Сломал штуцер на радиаторе- как поступить ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сломал штуцер на радиаторе- как поступить ? Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 08:19
Доброго всем времени. При снятии радиатора обломил под корень штуцер пароотводящего шланга на радиаторе ( самый тоненький)
Пока в радиатор закрутил болт и шланг на бачке тоже заглушил.

1. Сколько так можно ездить и чем грозит?
2. Как выходить из ситуации ? Думаю надо врезать как нибудь новый штуцер- от чего его можно купить готовый ? (типа от какой нить машины )


Заранее благодарен.

#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 08:40
autoladaru писал(а):

1. Сколько так можно ездить и чем грозит?



грозит закипанием, соответственно лучше не ездить так.

autoladaru писал(а):

2. Как выходить из ситуации ?



Я тоже ломал этот штуцер, но на волге. сделал достаточно просто, взял тонкую медную трубку, нарезал на ней резьбу (кажись на 4, уже не помню), в обломке соответственно тоже, закрутил трубку в обломок с эпоксидкой, так чтобы резьба торчала для из обломка достаточно для вворачивания в радиатор (миллиметров 6 хватит) и с той же эпоксидкой завернул полученную конструкцию туда, где она и была раньше. результат отличный, подтеков тосола за год не обнаружено, потом машину продал.

#3:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:48
Поменять радиатор и не заниматься ерундой. Цена вопроса меньше тысячи.
#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:53
Новый радиатор
#5:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:57
autoladaru
Я бы заменил радиатор.

#6:  Автор: o9uHОткуда: Москва, Бирюлёво СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:04
А я заглянул в Матрехи: FAQ -> Ремонт обломленного штуцера радиатора
#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 14:05
+1, в фак его.
экономисты блин немогли усилить это место.

#8:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 21:58
на ауди как то делал так.заглушил эту дырку, разрезал верхний толстый шланг и вставил туда тройник ,кстати счас в продаже видел или 50 руб сварщику и он сделает тройник .
#9:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 22:11
я бы заварил (но тут нужен опыт, горелка и т.п.). денег на новый радиатор жалко - отдай знакомому (именно!) сварщику, а так - новый радиатор)
#10:  Автор: MarconОткуда: Мурманск 51 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 10:53
У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор!...... Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .

#11:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 11:29
Marcon писал(а):

У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор!...... Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .



А можно немного поподробннее про эту процедуру?:
- какую железячку облудил(и что значит облудил)?
- какой герметик использовал?

Заранее благодарен.

#12:  Автор: MarconОткуда: Мурманск 51 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 14:16
Берём сосок от бескамерки новый или неочень выкручиваем нипель
нагреваем (я пользовал газовую горелку с автоподжигом) ,когда резина начала разлогатся выдернул латуную трубку ту часть которая
была под резиной зачистил мелкой наждачкой и дальше припой и флюс и высокая температура 250-270 гр. можно паяльник можно горелку, газовую плиту.В том месте надо чтобы получилась шишка
которая недаст сползти шлангу и будет его уплотнять предварительно
можно подматаь окуратно медного провода(например жилу от телефоной пары) потом всё это лудить.Должно получится подобие того что отломилось и осталось
в шланге.Герметик высокотемпературный формирователь прокладки,
у меня какойто американский красного цвета .

#13:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 07:41
Цитата:

У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор!...... Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .



Почитал и вспомнились далекие 70-80 гг. Smile
Когда хрен что так просто можно купить.
Фирменный радиатор стоит 33,66$. :-D Стоит ли заморачиваться со всеми этими паяльными лампами, шестигранниками и паяльниками.
Как времення мера - вполне здравое решение. А чтобы насовсем - нет.
Подведет ведь в самый неподходящий момент.

#14:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 12:22
Всё зачинил !

Отчёт о проделанной работе:

Взял как говорилось сосок от бескамерки. Нижнюю его часть отрезал, обточил резину на нём чтоб шланг налез. На соске перерезал резьбу на более крупную ( по рекомендациям с форума что в пластик надо крупную резать). Нарезал резьбу в радиаторе. Закрутил сосок и последнии витки резьбы поставил на герметик(Абро, чёрный-формирователь прокладки 50 руб стоит ) и весь его обмазал.
Подождал час где то , собрал, проехался остановился посмотрел- немного всё равно сопливилось ..... расстроился было, но потом герметик совсем видимо подсох и отвердел.


Шланг этот пароотводящий такой оказывается горячий при работе мотора, что как будто через него часть жидкости стравливается в бачок!

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 13:04
autoladaru писал(а):

что как будто через него часть жидкости стравливается в бачок!


Так и есть, а вот если не течет, значит он забит и будет паровая пробка в радиаторе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU