Штакет писал(а):А как антену перенести к зажиганию? Что бы ключ не подносить...
Вот фотка сверху и есть антенна. Но в ветке, которую я читал, антенну встраивали прямо в замок зажигания. получилось там очень классно.
Мануал на АПС4 с chiptuner.ru:
http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdfTimas писал(а):Блин, а мне вот при продаже машины не дали 3 ключа для имобилайзера, хотя сам он стоит. Отдельно эти ключи можно купить, без блока?
Можно. У нас комплект - 35 р.Timas писал(а):Блин, а мне вот при продаже машины не дали 3 ключа для имобилайзера, хотя сам он стоит. Отдельно эти ключи можно купить, без блока?
Я конечно могу ошибаться но если нет красного ключа то иммо уже не подключишь....Timas писал(а):Блин, а мне вот при продаже машины не дали 3 ключа для имобилайзера
Я тоже так думал, потом посмотрел в бардачок, там они лежали в таком п/э пакетике...Посмотри, может они там завалились Tank писал(а):Есть вариант, поменять замок зажигания на шнивовский, но что то 700 руб, жалко на него, а заготовок ключей нет. .
А что в этом замке такого что на него стоит поменять? Vajyu писал(а):А что в этом замке такого что на него стоит поменять?
Ключи с контейнером и антена в замке.
Ну вот, теперь антена в замке. Оправка 30 мм, провод ПЭЛ 0.35, витков-130. С пятого раза только заработало как надо.
Старую оставил по запас, на всякий пожарный случай.
Большая проблема осталась с размещением метки в ключе, в городе я не нашел их.
АПСка точно четвертая. По вот год выпуска что то староват.
Метка, пока, изолентой к ключу примотана.Tank писал(а):Метка, пока, изолентой к ключу примотана
так ведь можно в ключе под нее паз высверлить дрелью, потом надфилем доработать
а где в приборке индикатор установил?