Самостоятельная замена ремня ГРМ с роликами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Самостоятельная замена ремня ГРМ с роликами Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 17:57
Вобщем хочу сам поменять ремень с роликами, раньше сам такого не делал, разделы мурзилки по этому поводу перечитал уже раз 5. Есть знакомый, который может помочь, но у него 99-ая т.е. на 8клопов он постоянно меняет себе сам, а с 16-ти ни разу не имел дело.
Реально ли это сделать мне?
На сервис уже замучился ездить по каждой мелочи, по любому вопросу, хочется самому вникнуть.

#2:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 19:06
А в чем проблема-то? Мурзилка если есть - читай и вперед! 8-вэ раз меняли, и 16-вэ осилите! Военного там ничего нету..
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 19:30
Если руки прямые и есть мурзилка то трудностей не возникнет.
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 20:17
Servikt писал(а):

А в чем проблема-то? Мурзилка если есть - читай и вперед! 8-вэ раз меняли, и 16-вэ осилите! Военного там ничего нету..


Над 8кл так руки не трясуцца, как над 16 Smile

#5:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 22:31
А я сделал приспособу для замены ремня грм Smile если кому интересно могу сфоткать и потом кому будет интересно занесем это дело в ФАК! ?
#6:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 22:44
Самая главная трудность это ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ.
#7:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 00:27
Не знаю как для остальные жителей конфы,но толку от написанного в мурзилке(своими силами) порою нет никакого.
просто иногда ставят в тупик советы типа:ослабьте,снимите,оденьте огбратно.
я менял ремень грм около 6 раз на 1,5 16 кл.
могу посоветовать:
1чтобы открутить болт шкива генератора колесо снимать не надо.достаточно просто вывернуть руль максимально вправо(правда если есть инструмент с карданчиком)
2шкивы распредвалов сами проворачиваются(левый влево-правый вправо) и метки просто так не выставишь.
крутить и фиксировать шкивы надо только ключами на 17(не руками)
теперь о важном:
правый вал выставляй по метке и зафиксируй помощником,а если его нет,то подложи что-нибудь под(я использовал накидной ключ ,а под него клал шкив генератора) и выбери положение совпадения меток,а левый смести на 1 зуб по часовой стрелке ,одень ремень и тогда при ослаблении ,левый вал повернется против часовой стрелки и немного натянет ремень
метки будет на месте
подтяни ремень,но не очень сильно.иначе при нагреве он будет вообще не прогибаться.а вообще советуют подтягивать и на холодной и на горячей машине

про расходники:
я абсолютно спокойно проехал на слегка съеденным предыдущей помпой ремне roulands 30 т.км
и поменял его только из-за того,что помпа начала визжать
ролики не толко по советмам знакомых,но и по своим наблюдениям ставил словацкие.ремень никуда ни разу не полз и не терся
и еще
никогда не бери помпу mastersport(germany)китайское г@$но

#8:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 09:01
У меня как раз есть приспособа, для фиксации ремня и никакие метки выставлять не надо они просто никуда не уйдут.
#9:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 09:43
klerk писал(а):

У меня как раз есть приспособа, для фиксации ремня и никакие метки выставлять не надо они просто никуда не уйдут.


Что за приспособа?
Самоделка? избрази плиз
Если покупная- как называется?

#10:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 12:32
Про метки рассказали, про совет с шкивом выпускного вала смещённого по часовой тоже, про натяжение, окончательное натяжение ремня выбирается методом проб и ошибок максимального натяжения при котором на полностью прогретом моторе ремень не визжит при перегазовках.
#11:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 02:27
Ребят, извиняюсь за задержку своего респекта всем вам за подсказки! Но боюсь уже не понадобится в ближайшее время эта тема мне... Вчера ехал домой в 2 ночи и за 100м до подъезда заглох движок. Вскрытие показало (в те же 2 ночи), что ремень не досчитался зубов!!! :-(
Заглох на холостом ходу... скатывался на скорости 15км/ч во дворах уже...
Завтра на СТО, там и поглядим, кто победил в очном поединке -=ПОРШНИ VS КЛАПАНА=-

Клапана и прокладку уже купил (1500р) SM. Ремень уже был до этого куплен Балаковский (хотя и стоял Балаковский), ролики вологодские (спасибо форуму). За работу мастер сказал (независимо что покажет вскрытие) 3800р. Так вот вопрос, если остануца незагнутые клапана, менять или лучше пусть старые остаются???
И вообще как без вскрытия определить погнуло или нет? А то тут где то читал на форуме что 1.5 16В при обрыве и последующей замены ремня (только ремня) компрессия 14 во всех горшках была... Я понимаю безнадежность ситуации, но с мастером не будет у меня времени сидеть и смотреть, а доверяю только себе...

#12:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 02:41
сочувствую Sad
думаю не помешает голову всю перебрать.
какой пробег у тебя ?

привет Белгороду и моей старой машинке 21061,которая там катается и радует ваш глаз под лаком(голубая лазурь) с зеркальными номерами и моими руками собрана и перебрана вся :cool:

#13:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 08:25
OFF писал(а):

сочувствую Sad
думаю не помешает голову всю перебрать.
какой пробег у тебя ?

привет Белгороду и моей старой машинке 21061,которая там катается и радует ваш глаз под лаком(голубая лазурь) с зеркальными номерами и моими руками собрана и перебрана вся :cool:


пробег 103ткм. Машину уже отдал на растерзание сервисмену, превет передам, если увижу твой старый агрегат =)

#14: Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ с роликами Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 10:37
Maxim_M. писал(а):

Реально ли это сделать мне?



Реально.

Цитата:

На сервис уже замучился ездить по каждой мелочи, по любому вопросу, хочется самому вникнуть.



Я бы не скаазал, что это мелочь.
На СТО мастер тратит 1 час времени и цена работы - 20 уе.
Я лично, предпочитаю данную операцию производить на СТО.

#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 13:44
ну вот я и приехал из сервиса, к счастью своим ходом =)
Итог: половина клопиков погнуто (все выпускные, как сказал сервисмЭн), за работу отдал 3500. Типа 2000 официально (замена прокладки) и ему полторы (со скидочкой :-D ).
Но он сказал, что заменил все клопы. Зубья ремня почти все отслоенные уже (офигенные трещины). ремень прошол 23тык где то.
Помпа он сказал, что не причем, не течет, не клинит и т.д. просто ремень такой.
Ну вобщем это весь отчет. Может кому пригодится, хотя это боян жуткий. ощущение, что сезон начался... столько тем последнее время...
всем удачи! И спасибо.

#16:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 21:16
AndryK
Самоделка, видел в сервисе и по подобию сделал себе +100 к такоей задумке!!!
Сегодня сфоткаю и выложу тут фото.

#17:  Автор: A.A.MОткуда: Одинцово М.О. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 00:34
Maxim_M. писал(а):

за работу отдал 3500. Типа 2000 официально (замена прокладки) и ему полторы (со скидочкой ).


фигасе! а мне объявили за тоже самое около 8 тыщ- каплю бабло :-(

#18:  Автор: A.A.MОткуда: Одинцово М.О. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 00:51
_McRae_ писал(а):

так то белгород, а то москва и окрестности. не сравнивай


ага :-(

#19:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 08:55
A.A.M писал(а):

Maxim_M. писал(а):

за работу отдал 3500. Типа 2000 официально (замена прокладки) и ему полторы (со скидочкой ).


фигасе! а мне объявили за тоже самое около 8 тыщ- каплю бабло :-(


ну если все вместе подсчитать:

работа 3500р
клапана 1500р
прокладка 200р.
ремень 500р.
ролики 800р.
ИТОГО 6500р.
Хотя ролики и ремень можно и не относить к этому... они же готовились к замене...

#20:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 09:04
Кстати, седня заметил, что вибрации меньше стали в салоне, руль, рычаг КПП. После установки задней опоры (которой не было) машина вибрировала сильно, щас меньше на много.
Знатоки, объясните пожста, с чем это может быть связано? с ремнем наврятли же, с клапанами новыми?????

#21:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 09:14
Maxim_M., а что это за цена такая на клапана подозрительная? Что за клапана? Это только за выпускные, или за весь комплект?
#22:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 10:48
вот опять после разборки двигла не меняются поршни. Не понимаю. Охота тестить ремни ГРМ и выбирать лучший, думать оборвет не оборвет?
#23:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:02
Servikt писал(а):

Maxim_M., а что это за цена такая на клапана подозрительная? Что за клапана? Это только за выпускные, или за весь комплект?


SM брал в магазине "Железный конь", впринципе был еще в паре магазинов, те же цифры. Это за весь комплект

Кстати, заметил небольшие изменения. Увеличился расход на холостом ходу, раньше был 0.9-1.0 сейчас 1.1-1.2. "Притрется"? или там нечему притиратся?

#24:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:14
Maxim_M. писал(а):

Servikt писал(а):

Maxim_M., а что это за цена такая на клапана подозрительная? Что за клапана? Это только за выпускные, или за весь комплект?


SM брал в магазине "Железный конь", впринципе был еще в паре магазинов, те же цифры. Это за весь комплект

Кстати, заметил небольшие изменения. Увеличился расход на холостом ходу, раньше был 0.9-1.0 сейчас 1.1-1.2. "Притрется"? или там нечему притиратся?



Клапаны должны были притираться к седлам, вручную. Вообще, что-то быстро ремонт сделали. Мне мастер несколько дней делал (я присутствовал по пол дня). Правда я поршни еще менял.

#25:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 20:37
Oleg_e писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Servikt писал(а):

Maxim_M., а что это за цена такая на клапана подозрительная? Что за клапана? Это только за выпускные, или за весь комплект?


SM брал в магазине "Железный конь", впринципе был еще в паре магазинов, те же цифры. Это за весь комплект

Кстати, заметил небольшие изменения. Увеличился расход на холостом ходу, раньше был 0.9-1.0 сейчас 1.1-1.2. "Притрется"? или там нечему притиратся?



Клапаны должны были притираться к седлам, вручную. Вообще, что-то быстро ремонт сделали. Мне мастер несколько дней делал (я присутствовал по пол дня). Правда я поршни еще менял.


я не в курсе, мне некогда было смотреть, он в 8 утра начал и в пол второго мне позвонил уже. Надеюсь, что он там все притер...
Кстати, помоему и расходик средний увеличился немного... так что, так и будет? улучшений можно не ожидать?????




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU