gli-ok писал(а):Задний подшипник я у себя менял сам... Вроде не сложно, но гемор есть. Передний менял в сервисе. Понял, что 350 р потраченные на его замену отдал не зря. Тк это физичиски довольно трудная работа, а в сервисе заняло 15 минут.
В сервисе я уже был, ездил на диагностику передней подвески. Мастера сказали: подшипник - 350р., ШРУС - 800, работа по замене - около 1200р., время - около 3,5 часов. Подшипник в магазине мне пона не попадался на глаза, а вот ШРУСы стоят от 400 до 650р, в зависимости от марки. Понятно, что увидив новичка, решили накрутить. И еще не факт, что новые поставят.Alex19 писал(а):gli-ok писал(а):Задний подшипник я у себя менял сам... Вроде не сложно, но гемор есть. Передний менял в сервисе. Понял, что 350 р потраченные на его замену отдал не зря. Тк это физичиски довольно трудная работа, а в сервисе заняло 15 минут.
В сервисе я уже был, ездил на диагностику передней подвески. Мастера сказали: подшипник - 350р., ШРУС - 800, работа по замене - около 1200р., время - около 3,5 часов. Подшипник в магазине мне пона не попадался на глаза, а вот ШРУСы стоят от 400 до 650р, в зависимости от марки. Понятно, что увидив новичка, решили накрутить. И еще не факт, что новые поставят.
У меня расклад такой получился. 550 подшипник и 350 работа. Для подшипника нужен хороший съемник (я купил а он не подошел, из-за этого мучался), тиски и хорошие ключи. Также гемор это открутить и закрутить ступичную гайку. Нужен тонкий ломик и головка с большой дыркой под него. Ну или хорошая головка и большой рычаг, моменты там очень большие.Про шрус не знаю, с ними не сталкивался еще.