Подтянул ремень ГРМ, теперь троит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подтянул ремень ГРМ, теперь троит Автор: BiggerОткуда: Зеленый город СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 03:13
Ситуация следующая:

Решили подтянуть ремень и проверить состояние ролииков. Прочитав мурзилку и все поняв, взялись за работу. Разобрари, посмотрели, подтянули, собрали, заводится, а она не заводится. Выставив метки оказалось что распред валы не совпадают на 5(!) зубъев против часовой сторелки. Выставив как все положено двигатель завелся, но троит.

Подскажите что могло случится? Попал на клапана?

#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 06:16
Положение коленвала по меткам на маховике ставили? ДПКВ должен быть на 19 зубе -шкив резинометаллический не провернуло?
Троит - когда крутили, могли залить свечи.

#3:  Автор: BiggerОткуда: Зеленый город СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 08:45
Fox103 писал(а):

Положение коленвала по меткам на маховике ставили?


ставили, все как положено

Fox103 писал(а):

шкив резинометаллический не провернуло?



нет его не провернуло, его вообще не снимали

Fox103 писал(а):

могли залить свечи



поставил другие, тоже самое

#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 10:48
Bigger не совсем понял: что значит разобрали и проверили?? Вы просто подтянули ремень или вы его снимали??
Если просто подтягивали, надо очень сильно постараться, что бы при подтягивании получить такое смещение (если машина стояла на ручнике и не перекатывалась)?
А если ремень снимали (х.з. для чего при подтягивании ремня), опять же сложно сместить метки на обоих шестернях распреда на одно и тоже количество зубьев? ну, на одном на один зубик убежало бы, допускаю, но не синхронно же на обоих на 5 штук
Снимай крышку и выкладывай фото своих меток. Давай посмотрим, относительно чего вы там метки выставили. Имхо, все было в норме и на 5 зубов вы напрасно шестерни крутили

#5:  Автор: BiggerОткуда: Зеленый город СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 19:45
T&B писал(а):

разобрали и проверили



значит что ослабили натяжной ролик и сняли ремень с валов.

вообще все закончилось не очень хорошо

после замера компрессии получили цифры 14.5 - 12.5 - 14 - 3 ( Shocked )

теперь ГБЦ на перебор

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 01:03
Bigger писал(а):

T&B писал(а):

разобрали и проверили



значит что ослабили натяжной ролик и сняли ремень с валов.

вообще все закончилось не очень хорошо

после замера компрессии получили цифры 14.5 - 12.5 - 14 - 3 ( Shocked )

теперь ГБЦ на перебор



Ибо метки надо проверять неотходя от кассы, т.е. визуально и предварительно проворотом коленвала за колесо на предмет тугого проворота, а не сразу бежать и стартером крутить.

Клапана сами притрете новые.

#7:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 08:52
У меня не совпало,но на три после того как самолично решил ремешок подтянуть-тоже троила и тяга пропала.Клапана не загнуло,а вообще поосторожней с ГРМ без опыта!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU