autoladaru писал(а):1. Сколько так можно ездить и чем грозит?
грозит закипанием, соответственно лучше не ездить так.
autoladaru писал(а):2. Как выходить из ситуации ?
Я тоже ломал этот штуцер, но на волге. сделал достаточно просто, взял тонкую медную трубку, нарезал на ней резьбу (кажись на 4, уже не помню), в обломке соответственно тоже, закрутил трубку в обломок с эпоксидкой, так чтобы резьба торчала для из обломка достаточно для вворачивания в радиатор (миллиметров 6 хватит) и с той же эпоксидкой завернул полученную конструкцию туда, где она и была раньше. результат отличный, подтеков тосола за год не обнаружено, потом машину продал.Marcon писал(а):У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор!...... Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .
А можно немного поподробннее про эту процедуру?:
- какую железячку облудил(и что значит облудил)?
- какой герметик использовал?
Заранее благодарен.Цитата:У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор!...... Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .
Почитал и вспомнились далекие 70-80 гг.
Когда хрен что так просто можно купить.
Фирменный радиатор стоит 33,66$. :-D Стоит ли заморачиваться со всеми этими паяльными лампами, шестигранниками и паяльниками.
Как времення мера - вполне здравое решение. А чтобы насовсем - нет.
Подведет ведь в самый неподходящий момент.autoladaru писал(а):что как будто через него часть жидкости стравливается в бачок!
Так и есть, а вот если не течет, значит он забит и будет паровая пробка в радиаторе.