Георгий писал(а):толком не знал куда
Георгий писал(а):сегодня поставил! КАЙФ!!!!!!!!
:-D , а машина то как ? без проблем?Матреха писал(а):Gloom-2112
спасибо :cool: ..понял...в жисть бы не догадался))
будем пихать
Можно ли впихнуть невпихуемое? avv_104 писал(а):Можно ли впихнуть невпихуемое?
Можно, но это трах ещё тот. :-D
Ryaboff писал(а):2 Consigliori спасибо большое за объяснение
Рад помочь... наслаждайтесь и результатом и предворяющим его великим трахом... :-D :-D :-D
ЗЫ, ло установки, запасайтесь жидкими моющими средствами типа фэйри, доси, или как их там... можно и простое моторное масло, но лучше моющими средствами.Marcon писал(а):Чтобы усилить эфект надо ёщё саму руленую колонку (Натянуть)!!!
Если взять это карданное содинение в руки и определять люфт при сжатии этого соединения то люфт и на новых кардпнах чуствуется
а если растягивать тоего нет и походивших , вот такая особенность.
Отпускаем четыре точки крепления рулевой колонки и натягиваем её
то-есть тяним на себя можно молотком постукивать я использовал гидго
домкрат с подставками и затягиваем то что ослабили.Главное не переусердствовать (всё в разумных пределах) потом надо мосмотреть
чтобы руль фиксировался при вытащенном ключе!!! И повторить процедуру с учётом этого момента.Отрегулировать положение подрулевого переключателя и можно ставить кожух наместо.
По ощющениям руль стал легче и понятнее звуков тоже меньше.
Об этом уже писали в форуме так вот оно работает!
Странно, а я читал, что вроде наоборот надо поджать колонку. Те отпускаем шлицевое соединение, вытаскиваем руль по максимуму наверх, далее отжимаем шлицевое соединение подальше от моторроного отсека и затягиваем.Marcon писал(а):gli-ok
Вроде об одном и томже расуждаем ....
Только руль я наоборот максимально к моторному отсеку приближал,
до того предела чтобы за кожух нецыплял.
Суть такая ,чтобы карданное соединение было натянуто.
Попробуй при случае при ослабленой рулевой колонке надавить на руль и покачай а потом потяни за руль и покачай (у меня есть разница).
Ездил раньше с максимально опущенным рулем к кожуху. Сегодня сделал навоборот, руль дальше от кожуха (изначально так и было). Руль стало крутить легче, насчет стуков не почуствовал разницу. В общем мой выбор это руль дальше от кожуха =)