PachaG писал(а):а как эти ромашки самому менять? что нужно для этого?
разбираешь все рычаги в передней подвеске.
а потом с помошью тисков, зубила и молотка работаешь с данными элементами.
В мурзилке помоему тоже про это писали!volokh писал(а):можно ограничиться полным снятием краба. Т.е. откручиваем гайку рычага растяжки на нижнем рычаге, откручиваем краб и вынимаем рычаг растяжки.
P.S. Во-блин, машина, ВАЗ - крабы, ромашки, болото, черный ящик, яйца...
ага, еще борода и бублики
так, то есть краб, растяжка, а сами ромашки запрессованы с рычаг? сильно запрессованы? а краб легко снимается? и вот еще, машину при этом вывешивать или так можно?PachaG писал(а):то есть надо снять рычаг полностью? во блин
Я их летом менял на месте - снял повортный кулак , шаровую опору и растяшку, выковырял старые как было написанно выше тонким зубилом и молотком а потом взял две широкие шайбя болт на 12 и впресовал новые.PachaG писал(а):а сами ромашки запрессованы с рычаг? сильно запрессованы?
не знаю, не менял еще.
PachaG писал(а):а краб легко снимается?
Три болта открутить на телевизоре. Воооо, еще про телевизор забыли
PachaG писал(а): машину при этом вывешивать или так можно
хз, честно. Лучше в "Руководство по ремонту заглянуть...". Скорее всего да и, причем, обе стороны одновременно.Иоанн писал(а):взял две широкие шайбя болт на 12 и впресовал новые.
А я помоему все молотком делал.
PachaG писал(а):если будут еще мнения и отзывы - с удовольствием выслушаю
тогда уж сразу ешё и сайленты там поменять= обрезком трубы подходящего диаметра выпресовал, новый в мылом жидким смазал и запресовал.PachaG писал(а):это какие такие сайленты еще? это где?
ромашки по средине рычага расположены в них сабля входит, а эти сайлентблоки на конце рычага, к кузову его крепят рычаг болтом, у мну на этих болтах ещё зашита держиться.volokh писал(а):один для стоек стабилизатора
Ошибаетесь яйца(стойки стабилизатора) крепятся без всяких резинок= болтом к рычагу(через высверленое отверстие)