Что за лепестки или ромашки в передней подвеске? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:22
Цитата:

Для замены сайлентблоков рычага передней подвески требуется специальный инструмент и навык. Рекомендуется два варианта замены: либо заменить рычаг передней подвески в сборе с сайлентблоками, либо, сняв рычаг с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, произвести замену сайлентблоков в специализированной мастерской.



вот это мне не нравится, но говорите справиться можно?

#27:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:29
PachaG
неделю назад делал всё это правда вместе со стойками...
Короче, машину вывешивай (можешь сразу с обоих сторон). В мурзилке кажись написано, что нужно тормоза снимать и ступицу.- ЭТО НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ. Просто отвинчивай те крепежи, которые нужно...
Ромашки я пробовал зубилом сбить- плохо, они приржавели. я высверливал тонким сверлом (4-5 мм) , только не зацепи рычаг. Просто сверли дырки по диаметру в резине как можно плотнее друг к другу. А потом это всё выворачивай с мясом. Легче намного.... А лучше всего рычаги купить со всеми резинками всборе. А то маяты много... Сайлент- блок тоже старые я высверливал, новые ставил, сбрызнув ВД-40.... Геморно.... Но, если всёже будешь делать, то запасись трубками различных диаметров, ппригодятся...

#28:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:33
амморты я уже поменял, блин, значит гемор, и лучше поменять в сборе? хм
#29:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:34
dvm99i
так а запрессовывается нормально потом новые?

#30:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:40
PachaG писал(а):

специальный инструмент и навык.


гон это всё!
В Зарулевской мурзилку такого нет!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99014
так что не боись!!!
TAZ forever!

#31:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:42
все, решил (почти) менять поотдельности, а не в сборе gpn
#32:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:45
и вот что самое интересное, во всех этих мурзилках с картинками, так все просто и благородно, а когда через 4 года езды по грязи пытаешься что-то открутить, то все совсем не так

ну это так, к слову

#33:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:48
PachaG писал(а):

так а запрессовывается нормально потом новые?


Ромашки вообще без проблем, но в тисках, со смазкой....
А вот с сайлент-блоками повозиться пришлось. Но если голова с руками дружит, то сделаешь...

#34:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:49
PachaG писал(а):

блин, значит гемор, и лучше поменять в сборе? хм


Думай сам.
Рычаг этот х.з. чьего производства рублей 400 + мне кажется после его установки сход развал делать придется.
Если есть гараж нормальный,время, руки и инструмент то проше самому и брать сразу ромашки сс-20+стабилизатор 2110 на ссовских стойках.

#35:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:52
PachaG писал(а):

и вот что самое интересное, во всех этих мурзилках с картинками, так все просто и благородно, а когда через 4 года езды по грязи пытаешься что-то открутить, то все совсем не так


ну а что ты хотел? Новые машины чинить с недотянутыми гайками всегда легко.
4 года это ерунда, 15 вот это да!
Но тут снаровка нужна + толковый инструмент и рычаг хороший!

#36:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:53
сход-развал по-любому делать, так как стойки менял, десятый стаб с яйцаси СС-20 ждет времени на установку (ну собственно говря вместе с ромашками планировал) а вот сайленты и ромашки еще не покупал, а у нас они есть сс-20?
#37:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:56
PachaG писал(а):

вот сайленты и ромашки еще не покупал, а у нас они есть сс-20?


должны быть!
как вариант Автодеталь на 9 мая, Техком+ тотже, да и АвтосуперМаркет тож стоит посетить.

#38:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:59
G-Unit писал(а):

PachaG писал(а):

вот сайленты и ромашки еще не покупал, а у нас они есть сс-20?


должны быть!
как вариант Автодеталь на 9 мая, Техком+ тотже, да и АвтосуперМаркет тож стоит посетить.


ну другие я и не посещаю Wink

#39:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 15:09
самому что что-то стало интересно и вот какие нашел резинки
http://www.autopasker.ru/catalog/index.php?search=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2+2108&group=
http://www.autopasker.ru/catalog/index.php?search=%F8%E0%F0%ED%E8%F0+2108&group=
http://www.autosystem.ru/index.php?id=372
даже и не знаю что выбрать!
Фирменое Балаково наверно!?!?

#40:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 15:15
ага, видал, а которые комплектом, что там за туба круглая, это типа коробка такая?
#41:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 15:20
Да бери балаковские, чай не Ролс-ройс...... ROFL
#42:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 15:22
dvm99i писал(а):

Да бери балаковские, чай не Ролс-ройс...... ROFL


да я еще не знаю какие есть

#43:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 20:11
G-Unit писал(а):

Ошибаетесь яйца(стойки стабилизатора) крепятся без всяких резинок= болтом к рычагу(через высверленое отверстие)


точно, точно. запамятовал, как прошедшим летом один болт 2,5 часа выбивал supercool

#44:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 20:22
я свои ромашки когда менял, три из них руками вытащил а по четвёртой: отвёртку поставил и молоточком тук и она вылетела, а заприсовывал: подобрал по размеру головку и заколотил их туда.
#45:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 21:42
KENWOOD писал(а):

я свои ромашки когда менял, три из них руками вытащил а по четвёртой: отвёртку поставил и молоточком тук и она вылетела, а заприсовывал: подобрал по размеру головку и заколотил их туда.


С ромашками поступил почти также - вбивал отвертку под отгиб и распрямлял его, потом вбивал вдоль оси. Стакан ромашки заминался и потом легко выковыривался.
Для запрессовки сделал несложную приспособу - подобрал шайбу немного бОльшую ромашки, просверлил в ней дырки в тех местах, где у ромашки нет резины, в них сунул винты и гайки. В результате шайба упирается гайками в металлический стакан, а не в резину. Запрессовал в рычаг через эту шайбу болтом с гайкой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU