RoN писал(а):
Так что я думаю, что зря переплатил за эти шаровые... фигня ИМХО!Еще пыльник такой селиконовый - того гляди порвется сразу!
а какой пробег был у упомянутой шаровой?
судя по фото - это трек чемпион... в чем отличия от простого трека (не трека кедр)?Пробег точно не смогу сказать! Тысяч 20 наверно, не меньше!!! Меня просто убило то, что поставил новые, а они уже пыльником касаются болтов! Так ведь они и 10 тыщ не проживут!
T&B писал(а):судя по фото - это трек чемпион
НЕЗНАЮ ВООБЩЕ!!! Трек знаю, а какой не в курсе! Коробка вроде такая же... и фирма трек, больше ничего незнаю! :-D Но выглядят так же абсолютно, и такой же селиконовый пыльник!zlexx писал(а):мой совет покупайте обычные шаровые, ну к примеру Белмаг и никаких проблем с быстрой их кончиной у вас не будет.
......согласен 100 %...на Белмаге проехал 180000 так и продал, думаю еще походят....oggy писал(а):когда была класика
один раз посоветовали поставить трековские шаровые
вообщем через месяц поехал менять
Было то же на девятке!RoN писал(а):Ну вот!!! Не проходили шаровые и 15 тысяч, как заскрипели! Начинали поскрипывать слегонца... а седня вывернул руль до упора, на ухаб заезжал, и скрип такой характерный раздался. Уверен что шаровая, так как, когда менял в прошлый раз, именно этот же скрип меня доставал!
Шаровая себя очень отчетливо показывает на трамвайных путях и ж/д переезде, я помню как они у меня вдруг начали звонко так стучать...RoN
RoN писал(а):Купил вот это за 215 рублей / штука
Ого-го! Брал за 280 пару.Карбофос писал(а):Ого-го! Брал за 280 пару.
Больше брать не советую, отменное говнецо, когда этим летом снимал - болтались как ..... при пробеге 10тыс.Vlad B писал(а):Больше брать не советую, отменное говнецо, когда этим летом снимал - болтались как ..... при пробеге 10тыс.
+21103.
Повторюсь. В прошлый раз менял из-за скрипа правой стороны. Там стояла именно шаровая ТРЕК. На другой стороне стояло, что-то другое. Так вот это другое в тыщу раз лучше ТРЕКА! Вот 12 тыщ назад поставил с обоих сторон ТРЕК, сейчас уже опять скрипят! Никогда их больше не куплю.
Кстати... а какие покупать? 8-)TDV.ROOT писал(а):Вот блин. Наткнулся на эту темку в FAQ'e. Только пару недель назад сменил шаровые и... поставил ТРЕК именно такие, усиленные, типа. На выходных съездим на подъемник или яму, поглядим, что там с пыльником и соприкасается ли он с болтом...
Проблема с пыльником есть, в средней части он шире штатного. Когда ставил их, видно было, что до болта совсем небольшой зазор. Но это на вывешенном колесе. А вот когда машина стоит на колесах - там полный порядок, пыльник не трет. Вобщем у меня на прошлой машине стояли, пробег 40 тыс на них был, дальше не знаю - продал, и на этой стоят, уже 30 тыс накатал на них - претензий нет. Недавно на яме осматривал пыльники - в норме, никаких протертостей.