Проблемы с приводами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с приводами Автор: de-generator СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 09:13
Господа, замучался уже совсем. Регулярно летят гранаты и гнутся! валы. Что за причина может быть? 2 недели назад поменял левый короткий вал, уже погнулся Sad Заодно и гранату раскоцал... Блин, 2 раза в месяц по 2000 тратить я не осилю. Да и как вообще можно погнуть металл в палец толщиной? Smile
Ямы почти не ловлю.
Спасибо

#2:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 10:49
что значит гнуться валы????...в первый раз слышу.......а ты случаем какую-нибудь в-обьразную шестерку под капот себе не засунул???
#3:  Автор: de-generator СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 10:56
То и значит Sad
Если длинный еще можно как-то объснить, то какая должна быть сила, чтоб согнуть короткий левый привод толщиной с палец даже представить не могу Sad
Блин, уже столько денег спустил на замену всей этой дряни Sad

#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 11:11
Проблемы с опорами двигла и КПП + передок наверняка приподнят проставками. Другого объяснения загнутию не предполагаю.
#5:  Автор: de-generator СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 11:17
Ничего не приподнимал никогда.
Насчет опор - вот тоже только что про это подумал. Вот только чего это с ними проблемы - непонятно. Машина не битая. Или они сами по себе провисают?
Если менять - то на усиленные или на обычные?

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:26
Когда снимал КПП то пришлось заменить опору - растрескалась резина чуть ли не пополам. Поставил обычную.
То что гнет именно левый привод, так потому что он короткий и выходит под большим углом из КПП. Именно его и должно гнуть в первую очередь.
А в твоем случае может двиг стоит с наклоном в правую сторону. Или неисправна левая опора и левая сторона движка подпрыгивает на кочках или в поворотах, когда левая стойка полностью вытянута. А может и ход левой стойки больше стандартного (если проставок нет). Или внутренняя граната не до конца всунута в КПП и периодически вылезает.
Все описанное способствует увеличению угла выхода стержня привода из внутреннего шруса.
Вообще есть смысл поддомкратить левое колесо и сняв хомут с пыльника внутреннего шруса посмотреть на оставшийся зазор между стержнем привода и краем гранаты.

#7:  Автор: de-generator СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 19:34
Поднимаю тему.
Был в двух сервисах, говорят из-за опор не может быть. Даже смотреть не хотят. Хотя с другой стороны, а что там увидишь? Провисание на глаз заметно будет? Так никто ничего сказать и не может. Все одно талдычат - ты меняй, а там посмотрим...
Еще один вопрос - буду менять левый привод в сборе. Правый надо будет менять? У меня внутренние гранаты итальянские без шариков, получается надо обе менять? Или можно на разных слева и справа ездить? Или новый привод тоже брыть такой же, а не обычный?
Блин, как назло денег нет, но если с кривым приводом ездить, говорят коробка навернется. Это правда?
Спасибо

#8:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 20:45
Сколько лет автомобилю, пробег? Вы на нем ездили с самого начала? После какого пробега начались злоключения?
#9:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:40
Съездий в нормальный сервис где на запчасти и на работу гарантию дают. 70% шрусов подделки это мне в одном сервисе озвучили.
#10:  Автор: de-generator СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:58
дык если вал гнется, пошлют меня с гарантией, скажут яму поймал или еще что...
Машине 5 лет, у меня с нуля, аварий не было. Как-то на трасе правым колесом поймал здоровую железяку вывалившуюся из камаза. Колесо менял, больше никто ничего не нашел. Через пару месяцев начался треск при разгоне. Машина была на гарантии, %%%ли мозг 2 месяца, 2-3 раза в неделю к ним ездил - говорили - мы не слышим, ты все гонишь. Гарантия кончилась - поменяли наружную левую гранату. Ездил дальше треск усиливался, поехал в гаражи. Оказалась внутренняя граната. Поменял обе на безшариковые. Началась вибрация рычага. Постепенно уменьшалась, когда полностью исчезла начался треск опять Sad Приехал - говорят длинный вал кривой. Поменял. Опять вибрация, через 3 месяца опять треск. Поехал в другой сервис - говорят левая граната. Поменял. Через неделю - опять вибрация. Поехал в очередной сервис. Говорят короткий кривой. Поменял. Сейчас опять говорят вал кривой, граната наружняя разбита точно, внутренняя вроде тоже. Машину при 100+ колбасить начало не подетски, надо что-то делать. Если я сейчас вгрохаю 5 штук, поменяю оба привода в сборе, а через месяц опять, то останется только стреляться, жена сгноит Sad

#11:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 22:08
Странно, может деформировалась ступица, Тогда, почему с двух сторон?. Интересно, марка бесшариковых шарниров?
#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 08:28
У товарища на таврии несколько раз убивались подшипники ступиц при въезде в яму- шарики лопались пополам. Симптом - сильный треск при движении. Может и автору стоит посмотреть на сей предмет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU