какой лучше радиатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: какой лучше радиатор Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 00:10
Таварищи незнаете какой лучше радиатор,медный или алюминевый? зарание спосибо.
#2:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 09:10
Медный! Алюминиевый дешевле в производсте, технологичнее, за вредные условия рабочим платить не надо - вот они и на потоке.
#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 09:20
Медный лучше. Люминиевый с пластмассой, стыки текут. Можно и его купить, пока медный в ремонте. На год, два хватает.
#4:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 11:07
Себе медный поставил. И доволен.
#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 11:40
Медный рулит! Алюминий фтопку! Very Happy
#6:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 17:57
Тока ненадо ляля. Mad
У меня люминевый уже 5-й год ездит и пока держится.

#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 19:47
Гаврилыч писал(а):

Тока ненадо ляля. Mad
У меня люминевый уже 5-й год ездит и пока держится.


+1
тока у меня по меньше чутка, неполных 3 года.

#8:  Автор: Ace62Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 20:20
Медный чинить можно,а люминивый нельзя.
Вот и вся разница.

#9:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 22:36
Ребят спосибо .Но я хочу поставить медный радиатор,и поставить ременный,старого обрасца карлосон.Что вы думаете? 8)
#10:  Автор: Tank_200Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 00:10
Электрический карлсон эффективней. И зимой, и летом. Зимой лишнего не надует, а летом наоборот. Smile Сам только что поставил. Smile
#11:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 10:36
Но состарым меньше гемароя,не дачеков, не фига и меньше вероятности закипеть.У меня на старой, вопще проблем с температурой небыло.
#12:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:54
супер-бой писал(а):

Но состарым меньше гемароя,не дачеков, не фига и меньше вероятности закипеть.У меня на старой, вопще проблем с температурой небыло.

Вот-Вот! Ставь и не парься! Катаюсь в такой связке - медный радиатор плюс ременной карлсон - проблем с перегревом нет! Very Happy

#13:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 18:51
VladiZlav писал(а):

Катаюсь в такой связке - медный радиатор плюс ременной карлсон - проблем с перегревом нет!



У меня тоже самое стоит. Медный радиатор и карлсон от ремня. В этом году уже два раза кипел. Но самое странное кипел все время в лефортовском тонеле. Больше нигде. Вылечилось заменой тосола на более качественный.

#14:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 19:43
Спосиб большое буду думать и решать Laughing
#15:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 22:21
Потек радиатор (давненько тек судя по всему), так вот в магазине и стоял думал какой взять медный или люминевый, (на машине медный стоял, вентилятор постоянный), надумал так, как известно цена на них отличается в два раза почти, т.к. медный пояется, то его можно будет заварить попозжа, а пока поставлю алюминиевый, тем более на 99 алюминиевый стоял и ничего 7 лет пробегала без проблем, да и на иномарках в основном алюминий, да и цена свое взяла. Заодно и патрубки поменял все. Единственное на алюминиевом датчик температуры стоит с другой стороны, пришлось провод удлинять и протягивать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU