BorisL писал(а):А вибрация это признак заклинившего цилиндра. Можно раскачивать, но лучше поменять, работы не много и стоит недорого.
Я, конечно, понимаю, что здесь - не телепаты. Ну а с какого он вот так сразу заклинил? Вчера весь день ездил, вечером поставил, все было ОК. Сегодня - нате, здрасьте.
И еще, в догонку: ну поменял я цилиндр. А второе колесо тоже прокачивать надо, или только то, на котором менял?
Заранее спасибо.
Такая же фигня,простите конечно но я так понял это сзади,а как определить с какой стороны?classik074 писал(а):Такая же фигня,простите конечно но я так понял это сзади
Сзади-сзади. Я еще забыл спросить: а как это - раскачивать?
И сколько стоит новый? Сейчас нет возможности купить. Просто чтобы иметь ввиду.Раскачивать так же как передние. Утопил, разжал, снова утопил и т.д. Еще можно снять, разобрать, промыть и снова собрать. Во времена оные так и делали, а сейчас лучше новый, цены колеблются около сотни. Прокачивать можно и один, но лучше оба дольше жить будут со свежей тормозухой.
Classique-007 писал(а):Я, конечно, понимаю, что здесь - не телепаты. Ну а с какого он вот так сразу заклинил? Вчера весь день ездил, вечером поставил, все было ОК. Сегодня - нате, здрасьте.
А с утра наверно дождик был или по луже проехался.BorisL писал(а):Раскачивать так же как передние. Утопил, разжал, снова утопил и т.д. Еще можно снять, разобрать, промыть и снова собрать. Во времена оные так и делали, а сейчас лучше новый, цены колеблются около сотни. Прокачивать можно и один, но лучше оба дольше жить будут со свежей тормозухой.
Classique-007 писал(а):Я, конечно, понимаю, что здесь - не телепаты. Ну а с какого он вот так сразу заклинил? Вчера весь день ездил, вечером поставил, все было ОК. Сегодня - нате, здрасьте.
А с утра наверно дождик был или по луже проехался.
А про дождик как связано?
Тоже думаю что цилиндр. Когда была 06 во влажную погоду этот скрежет был гораздо сильнее почему то...autoladaru писал(а):А про дождик как связано?
Вибрация возникает от неплотно прижатой колодки. При мокрой поверхности коэффициент трения другой. Обьяснить физику с расчетами не могу, но практика показывает, что это явление возникает именно в сырую погоду.BorisL писал(а):autoladaru писал(а):А про дождик как связано?
Вибрация возникает от неплотно прижатой колодки. При мокрой поверхности коэффициент трения другой. Обьяснить физику с расчетами не могу, но практика показывает, что это явление возникает именно в сырую погоду.
+1 в сырую погоду такая байда. Точнее в ливень когда покатаешься BorisL писал(а):А с утра наверно дождик был или по луже проехался.
Да в том-то и дело, что дорога сухая была. Сегодня пробовал снять барабаны. Фиг Вам, называется. Крутится на полуоси и все. Ручник ослаблял. Да и не должно быть там такой сильной выработки. Пробег-то для барабанов "детский" еще. Но вот что странно: когда ехал домой, пытался опять спровоцировать эту вибрацию. Не получилось. Ну вообще никак не получилось. И по чуть-чуть педаль прижимал и сначала сильно, потом почти отпускал. Ничего... Хорошо бы, конечно, если эта "неполадка" исчезла. Но что-то я в это не верю. Может, правда грязь какая? А может пружина быть? У меня какие-то смутные подозрения. При торможении слева раздается громкий щелчок. Многие говорят, что это - стяжная пружина колодок. МОжет такое быть?