Что с порогами делать?... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что с порогами делать?... Автор: alex_102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:47
Слышал, что можно залепить дренажные отверстия снизу пластилином, и залить в пороги отработку...Стоит это делать или нет? какие еще есть варианты?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:52
Instructor писал(а):

можно залепить дренажные отверстия снизу пластилином,


ватой на пару дней
Instructor писал(а):

и залить в пороги отработку..


мовиля.
Instructor писал(а):

Стоит это делать или нет?


стоит

#3:  Автор: alex_102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:56
спсб..так и сделаю 8-)
#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:13
Только не отработки, сразу убъешь пороги. Проверенно на себе.
#5:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:18
а что туда лить то?
#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:20
Все что хочешь, только не отработку. Она все смывает с металл и он ржавеет с офигенной скоростью.
#7:  Автор: alex_102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:26
ilja писал(а):

а что туда лить то?

-=Worm=- писал(а):

мовиля.


#8:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:32
Tank писал(а):

Все что хочешь, только не отработку. Она все смывает с металл и он ржавеет с офигенной скоростью.



Однако... Оригинальное мнение.
Чего-то у меня после переваривания порогов и поливания отработкой раз в год в течение 6-ти лет при постоянно заткнутых дренажных отверстиях ничего не сгнило.

#9:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 16:37
Tank писал(а):

Только не отработки, сразу убъешь пороги. Проверенно на себе.



У меня у бати пятерка 83 года выпуска. С тех пор дренаж замазан пластилином и в порогах отработка болтается (сливали из двигателя при ТО). Особенно летом хорошо слышно как она там перетекает при разгоне-торможении. Как ни странно но пороги живые и гнить чего-то не собираются.

#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 17:26
А у меня сгнили, причем и металл был толше на волге. У меня тоже плескалось, только вода, целое ведро от туда вылилось с каждого, а потом оно стало прогнивать. А потом пальцем дырки в нем делал.
#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 17:38
Tank писал(а):

У меня тоже плескалось, только вода, целое ведро от туда вылилось с каждого, а потом оно стало прогнивать. А потом пальцем дырки в нем делал.


Так надо было масло отработку лить, а не воду. Smile

Короче это частный случай. Баржа это отдельный разговор. А на жигулях самый действенный способ от гниения порогов - это отработка. Все таки 24 года на классике без дыр в порогах - показатель. При этом антикор в 83 году во внутренних полостях не делали. Снаружи отечественным Мовилем кистью мазали и все. А вот на своей девятке я делал обычный антикор (Тектил), а пороги залить отработкой руки не дошли, да и решил что антикор надежнее чем отработка. Так вот на девятке в левом пороге уже дыра. Девятке всего восемь лет.

#12: Re: Что с порогами делать?... Автор: akropovich2113Откуда: 177 ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 17:43
Instructor писал(а):

Слышал, что можно залепить дренажные отверстия снизу пластилином, и залить в пороги отработку...Стоит это делать или нет? какие еще есть варианты?



Я всегда делю так(это только мой споб)(новая машина):
1 мою керхером где только возможно
2 2 банки пушечного сала для днища и порогов(разогреваю и мажу кисточкой)(крылья,днище) локеры устонови обратно Wink))
3 разбираю обшивку(в двери и пороги) заливаю только негрол(ничего больше) не затыкаю и не замазываю(он итак образовывает пленку,но только негрол)
4 под резинки лобавого и заднего стекла(если 2113-2115) распыляю антикор,продается везде
5 подкрылки не устанавливаю никогда (имхо "Колхоз")
6 защита картера,чтоб меньше летела грязь под капот
7 ну и вообще ухаживай за машиной (сбивай кормухи зимой с порогов,смотри за кузовом,мытую машину сразу не ставь в гараж без вентиляции.... так и в деда превратишься, все мое ИМХО)

#13: Re: Что с порогами делать?... Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 18:40
akropovich2113 писал(а):

5 подкрылки не устанавливаю никогда (имхо "Колхоз")


ты видать не выскребал никогда из арок все то говнище, которое скапливается при езде без подкрылков
я в свое время полных два дня на это убил (вместе с установкой самих подкрылков и промазыванием всего)

#14: Re: Что с порогами делать?... Автор: akropovich2113Откуда: 177 ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 18:51
[[/quote]
ты видать не выскребал никогда из арок все то говнище, которое скапливается при езде без подкрылков
я в свое время полных два дня на это убил (вместе с установкой самих подкрылков и промазыванием всего)[/quote]
Извините меня,не выгребал.
Я не считаю нужным ставить подкрылки т.к. все гниет,(если машина не на 15 лет покупаем) подкрылки это вчерашней день для Москвы:
Делаем антикор и ездием без проблем(можно в антикоре заказать услугу, "жидкие подкрылки называються" если нет рук)

Согласен если я живу даже в МО я бы поставил(никого не хотел обидеть Shocked )

#15:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 20:08
тогда обьясни почему на ино кроме подкрылок еще и все днище пластиком закрывают.
#16:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 20:30
wazario писал(а):

подкрылок еще и все днище пластиком закрывают.



Не на всех. На Лансере, Мазде6, Королле, Камри, Тушкане , я это дело не нашел.

#17:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 13:01
wazario писал(а):

тогда обьясни почему на ино кроме подкрылок еще и все днище пластиком закрывают.



