Тюнинг метки иммобилайзера. (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 22:00
Штакет Smile писал(а):

А как антену перенести к зажиганию? Что бы ключ не подносить...


Вот фотка сверху и есть антенна. Но в ветке, которую я читал, антенну встраивали прямо в замок зажигания. получилось там очень классно.

Мануал на АПС4 с chiptuner.ru:
http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf

#27:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 22:28
блин, а у меня таких ключей нет. А иммо в прикуриватель вставляется
#28:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 11:01
ищем под торпедой с правой стороны рулевой колонки разъемы от считывателя и светодиода

(зеленый от светодиода, черный от считывателя) размыкаем их и вытаскиваем считыватель.

отрезаем считыватель и светодиод (у светодиода есть + и - пометьте провода перед тем как резать) паяем светодиод обратно к проводам


а что, если новую антенну подключить к черному разъему, ничего не отрезая?

#29:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 11:44
Огромный респект буду вставлять иммо в ключ Very Happy
#30:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 11:53
Всё сделал! Работает! Очень удобно Very Happy
#31:  Автор: TimasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 13:19
Блин, а мне вот при продаже машины не дали 3 ключа для имобилайзера, хотя сам он стоит. Отдельно эти ключи можно купить, без блока?
#32:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 13:27
их же еще обучать надо
#33:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 20:18
Timas писал(а):

Блин, а мне вот при продаже машины не дали 3 ключа для имобилайзера, хотя сам он стоит. Отдельно эти ключи можно купить, без блока?

Можно. У нас комплект - 35 р.

#34:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 11:14
Timas писал(а):

Блин, а мне вот при продаже машины не дали 3 ключа для имобилайзера, хотя сам он стоит. Отдельно эти ключи можно купить, без блока?



Я конечно могу ошибаться но если нет красного ключа то иммо уже не подключишь....

#35:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 23:31
Если ИММО не был активирован то можно использовать любой комплект.
#36:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 23:35
Timas писал(а):

Блин, а мне вот при продаже машины не дали 3 ключа для имобилайзера



Я тоже так думал, потом посмотрел в бардачок, там они лежали в таком п/э пакетике...Посмотри, может они там завалились Very Happy

#37:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 10:13
У меня ключи эти в боковом кармане лежали. когда уже решил что буду брать эту машину, вытащил их сразу и убрал. чтобы ненароком "не потерялись" пока машину будут мыть и зеркала прикручивать.
#38:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 03:38
Отлично все получилось!
воспользовался ссылками выше,
спасибо katrann, Denis 21144,Tank!
90 витков провода 0.2 мм из старого трансформатора (на рынке бесплатно отдали Smile ) прямо в замок. Кол-во витков подобрал с 3-го раза.(80, 100, 90). Срабатывает при повороте ключа.
Класс! Very Happy

#39:  Автор: VajyuОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 03:30
Tank писал(а):

Есть вариант, поменять замок зажигания на шнивовский, но что то 700 руб, жалко на него, а заготовок ключей нет. .

А что в этом замке такого что на него стоит поменять? Smile

#40:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 00:35
Vajyu писал(а):

А что в этом замке такого что на него стоит поменять?



Ключи с контейнером и антена в замке.

Ну вот, теперь антена в замке. Оправка 30 мм, провод ПЭЛ 0.35, витков-130. С пятого раза только заработало как надо.


Старую оставил по запас, на всякий пожарный случай.


Большая проблема осталась с размещением метки в ключе, в городе я не нашел их.

АПСка точно четвертая. По вот год выпуска что то староват.




Метка, пока, изолентой к ключу примотана.

#41:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 09:05
Tank писал(а):

Метка, пока, изолентой к ключу примотана


так ведь можно в ключе под нее паз высверлить дрелью, потом надфилем доработать
а где в приборке индикатор установил?

#42:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:27
cullon

Это пока проект, вместо индикатора подсоса. Надо сначало картирку поменять и вместо лампочки светодиодик поставить. Но если честно я уже устал с этим делом, пропадает интерес.

Сверлить не эстетично, да и головка ключа тонковатая. Я думаю новое жало ключача сделать, а головку залить с меткой, какой нибудь массой в форму. Во сейчас и изучаю чем можно сделать. Попробую залить клеем, типа "китайские сопли", эластично и крепкая одновременно. Сейчас делаю оснастку под заливку.

#43:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 15:16
А как определить,активирован АПС или нед? Как обучить? У меня тож мыргает,а ключей к иммо не дали. А хоцца...
#44:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 15:25
Если при заведенной машине горит постоянно, то неактивирован.
Заедь на СТО и хорошо попроси, ну или на деньги поменяй в размере стоимости пива.

#45:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 15:26
А объясните мне, не понимаю, зачем объединять ключ зажигания и метку иммо? Вроде как, из соображения безопасности, метку надо носить отдельно от ключей (как и бролок сигналы) и прятать чуть ли не в жеппе? Или я просто не догоняю ее назначение?
#46:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 15:30
У любой иномарке метка в ключе. Правильнее, ее отдельно носить, но мы все любим делать не правильно.
#47:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:04
Вот и сделал я антенну для иммобилайзера Smile
Работает всё замечательно. Получилось 90 витков проволоки.
намотал проволоку, подключил вместо старой все заработало. обматал изолентой, не работает Sad. потом похоже понял почему. при обмотке в изоленту концы проволоки я разнес в разные стороны. после того как я эти концы совместил почти рядом (но не закорачивая) и обмотал изолентой все заработало как надо.

попутно открыл блок управления иммо, и приклеил на "пищалку" толстый скотч, теперь приятный писк вместо громко-хриплого.
















#48:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:21
Denis 21144
Confused Ну ты красавец!

#49:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:44
Колечко просто одевается на замок зажигания. если упирается в фишку подрулевого выключателя, то можно спокойно сжать плоскогубцами кольцо.
Кольцо делал так: брал плотную бумагу (от альбома для рисования) формата А4. отрезал полоску в пару сантиметров ( 20x210mm), загибал края формой П. потом ножницами резал бортики, чтобы можно было скрутить её в колечко. нахлест составлял около сантиметра. скреплял нахлест изолентой, и дальше наматывал проволоку. потом фиксировал проволоку несколькими витками изоленты. счищал изоляцию с проволоки и прикручивал к концам мягкий провод. потом подсоединял провода с фишкой считывателя (предварительно отсоеденив сам считыватель).

#50:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:10
Denis 21144
лучше бы тоньше провод взял (0,2 мм) и прямо в замок. там белое колечко, на него наматываешь. я так сделал, тоже 90 витков получилось




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU