеру на 1,3л. Как насчет этого?
Зависит от того, чего ты хочешь в добиться в итоге. Сверхэкономичности? Тогда проще пересесть на оку, она ест 4 литра на сотню, при этом у нее хотя бы динамика разгона нормальная. Да, с указанной тобой комбинацией машина будет есть еще меньше топлива (кстати, надо смотреть, какой жиклер ЭПХХ стоит, кулачок и форсунки УН). Движок издохнет на половине ресурса. Прогары клапанов и разрушение межкольцевых перемычек - верные друзья детонации Но самое противное - все это время, пока твой дрыгатель будет честно отрабатывать свои пол ресурса, ты будешь ездить исключительно в правом ряду Mixali4 писал(а):спасибо за ответ, где-то на форуме встречал: 92,5/165 на первую камеру на 1,3л. Как насчет этого?
Зависит от того, чего ты хочешь в добиться в итоге. Сверхэкономичности? Тогда проще пересесть на оку, она ест 4 литра на сотню, при этом у нее хотя бы динамика разгона нормальная. Да, с указанной тобой комбинацией машина будет есть еще меньше топлива (кстати, надо смотреть, какой жиклер ЭПХХ стоит, кулачок и форсунки УН). Движок издохнет на половине ресурса. Прогары клапанов и разрушение межкольцевых перемычек - верные друзья детонации Но самое противное - все это время, пока твой дрыгатель будет честно отрабатывать свои пол ресурса, ты будешь ездить исключительно в правом ряду Mixali4 писал(а):На 400 км "съедает" ~25 литров при езде на первой камере и скорости 90-135 км/ч.
У меня на обычной 1.5л восьмерке при таком режиме зимой 7л жрала. По теплу на летней резине не замерял
Благодарствую, первый раз видел, как там зубило с таким карбом устроено. Я тут на досуге мурзилку посмотрел про 62 карб. Там, похоже, вместо коммутутора другой прибор стоять должен, и два (или 3) датчика воткнуты, и даже лампочка Check в салоне предусмотрена :cool: .