АЭРОДИНАМИКА Smile

#18:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 15:07
Так стоит или нет затыкать отверстия в порогах?!
И сколько в порог влазит мовиля? Сколько купить для двух порогов то? Сам склоняюськ мовилю, 40р за литр - не деньги!

#19:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 15:39
Горын
бери больше, его мало не будет, останется в двери нальешь, на полик нацедишь под запаску капнешь... вонять конечно будет как я незнаю что...

другой вопрос это все хорошо заливание в пороги и пусть болтается, а выплескиваться не будет в салон, например через место крепления катушки ремней безопасности?

#20:  Автор: ВаськаОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 13:52
А если в порогах до меня было масло (дренажи открыты), будет эффект если я мовилем под давлением продую полости порогов? А то черт его знает чего там за масло было и как давно...
#21:  Автор: Серж-2114 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 15:21
Мой вариант антикора после кузовного ремонта (замена правой бочины, порога, средней стойки, двух дверей, крыла переднего... Shocked )...
REM - не пристегнулся бы в городе - не писал бы сейчас все это...

В-общем так:
- полная разборка салона от задних фар до торпеды и ЭСУД (не стал снимать, обмотал пленкой)
- полик от середины передней панели до задка багажника - Тектил-Бади (черный) 2 аэрозоля по 600 мл.
- рамка радиатора, лонжероны перед-зад, пороги, поперечины кузова - Тектил-ML (воскоподобный) 2 аэрозоля по 600 мл. Никаких компрессоров!!!
- дверки, 5-я дверь, капот - Мовиль (аэрозоль с трубкой) - много.
- пороги под фальшами (2114-я) - Мовиль - литра 2-3... шланг сунул, налил - дальше поехал...
- полик снизу - БАДИ (номер не помню, битумно-резиново-пластиковая бодяга на бензине разведенная) Но БАДИ - это не антикор, а антигравий (мех.защита)

По теме мысли такие есть:

- через порог идет выдув воздуха из салона (через проемы, где катушки ремней стоят) - т.е. пороги вентилируемые.

- порог кузова 2109 состоит из двух полостей (порог внешний, порог внутренний). Внешний порог имеет дренажные выштамповки на стыке бочины кузова и усилителя порога (пластина с отверстиями - отделяет внешний порог от внутреннего). Внутренний порог имеет дренажные отверстия, которые затыкают резиновыми заглушками (я тоже так сделал, но на лето буду их вытаскивать - по 2 штуки с каждой стороны - для вентиляции).

- машина зимой - набирает воду, летом - гниет (хим.реакции на каждые +10 градусов ускоряются в 2...4 раза - см. "Общая химия").

- лично я на лето буду вытаскивать переднюю и заднюю заглушку внутренних порогов (для продува).

- если буду затыкать дренаж внешних порогов - аналогично, по 2 оставлю для вентиляции.

- отработку не советую. Лично мне тсремно лить в пороги субстанцию неизвестного хим.состава и занчения pH. Может, там кислота голимая... (pH менее 7)

- Хорошие антикоры для ВАЗа, вроде, только в первый год смысл есть применять (они для новых кузовов, в т.ч. Тектил). А потом - искать хороший Мовиль. А то блин - польешь мовиля для пробы на бумагу - а там голимая олифа, бензином рабодяженная...
Мовиль вообще проникает через все слои старого антикора, растворяет, типа. Но будет запашок и капать будет на солнышке, а еще на ходу летеь - каплями по кузову.

- Не советую заливать Мовиль в полости капота - летит потом, неэстетично. И пахнет реально.

Вот.

#22:  Автор: Серж-2114 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 15:27
Васька писал(а):

А если в порогах до меня было масло (дренажи открыты), будет эффект если я мовилем под давлением продую полости порогов? А то черт его знает чего там за масло было и как давно...



Думаю, хороший Мовиль не повредит...

Только катушки вынь из порогов и полости чем-нибудь прикрой - иначе весь салон в Мовиле будет Smile
Перед тем, как снимать катушки - зафиксируй ремни - чтобы в катушку не уползли, иначе потом ломать - вытягивать придется.

Впереди с торца порога есть заглушка (под брызговиком и локером) - обычно оттуда вдувают.

Передние лонжероны - под передним бампером два здоровых отверстия.

Задние лонжероны - там заглушки пластиковые рядом с бензобаком идут.

Мовиль - прикольная штука... Зальешь, а потом если что, в ремонт влез, одним пальцем дотронулся - весь в Мовиле, с ног до головы...

#23:  Автор: merrsonnОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:40
где то читал что один оцинкованый порог на девятины стоит 500рэ,можно заказать прям с завода.это реально или меня обманули? (к сожалению источник не приведу,в какой то газетке в туалете было вычитано ) Very Happy
#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 18:31
Только отлепить потом не забудь.
#25:  Автор: Серж-2114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:27
merrsonn писал(а):

где то читал что один оцинкованый порог на девятины стоит 500рэ,можно заказать прям с завода.это реально или меня обманули? (к сожалению источник не приведу,в какой то газетке в туалете было вычитано ) Very Happy



Внешняя часть порога является фрагментом детали под названием "боковина кузова правая/левая".

Это собственно внешняя бочина, начиная от передней стойки и заканчивая задней "блок-фарой". По любому стыки силовых элементов будут.

Сейчас очень много умельцев шпаклевать-закрашивать, а вот настоящих мастеров, которые грамотно заварить смогут - мало. Оцинковка влияет на сварку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU