Что лучше сделать, чтоб тосол не уходил [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что лучше сделать, чтоб тосол не уходил Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 14:52
Не давно стал капать тосол из соединения термостат-бачек с обоих концов. Ну я особо долго не думая заменил бачек вместе со шлангом и хомутами, тем более что бачек в двух местах треснул. Но течь так и осталась, теперь только, где бачек со шлангом соединяется, правда только на горячую. Хомут затягивал до упора, дальше некуда. Как лучше сделать может герметиком там промазать, не попадет ли он потом в систему?
Если баян, то извеняюсь Smile

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 14:54
yurec писал(а):

Хомут затягивал до упора, дальше некуда.


В этом ошибка, просто передавил шланг, сними хомут, если шланг ок. обмотай пару слоёв изоленты и затяни, но в меру, перетянешь будет опять течь.

#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:03
-=Worm=-
Хорошо попробую.
А если перетянул, то так и должно только на горячую бежать?

#4:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:12
yurec
Пробку расш. бачка замени.

#5:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:12
А когда бачек ставил, заусецы литья на бачке обрезал?
Если нет, то перед тем как намотать изоленту, пройдись обрежь.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:16
yurec
Бежит когда давление есть и помпа гоняет же .

#7:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:22
Гошик писал(а):

Пробку расш. бачка замени.


А пробку то зачем? Думаешь давление большое из-за нее?

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:23
-=Worm=- писал(а):

пару слоёв изоленты и затяни



Лучше лентой ФУМ от сантехников.

#9:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:47
yurec
А ты попробуй - и вопросов у тебя больше не будет.
По твоим словам первый треснул и сопливило.
Второй пока держится, но сопливит. У тебя в системе
повышенное давление, пробка не стравливает.
Можешь чем хочешь мазать и заматывать- не поможет,
хотя есть вариант получить бачёк размерами с воздушный
шарик.

#10:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 23:54
Все просто с пробкой, едешь километров 15, останавливаешься, подымаешь капот и слушаешь... если шипение есть с перерывами в секунду (все зависит от температуры тосола) значит все ОК, если нет лучше не испытывай судьбу.
#11:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 20:40
Ну давай ,подведем итог!
1)необходимо срезать на бачке все заусеницы!
2)смазать соединение с патрубком герметиком! и затянуть хомутом с усилием,но особо не усердствуя!(герметик применять обязательно!!!!)
3)выкинуть пробку расширительного бачка и купит навую
4)в принципе это должно быть пунктом ?1 -промыть систему и радиатор.
5)выгнать воздушную пробку.
Если помпа рабочая,то других причин просто нет!

#12:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 12:52
Делал так когда заменял все патрубки:
Обмазывал все детали которые вставляются вставляются во внутрь герметиком, затягивал достаточно плотно, но не перетягивал. В итогге на горячую сорвало патрубок печки. Грешу на пробку. (Пробку можно проверить подключив насос к система охлаждения. Насос к бачку, а шланг от радиатора заткнуть пальцем и померять давление при котором пробка начинает спускать воздух.
Я на данный момент поставил заведомо рабочую с другово авто, а потом проверять буду.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU