Датчики, термостат или помпа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Датчики, термостат или помпа? Автор: matros596 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 19:38
Вдруг резко неожиданно двигатель стал перегреваться: температура включения карлсона изменилась с 90 до 110, повысилась рабочая температура двигателя - при нормальной езде стрелка уходит за 90 (раньше только в пробках доходила до этого значения).

Предвестником данной проблемы было разбрызгивание охлаждающей жидкости в районе помпы. Причины этого явления установить не удалось т.к. брызги прекратились также быстро как и начались.

Диагностика термостата показала, что прогрев нижней его части начинается ок. 90 гр. вместо положенных 70-80 гр. Также при этом прогрев верхнего отводящего патрубка, который ведет к горловине радиатора, начинается довольно рано вместо положенных 8--гр.

Что могло стать причиной данного явления? Либо неисправность системы охлаждения либо неисправность датчика температуры, который привирая, портит всю картину нормальной деятельности системы.

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 22:07
matros596
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1799852#1799852
8-)

#3:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 01:39
долей тосол..
#4:  Автор: matros596 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 13:47
Lednik
Тему эту и другие подобные смотрел. Там в основном термостаты и датчики глючили. Наверное и в моем случае то же самое.
Но возможно ли чтоб термостат работал из-за неисправности в другом температурном режиме, потому что в мануале по ремонту сказано что единственными возможными неисправностями оного устройства могут являться либо одновременный нагрев низа с верхом либо ненагрев низа.

ВовчиК_21063
Тосол в норме, пробок в патрубке между расширительным бачком и радиатором нет.

#5:  Автор: matros596 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:24
Проблема решилась установкой датчика более раннего срабатывания от Москвича, который замыкает на 83-87С (на датчиках сбоку маркировка температур) тогда как родной на 87-92С.
Так как подобной информации при поиске не встречал на этом форуме, стоит упомянуть что существует несколько видов датчиков, которые срабатывают от 80 до 110 С. Водитель, заменой датчиков, может сам выбирать температуру включения вентилятора. Зимой рекомендуется "догревать" двигатель до 100-110С, а летом же включать вентилятор на 80С.

#6:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:27
matros596 писал(а):

Зимой рекомендуется "догревать" двигатель до 100-110С, а летом же включать вентилятор на 80С.


Ну так вот ты же сам это понимаешь, а дело к зиме идет... Будет холодно в салоне. А тебе это надо? Я бы посоветовал поставить родной классический датчик, новый, импортный. Если вернется вдруг старая проблема, значит надо ремонтировать систему охл-я дальше, ибо "замаскировав" проблему она может проявиться в самый неожиданный момент.
У меня, кстати, описанная тобой проблема была из-за термостата, который недооткрывался, тем самым, перегревая малый контур охл-я.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU