По движку! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: По движку! Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 18:03
Испортили мне настроение!: ехали с братом друг за другом, я впереди. На месте он мне сообщает, что когда я переключался при обгоне и вообще из трубы у меня сизый дым валит. На хх ничего. В зеркало я соответственно тоже не замечал. Думаем про маслосъемные. Еще - при замене масла поставил фильтр FRAM, (4000 назад) после чего заметил, что при старте движка и на холодную и на горячую иногда, лампа давления масла гореть стала дольше. Если раньше сразу гасла. то щас 1-2 сек горит и все потом никогда не моргает. не горит. Только при пуске. Масла не жрала от замены до замены -8-9000 всегда. Shell Helix желтый. А сейчас проверил уровень - он упал от середины между min-max до min. Долил гр. 100-200 примерно.
Я чет прям расстроен - че за фига? пробег щас 102000. Что скажете, господа? Confused

#2:  Автор: alex447 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 19:41
может кольца залегли. а может пора уже капиталить... многое от стиля вождения зависит...
#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 21:45
Маслосъёмные когда менялись?Вполне могут быть они виноваты.Свечи какого цвета?Компрессия???
#4:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 23:57
проверь компрессию.
#5:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 11:39
Вчера сделал: поменял маслянный фильтр - проблема с лампочкой исчезла. Гаснет сразу же. Сменил свечи на всякий на ДЕНСО, хотя и предыдущие были в норме. Цвет свечей - белый с легким легким персиковым оттенком на центральном электроде, легкий черненнький нагар на торце юбки (ну это как у всех) масла не обнаружено.
Компрессия - вот тут странно как-то. Первый замер 12-11.5-8-11. Второй раз - 11.5-11-10-11. налил маслица в третий - аж до 14.5 подскочила сразу.
Сделали еще замерчик у брата на 9 с маленьким пробегом - 14-12-10-11 первый замер, второй - 12-11.5-10-11
А масленные колпачки я даже не знаю когда меняли и меняли ли. Я купил на 75000 и не менял. Кстати есть ли смысл купить какой-ть раскоксовыватель. Компрессия вроде ничего. Почему только у обоих в 3 такая ерунда ниже чем в других? хотя и разброс небольшой.
вообщем, вот так. 8-)

#6:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 12:51
Т ы не удевляйся что движок тупит. Я завёл свой зимой както и стартер не берёт ,думаю что за хрень. Проверил стартер и всё такое но ничего подобного никогда не видел. Принял решение разобрать головку . Приспособил шруповёрт под быструю открутку болтов так как удиляю камфорту и быстроте сборки узлов большое внимание. Снял головку ничего не видно ,рассухарил ,О Майн гад не могу уже рассухар клаппана снять прилипли к сёдлам ,некоторые . Не поверите выбивал молотком на рабочей поверхности клаппанов нагар приобрёл состояние немыслимого клея это и есть некачественный бензин с добавками. Всё почистил калпачки поменял ,проверил клапана на пропускание салярки и отлажил головку ,при снятии поршней с низу в верх ,и не снимая движок . Обнаружил местами треснутые кольца . Механника в Москве на всё отвечает ханинговкой блока . Но никто не удасуживается заглянуть фанариком во внутрь цилиндров. Вся операция у меня составила в лёгкую 2 дня.
#7:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 15:08
Значит раскоксовку все таки следует иногда проводить... 8-)
Да и очиститель топливной системы тоже не помешает в бак плеснуть раз в пол года.

#8:  Автор: Серж-2114 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 15:46
lismen писал(а):

Компрессия - вот тут странно как-то. Первый замер 12-11.5-8-11. Второй раз - 11.5-11-10-11. налил маслица в третий - аж до 14.5 подскочила сразу.
Сделали еще замерчик у брата на 9 с маленьким пробегом - 14-12-10-11 первый замер, второй - 12-11.5-10-11



Это есть нехорошо...
Смотреть движок нужно.

У моей (двигло 2111, ижектор) - на горячую 13,3 - 13,5 - 13,5 - 13,3
Через год - от 13,2 до 13,6

Фильтры масляные - полное Г... пошли.
Последние из нормальных, которые ставил - немецкий Хейнц (Heingtz - примерно так, в немецком не силен...)

Обратный клапан офигенно держит, "давление" гаснет сразу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU