Ни дня, мля, без приключений (вибрация) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ни дня, мля, без приключений (вибрация) Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 21:14
Извинияюсь за столь импульсивное название темы, но ни нервов, ни сил, ни желания что-либо делать уже просто не хватает.
Сабж: тормозные колодки und барабаны не прошли и 10 тык. Сегодня тормоза преподнесли сюрприз. При высокой интенсивности торможения - всё ОК. Если же по-тихоньку притормаживать, то в самом конце торможения раздается тр-р-р-р-р и пошла нефиговая вибрация на кузов. В самом-самом конце, непосредственно перед остановкой.
Теперь еще один вопрос. Я, может, конечно, и болван, но объясните мне: как стянуть тормозные барабаны? Я тут посмотрел сегодня: та часть полуоси, которая торчит из барабана, развальцована. И барабан слезать с нее ну совсем не хочет. По осени из-за этой херни пришлось ехать на сервис. Те мучились долго, пробовали кувалдометром, съемником. В итоге пришлось разбивать. И шо: опять? Я не понимаю: раз барабан оделся на этот выступ, то и сняться должен? Я ж молотком там ничего не развальцовывал...
В общем, прошу консультации. В поиске схожая тема только в 10-ом семействе. Хочу послушать братьев-классиководов.

#2:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 21:27
Посмотри тут, чтобы не повторяться http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139939&postdays=0&postorder=asc&start=15

А вибрация это признак заклинившего цилиндра. Можно раскачивать, но лучше поменять, работы не много и стоит недорого.

#3:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 21:33
BorisL писал(а):

А вибрация это признак заклинившего цилиндра. Можно раскачивать, но лучше поменять, работы не много и стоит недорого.


Я, конечно, понимаю, что здесь - не телепаты. Ну а с какого он вот так сразу заклинил? Вчера весь день ездил, вечером поставил, все было ОК. Сегодня - нате, здрасьте.
И еще, в догонку: ну поменял я цилиндр. А второе колесо тоже прокачивать надо, или только то, на котором менял?
Заранее спасибо.

#4:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 21:34
BorisL писал(а):

Посмотри тут, чтобы не повторяться http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139939&postdays=0&postorder=asc&start=15

А вибрация это признак заклинившего цилиндра. Можно раскачивать, но лучше поменять, работы не много и стоит недорого.


Такая же фигня,простите конечно но я так понял это сзади,а как определить с какой стороны?

#5:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 21:36
classik074 писал(а):

Такая же фигня,простите конечно но я так понял это сзади


Сзади-сзади. Я еще забыл спросить: а как это - раскачивать?
И сколько стоит новый? Сейчас нет возможности купить. Просто чтобы иметь ввиду.

#6:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 23:39
Раскачивать так же как передние. Утопил, разжал, снова утопил и т.д. Еще можно снять, разобрать, промыть и снова собрать. Во времена оные так и делали, а сейчас лучше новый, цены колеблются около сотни. Прокачивать можно и один, но лучше оба дольше жить будут со свежей тормозухой.

Classique-007 писал(а):

Я, конечно, понимаю, что здесь - не телепаты. Ну а с какого он вот так сразу заклинил? Вчера весь день ездил, вечером поставил, все было ОК. Сегодня - нате, здрасьте.



А с утра наверно дождик был или по луже проехался.

#7:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 08:57
BorisL писал(а):

Раскачивать так же как передние. Утопил, разжал, снова утопил и т.д. Еще можно снять, разобрать, промыть и снова собрать. Во времена оные так и делали, а сейчас лучше новый, цены колеблются около сотни. Прокачивать можно и один, но лучше оба дольше жить будут со свежей тормозухой.

Classique-007 писал(а):

Я, конечно, понимаю, что здесь - не телепаты. Ну а с какого он вот так сразу заклинил? Вчера весь день ездил, вечером поставил, все было ОК. Сегодня - нате, здрасьте.



А с утра наверно дождик был или по луже проехался.



А про дождик как связано?
Тоже думаю что цилиндр. Когда была 06 во влажную погоду этот скрежет был гораздо сильнее почему то...

#8:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 10:26
autoladaru писал(а):

А про дождик как связано?



Вибрация возникает от неплотно прижатой колодки. При мокрой поверхности коэффициент трения другой. Обьяснить физику с расчетами не могу, но практика показывает, что это явление возникает именно в сырую погоду.

#9:  Автор: evg788 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 10:34
Я думаю покупать не прийдется, возможно нужно тросик ручника подтянуть. Или просто грязь попала внутрь после езды по лужам.
А когда подклинивает поршень в цилиндре то вибрация сильная и сразу чувствуется с какой стороны, обычно немного нажимаешь и вибрация сразу появляется с той стороны где подкилило поршень.
А что бы снять барабаны нужно трос ручника ослабить, выработка на барабанах не дает их снянуть.

#10:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:52
BorisL писал(а):

autoladaru писал(а):

А про дождик как связано?



Вибрация возникает от неплотно прижатой колодки. При мокрой поверхности коэффициент трения другой. Обьяснить физику с расчетами не могу, но практика показывает, что это явление возникает именно в сырую погоду.

+1 в сырую погоду такая байда. Точнее в ливень когда покатаешься Very Happy

#11:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 18:11
BorisL писал(а):

А с утра наверно дождик был или по луже проехался.


Да в том-то и дело, что дорога сухая была. Сегодня пробовал снять барабаны. Фиг Вам, называется. Крутится на полуоси и все. Ручник ослаблял. Да и не должно быть там такой сильной выработки. Пробег-то для барабанов "детский" еще. Но вот что странно: когда ехал домой, пытался опять спровоцировать эту вибрацию. Не получилось. Ну вообще никак не получилось. И по чуть-чуть педаль прижимал и сначала сильно, потом почти отпускал. Ничего... Хорошо бы, конечно, если эта "неполадка" исчезла. Но что-то я в это не верю. Может, правда грязь какая? А может пружина быть? У меня какие-то смутные подозрения. При торможении слева раздается громкий щелчок. Многие говорят, что это - стяжная пружина колодок. МОжет такое быть?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU