по моим наблюдениям
что первый не уверенный пуск
проявляется в основном на 16V(сужу по форуму)
эт пока мой домысел
Код:осмыслив статистику за 3,5 года и 180 тыс пробега
прихожу к выводу
что топливо подача не может быть виновна
так как если даже предварительно несколько раз включать зажигание
проблема не уходит
следовательно, нет! проблем в топливо подаче
на РХХ грешить тоже не льзя
так как промывка оного проблему не решает
система вентиляции картера на ХХ
тоже не виновна (хотя я раньше в основном грешил именно на эту систему)
была мысля что возможно датчик температуры виновен
что типа он дает неверные показание температуры
и как следствие приготовляется не правильное соотношение бензин воздух
замена оного, а также слежение за его показаниями
не дает точного основания полагать, что он здесь виновен
есть мнение, что виновен ДМРВ
что типа при приближении его смерти
возможны такие глюки
но мои наблюдения за 3,5 года не дают основания полагать
в виновности оного
И ТАК Я ПРИШЕЛ К МЫСЛИ
что не мало важным обстоятельством является температура воздуха и температура двигателя(т.е. двиг должен быть полностью остывшим)
и вот тут я подумал
а не виновны ли в этом гидрокомпенсаторы
ведь Как работает гидротолкатель? когда давление под плунжером велико, небольшое количество масла выдавливается через зазор между плунжером и цилиндром толкателя, в результате чего после сбега кулачка между ним и толкателем образуется зазор 0,05-0,1 мм, который выбирается поступлением под плунжер новой порции масла.
Так это работает когда система смазки работает нормально.
А теперь представим, что будет, если давление поднялось атмосфер эдак до десяти.
Что помешает маслу, поступающему под плунжер, не только выбрать зазор, но и отжать клапан от седла? Совсем чуть-чуть, на сотые доли миллиметра? Правильно, ничто, если усилие пружины клапана не слишком большое. Но этого ?чуть-чуть? будет достаточно, чтобы компрессия в цилиндрах упала, и двигатель заглох.
Пока масло теплое, его вязкость невелика. Утечки через зазоры в плунжерах значительны, давление масла не может! возрасти сильно, и система работает нормально.
Но вот температура воздуха упала. Густое холодное масло после запуска поступает к гидротолкателям не сразу, а только через несколько секунд. Но как только это происходит, под его давлением плунжеры гидротолкателей отжимают клапаны, и двигатель глохнет
как мысль?Вадя писал(а):низачод..не глохнут же ино..древние древние, карбовые еще...где ужи и гидрики давно менять пора..и карб уже..
неа...
непотому
чем хуже гидрик
тем меньше вероятности в этом глюке!Цитата:полсеместра изучали переходные процессы АСу
А че ж не полный семестр?
:-DВадя писал(а):ГМП
угу...ладно, уже по сабжу полный офф..ща придут модеры и нас накрячат
в общем, про гидрики и незапуск полный бред, имхо.
раскрой тему почему
бред я тоже могу сказать
эт слишком легкоЕЖ писал(а):принцип работы ДМРВ это измерение сопротивления элемента 1 и элемента 2
по разности сопротивления этих элементов вычистятся количество пройденного воздуха
ой...но спорить не буду....ибо сам пока не вкурил, как там всеж досконально дмрвЭ пашет..особливо на переходных.Шота думаицо мне шо там ну не так всё просто...не так..
но спорить не буду..
ты то точно знаешь..
ДМРВ ? не каким боком, показания в норме
аналогично..
я и в себе никаким не скажу( в смысле увеернности на 100 проц)..а уж про дмрв...
Мозги ? это далеко не установленный факт
так как провялятся это разных мозгах и прошивках
есесна..
но в одних только прошивках это не проявляется..
в общем...
в гидриках трабл..
правда, есть тут счастливчики, избавившиеся от этого..
спроси их, как.Вадя писал(а):низачод..не глохнут же ино..древние древние, карбовые еще...где ужи и гидрики давно менять пора..и карб уже..
Глохнут. Не знаю, как карбовые, но инжекторные сплошь и рядом при заводке схватывают и глохнут, а со второго раза заводятся хорошо.