Instructor писал(а):можно залепить дренажные отверстия снизу пластилином,
ватой на пару дней
Instructor писал(а):и залить в пороги отработку..
мовиля.
Instructor писал(а):Стоит это делать или нет?
стоитTank писал(а):Все что хочешь, только не отработку. Она все смывает с металл и он ржавеет с офигенной скоростью.
Однако... Оригинальное мнение.
Чего-то у меня после переваривания порогов и поливания отработкой раз в год в течение 6-ти лет при постоянно заткнутых дренажных отверстиях ничего не сгнило.Tank писал(а):Только не отработки, сразу убъешь пороги. Проверенно на себе.
У меня у бати пятерка 83 года выпуска. С тех пор дренаж замазан пластилином и в порогах отработка болтается (сливали из двигателя при ТО). Особенно летом хорошо слышно как она там перетекает при разгоне-торможении. Как ни странно но пороги живые и гнить чего-то не собираются.Tank писал(а):У меня тоже плескалось, только вода, целое ведро от туда вылилось с каждого, а потом оно стало прогнивать. А потом пальцем дырки в нем делал.
Так надо было масло отработку лить, а не воду.
Короче это частный случай. Баржа это отдельный разговор. А на жигулях самый действенный способ от гниения порогов - это отработка. Все таки 24 года на классике без дыр в порогах - показатель. При этом антикор в 83 году во внутренних полостях не делали. Снаружи отечественным Мовилем кистью мазали и все. А вот на своей девятке я делал обычный антикор (Тектил), а пороги залить отработкой руки не дошли, да и решил что антикор надежнее чем отработка. Так вот на девятке в левом пороге уже дыра. Девятке всего восемь лет.Instructor писал(а):Слышал, что можно залепить дренажные отверстия снизу пластилином, и залить в пороги отработку...Стоит это делать или нет? какие еще есть варианты?
Я всегда делю так(это только мой споб)(новая машина):
1 мою керхером где только возможно
2 2 банки пушечного сала для днища и порогов(разогреваю и мажу кисточкой)(крылья,днище) локеры устонови обратно ))
3 разбираю обшивку(в двери и пороги) заливаю только негрол(ничего больше) не затыкаю и не замазываю(он итак образовывает пленку,но только негрол)
4 под резинки лобавого и заднего стекла(если 2113-2115) распыляю антикор,продается везде
5 подкрылки не устанавливаю никогда (имхо "Колхоз")
6 защита картера,чтоб меньше летела грязь под капот
7 ну и вообще ухаживай за машиной (сбивай кормухи зимой с порогов,смотри за кузовом,мытую машину сразу не ставь в гараж без вентиляции.... так и в деда превратишься, все мое ИМХО)akropovich2113 писал(а):5 подкрылки не устанавливаю никогда (имхо "Колхоз")
ты видать не выскребал никогда из арок все то говнище, которое скапливается при езде без подкрылков
я в свое время полных два дня на это убил (вместе с установкой самих подкрылков и промазыванием всего)wazario писал(а):подкрылок еще и все днище пластиком закрывают.
Не на всех. На Лансере, Мазде6, Королле, Камри, Тушкане , я это дело не нашел.wazario писал(а):тогда обьясни почему на ино кроме подкрылок еще и все днище пластиком закрывают.
АЭРОДИНАМИКА Васька писал(а):А если в порогах до меня было масло (дренажи открыты), будет эффект если я мовилем под давлением продую полости порогов? А то черт его знает чего там за масло было и как давно...
Думаю, хороший Мовиль не повредит...
Только катушки вынь из порогов и полости чем-нибудь прикрой - иначе весь салон в Мовиле будет
Перед тем, как снимать катушки - зафиксируй ремни - чтобы в катушку не уползли, иначе потом ломать - вытягивать придется.
Впереди с торца порога есть заглушка (под брызговиком и локером) - обычно оттуда вдувают.
Передние лонжероны - под передним бампером два здоровых отверстия.
Задние лонжероны - там заглушки пластиковые рядом с бензобаком идут.
Мовиль - прикольная штука... Зальешь, а потом если что, в ремонт влез, одним пальцем дотронулся - весь в Мовиле, с ног до головы...merrsonn писал(а):где то читал что один оцинкованый порог на девятины стоит 500рэ,можно заказать прям с завода.это реально или меня обманули? (к сожалению источник не приведу,в какой то газетке в туалете было вычитано )
Внешняя часть порога является фрагментом детали под названием "боковина кузова правая/левая".
Это собственно внешняя бочина, начиная от передней стойки и заканчивая задней "блок-фарой". По любому стыки силовых элементов будут.
Сейчас очень много умельцев шпаклевать-закрашивать, а вот настоящих мастеров, которые грамотно заварить смогут - мало. Оцинковка влияет на сварку.