Маньяк писал(а):Разговор про Российское
оборудование.
А в чем разница? По-моему наши машинки более всеяднее иномарок,и поэтому если уж ставят газ на иномарки и все хорошо,то на наших тем более .
Если ты имеешь ввиду именно Российское ГБО,то здесь сложнее. Например в ГИГ -2 мультиклапан уже был Итальянский! Запирающий бензиновый клапан немецкий .Редуктор отечественный ,электроклапан газовый,блок управления. В других системах ,по-моему тоже, Итальянцы ,фины,немцы.А вот прошивки уже наши .(для инжекторных машин.)
Сам механизм установки на отечественные машины отработан до мелочей(я беру в Москве). насчет шлифовки головы , честно говоря слышал про это лет 8 назад, но чтобы сейчас это делали . А вот по поводу цены,так ГБО как раз и ставят чтобы и недорого(установить) съэкономить на заправках,и комфортно и безопасно ездить.Поэтому соотношение ценакачество по-моему не маловажно.Приятель себе 12 переделал под участие в соревнованиях по звуку(по цене,считай вторую машину купил .Вопрос а в повседневных поездках оно ему надо?)
По поводу ,работы отечественного авто на газу(особенно относительно свежих моделях ГБО)-только положительные отзывы.
Все остальное ,либо элементарное не знание(либо знание на уровне слухов) эксплуатации ГБО,либо негативные воспоминания самых первых моделей. Представляете,сейчас пришел бы мужичок,и начал рассказывать,какие грузовики,плохие машины(и печки нет и руки болят руль крутить и т.д.), а поговорите с ним и выяснится,что последний раз он водил грузовик в 1917 году и в новых машинах за рулем не сидел.Так и с ГБО.ЮБА писал(а):Если газ так хорош, почему-же все производители выпускают автомобили на бензине? Только не надо про нефтяное лобби.
Ну во первых ДВС конструировался и расчитывался изначально под бензин(да и прет на бензе лучше всеж он) во вторых не так с газом все и хреново- масса авто в частности из Италии и Голланлии изначально идет с системой питания установленной на заводе (газ-бензин), сам ездил на Митсубиши Галлант с родным ГБО, даже в птс было указанно так! в третьих в не совсем давние времена были даже попытки (правда неудачные) применения сжиженного газа в авиации в частности в качестве топлива к ТУшке кажется но отказались из за баков в крыльях и небезопастности сего деяния....
Что касается меня все мои ласточки были с ГБО...бывало что так даванут на ГАЗС давлением что вонь идет из под капота от редуктора испарителя пока не проедешь 2-3 км...и ниче тьфу тьфу
Горят машины любые и ниразу не слышал чтоб причиной пожара (на улице) авто был газ а не НЕИСПРАВНАЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ИЛИ ПОДЖОГ......Был вроде случай что у чела машина травила газ в гараже и за ночь он скопился в яме смотровой (сам виноват-не закрыл вентиль на баллоне и второй клапан на заправочном явно снял чтоб быстрее заправлялся газ) ну вот он сел,стартер куртанул, искра и БАХ!- но ....ЭТО УЖЕ СЛЕДСТВИЕ...а ПРИЧИНА В РАСПИЗДЯЙСТВЕ КАК ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭЛЕКТРИКЕ ТАК И К ГБО....СНАЧАЛА НАКРУТЯТ СОПЛЕЙ В ПРОВОДКЕ,ПЕРЕГРУЗЯТ ВСЕ ЦЕПИ нафиг ЧТО КОНТАКТЫ ОБГОРАЮТ А ПОТОМ ВИНЯТ ГАЗ....ЮБА писал(а):Если газ так хорош, почему-же все производители выпускают автомобили на бензине? Только не надо про нефтяное лобби.
Ну во первых ДВС конструировался и расчитывался изначально под бензин(да и прет на бензе лучше всеж он) во вторых не так с газом все и хреново- масса авто в частности из Италии и Голланлии изначально идет с системой питания установленной на заводе (газ-бензин), сам ездил на Митсубиши Галлант с родным ГБО, даже в птс было указанно так! в третьих в не совсем давние времена были даже попытки (правда неудачные) применения сжиженного газа в авиации в частности в качестве топлива к ТУшке кажется но отказались из за баков в крыльях и небезопастности сего деяния....
Что касается меня все мои ласточки были с ГБО...бывало что так даванут на ГАЗС давлением что вонь идет из под капота от редуктора испарителя пока не проедешь 2-3 км...и ниче тьфу тьфу
Горят машины любые и ниразу не слышал чтоб причиной пожара (на улице) авто был газ а не НЕИСПРАВНАЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ИЛИ ПОДЖОГ......Был вроде случай что у чела машина травила газ в гараже и за ночь он скопился в яме смотровой (сам виноват-не закрыл вентиль на баллоне и второй клапан на заправочном явно снял чтоб быстрее заправлялся газ) ну вот он сел,стартер куртанул, искра и БАХ!- но ....ЭТО УЖЕ СЛЕДСТВИЕ...а ПРИЧИНА В РАСПИЗДЯЙСТВЕ КАК ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭЛЕКТРИКЕ ТАК И К ГБО....СНАЧАЛА НАКРУТЯТ СОПЛЕЙ В ПРОВОДКЕ,ПЕРЕГРУЗЯТ ВСЕ ЦЕПИ нафиг ЧТО КОНТАКТЫ ОБГОРАЮТ А ПОТОМ ВИНЯТ ГАЗ....