Дерига Алексей писал(а):Короче байда такая: полетел вроде как ДС (по БК), вчера посатвил новый и конечно же ни чего не поменялось.
ТАк вот вопрос такой....чё там ещё может быть кроме самого датчика??
ЗЫ: так к сведению перед тем как вылезла ошибка по БК, стрелка спидометра дёргалась как попало, то показывало то не показывало скорость. Тросик спидометра стоит новый.
Поскольку разговор про тросик, значит скорее всего ВП и скорость на спидометре будет прыгать только при механическом разрушении ДС. На снятом ДС мех.повреждения присутствовали? Надо посмотреть, приходит ли питание на ДС, а также можно покрутить его рукой (подключенный) и тестером посмотреть, идут с него импульсы или нет. Ведь может быть дело не только в самом ДС, но и в его проводке. А с другой стороны, новокупленный ДС тоже может быть не рабочим. Пробуй.Konst36 писал(а):Темы своей не найду. Решил написать ссюда. Коротко:21140 Спидомет считает наверное всё правильно, но сстрелка лежит на 90 и падать не хочет. Через 3 дня пилить 3.5 тыс. Можеткто подскажет, что забайда?
Если одометр считает правильно, то значит ДС целый и дело видимо в самой приборке.Yurgen писал(а):Дабы не плодить темы, присоседюсь сюда. Суть проблемы - пропало торможение двигателем. По БК при движении показывает скорость 0км/ч, либо показания скачут как попало, расход мгновенный до 70л/100км, БК ожибок не показывает, Чек не горит. скорость по спидометру показывает нормально. Собственно вопрос: Это ДС умер, или мозги скрутило, или ... ?
ВАЗ 21093i, 2002г.в., Comfort 15
Вот и у Yurgen'a похожая проблема. Вполне вероятно, что в X15 есть крупная бага, связанная с обработкой сигнала от ДС. Багу нужно устранять, но, похоже инженеры из Multitrinics таким желанием не горят.Дерига Алексей писал(а):Короче байда такая: полетел вроде как ДС (по БК), вчера посатвил новый и конечно же ни чего не поменялось.
ТАк вот вопрос такой....чё там ещё может быть кроме самого датчика??
ЗЫ: так к сведению перед тем как вылезла ошибка по БК, стрелка спидометра дёргалась как попало, то показывало то не показывало скорость. Тросик спидометра стоит новый.
Был недавно такой трабл. Достал этот датчег. Вообщем, проблема у тебя, скорее всего, в приводе троссика спидометра. У меня были те же симптомы. Купил новый датчик-ничего. вытаскиваю привод, цепляю на него датчик, курчу. он прокручиваеца!!!!!!
купил новый привод, навернул на него датчег так, шо х*р открутишь, и всю эту махину поставил на коробку. неудобно, конечно, зато практично. Исследовал я причины сей фигни. Оказалось, что всему виной механика- сам тросс спидометра и спидометр. тросс, входя в подкапотное пространство, изгибаеца на 90 град. достаточно большой угол. а приводы троссика сейчас делают очень некачественные. сам купил новый, а он оказался кривой. млять, пришлось из 2-х один собирать. Так что мой тебе совет: отрезай, нахрен, этот тросс, смотри скорость по БК или ставь приборку от 10-ки или 15-хи. я вот ща по БК смотрю, благо что он её крупно отображает на графическом дисплее. Гемор пропал.Павел-II писал(а):Привод спидометра на тросике и показывает скорость правильно, но БК X15 начал врать
Это разные каналы измерения, один на приборку по тросу, другой электронно в мозги.
Павел-II писал(а):Я съездил на СТО и по тестеру, подключенному к той-же колодке, что и X15 снимает сингал с К-линии, проверил ДС. Тестер показывал скорость правильно, а X15 по-прежнему ноль.
А мозги какие стоят? Не украинские? В любом случае советую попробовать другие протоколы.
А с подключенным тестером чтоб скорость померять что катались?