Непонятки при движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Непонятки при движении Автор: Finnish СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 14:41
Было у меня такое, что при движении машина начинала дергаться и пропадал газ...постоишь 5-10 минут заведешь и поедешь...через некоторое время( от 100 метров до 10 -100 км тоже самое).
начал я разбираться...
первое дело приехал на пункт со...мне прочистили карбюр, выставили зажигание, проверили компрессию...вроде поехал все было в норме...через 2 дня...опять двадцать пять...стою в пробке заглохла...и когда завелась начала дергать...
бред.
ладно..разобрал карбюр, промыл сам, доставая все жиклеры, самовар...все прочистил...все проверил...выставил попловок.
Проверил свечи, трамблер(сменил крышку), катушку...все окей...
началась беда..глохнет на холостых...
доехал до со...по гарантии промыл еще раз карб...выставил холостые...сейчас все вроде окей с ними....покатался часок, все вроде окей, собрался ехать на дачу...отъезжаю на 10 км от дома....дергает, стреляет глушитель и пропадает газ...жду 10 минут...завожусь, еду домой. И блин, без единой проблемы доезжаю до дому и вот сегодня вполне так очень хорошо проехал 60 км по Москве...не разу не дернула даже чуточку.
я уже даже и не знаю на что грешить...
бензоносос и топливный фильтр и тысячи км не проехали...думаю еще перед бензонасосом поставить инжекторный фильтр..чтобы получше очищать бензин...но это лишь предотвратить засорение...
ваши советы?

#2:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 14:53
Как-то у отца МОСКВИЧ 2137, стрелял из глушителя, глох... Оказалось, что трубопровод от бака к карбу засорился, продули насосом!!!
Фильтры себе поставил перед насосом: 2шт. сначало для дизелей (с копроновой сеточкой, чтоб воду удерживал), потом обычный, с бумажной сеткой.

#3:  Автор: Finnish СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 15:02
ну бензин то идет...и до бензонасоса нормально и после тоже...
#4:  Автор: DBYОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 10:05
Дело однозначно в бензонасосе. В нём вынососелись диафрагмы. На "холодную" машину все может быть ок, а после нагрева диафрагмы расширяются (деформируются) и насос подаёт топливо в меньшем объеме. после остановки он остывает и диафрагмы принимают прежнюю форму...до следующего нагрева... На счет того, что бензонасос "прошел" всего тысячу км - это нормально. У меня после замены и неделю не отходил. А фильтр перед насосом поставь обязательно что бы частички мусора из бака не попадали в насос и тем самым не портили диафрагмы.
#5:  Автор: Finnish СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 00:06
знаешь, я поменял бензонасос...все осталось...также
получается, что на холодную он накопливает бензин...в ручную можно накачать...проедешь 10 км...он все сожрет и ты встаешь...а вот когда встал..пробуешь опять вручную накачать бензонасосом..а все...он не тянет из бензобака...и опять постаишь тихонько наберется..бензоносос новый...теперь уже действительно новый...
может на ходу просто засоряются трубки от бензобака или бензофильтр который у бака стал фиговый..или разгерметизация бака..хотя я плохо понимаю что это такое

#6:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:12
у меня было такое что засорилась трубка из бензобака сообщающаяся с атмосферой и при работе двигла в баке создавалось разряжение воздуха, что недавало бензонасосу нормально тянуть бензин...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU