Кайф от резинкм 2см*2см [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кайф от резинкм 2см*2см Автор: ГеоргийОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 00:59
Спасибо!
давно вырезал квадратик но так и не ставил!! его! толком не знал куда да и времени небыло!
сегодня поставил! КАЙФ!!!!!!!!

#2:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 01:00
презерватив квадратный чтоли?? чёта не пойму.... Confused
#3:  Автор: ГеоргийОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 01:01
))) неи! резинка квадратнеа в вал руля засовываеться!(Тема была!)
#4:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 01:03
Георгий писал(а):

толком не знал куда


Георгий писал(а):

сегодня поставил! КАЙФ!!!!!!!!



:-D Smile , а машина то как ? без проблем?

#5:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 01:18
ты уж напиши лучше че ты с энтой резинкой делайешь и как кайф получаешь
#6:  Автор: Nik583Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 02:05
Если можно поканкретней, в кое место запихивать эту резинку. Я имею ввиду рулевого вала Very Happy А то читал гдето на форуме про это дело, а найти не смог.
#7:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 02:23
да,да!
киньте ссылочку наши модераторы , плиз.
хоть и не дребезжит,но иметь в виду хочу куда одевать и куда пихать Smile

#8:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 07:26
canon3000
Nik583
OFF

Други, вы наш FAQ иногда хоть почитывайте... :-D
http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html

#9:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 08:39
сфоткайте то место куда засовывать :-D
#10:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 09:34

#11:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 11:04
один хрен не понял...стрелкой покажите :grin:
#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 11:13
Видишь зеленую хрень?
Вот туда и ставится резинка.

#13:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 11:16
Gloom-2112
спасибо :cool: ..понял...в жисть бы не догадался))
будем пихать

#14:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 11:18
Матреха
Специально для тебя... :-D
Сидение отодвигаем назад, руль поднимаем до упора вверх, ложимся спиной на сидушку сидения головой вниз под рулевую колонку, и видим то, что на фото вверху...

Принципиально это место находится здесь, где обведено красным кружочком.


Извини, но более подробно, я тебе не объясню.

#15:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 11:20
Consigliori
8-) вот это по пацански оъяснил))
теперь то точно соображу..

#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 11:23
8-)
#17:  Автор: MarconОткуда: Мурманск 51 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 11:25
Чтобы усилить эфект надо ёщё саму руленую колонку (Натянуть)!!!
Если взять это карданное содинение в руки и определять люфт при сжатии этого соединения то люфт и на новых кардпнах чуствуется
а если растягивать тоего нет и походивших , вот такая особенность.
Отпускаем четыре точки крепления рулевой колонки и натягиваем её
то-есть тяним на себя можно молотком постукивать я использовал гидго
домкрат с подставками и затягиваем то что ослабили.Главное не переусердствовать (всё в разумных пределах) потом надо мосмотреть
чтобы руль фиксировался при вытащенном ключе!!! И повторить процедуру с учётом этого момента.Отрегулировать положение подрулевого переключателя и можно ставить кожух наместо.
По ощющениям руль стал легче и понятнее звуков тоже меньше.
Об этом уже писали в форуме так вот оно работает!

#18:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 11:54
Матреха писал(а):

Gloom-2112
спасибо :cool: ..понял...в жисть бы не догадался))
будем пихать



Можно ли впихнуть невпихуемое? Very Happy

#19:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 12:15
2 Consigliori спасибо большое за объяснение, а то тоже
долго не мог понять, куда конкретно эту резинку засовывать.

#20:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 12:30
avv_104 писал(а):

Можно ли впихнуть невпихуемое?


Можно, но это трах ещё тот. :-D
Ryaboff писал(а):

2 Consigliori спасибо большое за объяснение


Рад помочь... наслаждайтесь и результатом и предворяющим его великим трахом... :-D :-D :-D

ЗЫ, ло установки, запасайтесь жидкими моющими средствами типа фэйри, доси, или как их там... можно и простое моторное масло, но лучше моющими средствами.

#21:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 14:06
Marcon писал(а):

Чтобы усилить эфект надо ёщё саму руленую колонку (Натянуть)!!!
Если взять это карданное содинение в руки и определять люфт при сжатии этого соединения то люфт и на новых кардпнах чуствуется
а если растягивать тоего нет и походивших , вот такая особенность.
Отпускаем четыре точки крепления рулевой колонки и натягиваем её
то-есть тяним на себя можно молотком постукивать я использовал гидго
домкрат с подставками и затягиваем то что ослабили.Главное не переусердствовать (всё в разумных пределах) потом надо мосмотреть
чтобы руль фиксировался при вытащенном ключе!!! И повторить процедуру с учётом этого момента.Отрегулировать положение подрулевого переключателя и можно ставить кожух наместо.
По ощющениям руль стал легче и понятнее звуков тоже меньше.
Об этом уже писали в форуме так вот оно работает!



Странно, а я читал, что вроде наоборот надо поджать колонку. Те отпускаем шлицевое соединение, вытаскиваем руль по максимуму наверх, далее отжимаем шлицевое соединение подальше от моторроного отсека и затягиваем.

#22:  Автор: MarconОткуда: Мурманск 51 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 14:50
gli-ok
Вроде об одном и томже расуждаем ....
Только руль я наоборот максимально к моторному отсеку приближал,
до того предела чтобы за кожух нецыплял.
Суть такая ,чтобы карданное соединение было натянуто.
Попробуй при случае при ослабленой рулевой колонке надавить на руль и покачай а потом потяни за руль и покачай (у меня есть разница).

#23:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 15:29
поставил я етот квадратик и... теперь рейка гремит Sad а раньше ее не слыхал.
#24:  Автор: ГеоргийОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 18:26
клева ездить так! я еще панель всю протянул! как в ино езжу!
а ведб продавать собрался! эх......

#25:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 00:25
Marcon писал(а):

gli-ok
Вроде об одном и томже расуждаем ....
Только руль я наоборот максимально к моторному отсеку приближал,
до того предела чтобы за кожух нецыплял.
Суть такая ,чтобы карданное соединение было натянуто.
Попробуй при случае при ослабленой рулевой колонке надавить на руль и покачай а потом потяни за руль и покачай (у меня есть разница).



Ездил раньше с максимально опущенным рулем к кожуху. Сегодня сделал навоборот, руль дальше от кожуха (изначально так и было). Руль стало крутить легче, насчет стуков не почуствовал разницу. В общем мой выбор это руль дальше от кожуха =)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU