ДТОЖ поменяй
Tipsy писал(а):я вот думаю может пробка воздушная там
а это врядлиAlexander Matrosoff писал(а):ДТОЖ поменяй
или массу на приборку смотреть.
Tipsy писал(а):может пробка воздушная там
Если пароотводящие шланги не забиты, то ее там быть не может.
Tipsy писал(а):постоял в пробках, поставил машину 2111 инжектор через час пришел а она протекла
Видать машина была на грани включения вентилятора, мотор заглушил, циркуляции ОЖ нет, локально возле цилиндров закипела.
Через что выдавило тосол?Tipsy писал(а):я вот думаю может пробка воздушная там
Не то что врядли, а вообще невозможно. Для этого (для ликвидации воздушных пробок) в матрёхах пароотводная трубка в расширительный бачок.Цитата:Через что выдавило тосол?
когда пришел к машине
одно точно было по железу под бачком
и возле термостата непонятно продавило или нет
но сейчас не течет нигдеTipsy писал(а):Цитата:Через что выдавило тосол?
когда пришел к машине
одно точно было по железу под бачком
и возле термостата непонятно продавило или нет
но сейчас не течет нигде
Это или крышка давление не держит или бачек незаводской с облоем от литья на горловине, вердикт или поменяй крышку или сними облой и хорошо закрути крышку. местное закипание крышка должна держать давлением.A.S.M. писал(а):"Ало? Пожарные? Вы знаете, тут милиционер с врачом дерутся, не знаю, кому и позвонить в такой ситуации" (С)
В общем, у меня вопрос, сразу для двух тем, напишу его сюда.
Если ставить трёхуровненвый регулятор напряжения, который почти на 10% поднимет напряжение бортовой сети, то от этого показания датчика не уплывут? Его точно калиброванным и стабилизированным напряжением питают?
И сколько вообще, этих датчиков?
ДТОЖ, это тот, который измеряет т-ру корпуса двигателя, или как раз другой?
У меня обычно показания стрелочки на приборной панели сильно ниже того, что показывает БК...
На БК 97, а на панели и 90 нет...
еще никто не жаловался что датчики обманывают после повышения напряжения бортовой сети в разумных пределах конечно.