шкиф генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: шкиф генератора Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 11:47
на сколько знаю есть 2 вида:
1. целиком железный (чугун?)
2. с резиновым демпфером
у меня стоит сейчас вариант 2, но там резина уже убитая, потрескалась вся - так что уже готов менять его.

так вот, мне тут нашептали 2 момента про них. если 1 вариант, то буду иметь быстрое старение подшипника гены (а гена новый стоит. жаба душит убивать его). если ставить 2, то при нагреве шкива, возможны проворачивания демпфера и убегание зажигания.

у кого какой стоит, какой посоветуете и чья-чьё брать?

#2:  Автор: Jek@Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 15:09
мне кажется лучше поменять! лично я гену менял!
#3:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:23
видимо никто не в курсе вопроса. жаль (
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:29
с демпфером все меняют на "без"................
у меня сейчас с демпфером, так от перепадов он потрескался и видимо из за этого появилась ошибка ДПКВ.буду менять на железный)

#5:  Автор: ДимаШОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:51
Если ремень генератора не перетягивать, то с подшипником ничего не случится.
#6:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:53
в общем махнул шкив на металический (вариант 1) и ролик заодно, ибо недавно заклинило помпу и порвался грм. поглядим-с.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU