Круиз контроль на карбовую классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Круиз контроль на карбовую классику Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 10:27
Здравствуйте уважаемые классиководы!
При езде по трассе жутко устает правая нога постоянно держать газ!
В связи с этим интересует возможность установки некоторого подобия "круиз контроля".
Присылайте свои мысли по этому поводу.
Рассматриваюся как механические, так и электронные модели.

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 10:56
ничего кроме кирпича на ум не приходит, впринципе можно замостырить чего нибудь, но имхо ерунда все, не безопасно будет
#3: Re: Круиз контроль на карбовую классику Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 11:06
John_06 писал(а):

Здравствуйте уважаемые классиководы!
При езде по трассе жутко устает правая нога постоянно держать газ!
В связи с этим интересует возможность установки некоторого подобия "круиз контроля".
Присылайте свои мысли по этому поводу.
Рассматриваюся как механические, так и электронные модели.


А если понадобится резко ускориться (рапример на обгоне) или наоборот оттормозиться, а самодельный "круиз-контроль" тебе это не даст?
Сделай возвратную пружину газа по-легче.

Да и к тому же убирать ноги с педалей опасно. потом можно либо не попасть по нужной педали, либо уйдёт много времени.
Я однажды на затяжном спуске включил третью передачу и тормозя двигателем катился с постоянной скоростью. Ноги с педалей убрал и сижу как на табуретке, балдею. Постепенно догнал какую-то машину - думаю - надо притормозить чуток, ногой как давану... и попал на газ, вместо тормоза. Во я чуть не обделался. под уклон машин на газ очень чутко реагирует Shocked

#4: Re: Круиз контроль на карбовую классику Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 11:32
John_06 писал(а):


...
При езде по трассе жутко устает правая нога постоянно держать газ!
...


Ну а при круизе будет жутко болеть голова, ибо перед укорением или торможением придется делать ряд дополнительных телодвижений. Круизы хороши на западных хайвеях, у нас же то ямка, то канава, то дятел на встречке, то фура попутка...Какой нафиг круиз? К тому же круиз - поддержание постоянной скорости. Если просто фиксить обороты - авто будет ускоряться и замедляться в зависимости от рельефа, покрытия и погодных условий. А это не то. Хотя не плохо бы было поставить иполнительное устройство на привод досселя, завести к нему инфу с датчика скорости, а выключение сделать при малейшем касании педвли газа, а включение кнопочкой на руле...

#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:00
все уже давно придумано у иномарок, но блин хреново у нас дороги устроены, постоянно тормозить надо... да и на той машинке что я ехал выше чем 102 км/ч не получилось круиз запрограммировать...
#6:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:39
to Zillo

А как обделался водитель впереди идущей машины представить несложно Very Happy Very Happy

А товарищ то по факту прав - после 2-3 часов затекает нога.

НО! круиз-контроль - не на наших дорогах.
к сожалению.

#7:  Автор: AdvisorОткуда: г. Череповец СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:43
На свободной трассе нога "сама нашла решение": чуть отодвинул ступню вправо и она слегка оперлась на выступ тоннеля кардана (надо учесть, что по свободной трассе еду со скоростью 90, при 3.5 тыс оборотов, т.е. режим движка почти всегда одинаковый). Мне помогает так отдохнуть. Поэтому может есть резон сделать узенькую площадочку для отдыха ноги с наклоном равным наклону ступни в этом режиме движения?
#8:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:50
Advisor писал(а):

На свободной трассе нога "сама нашла решение": чуть отодвинул ступню вправо и она слегка оперлась на выступ тоннеля кардана


Тоже так делаю - еще инструктор в автошколе научил. А еще вариант для отдыха ноги - на пустом участке включить нейтраль - нога и отдохнет

#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:52
Я так думаю что при наличии какого-нить ино БК (который поддерживает функцию КК) и датчика скорости, можно запросто реализовать эту фишку, но тока на инжекторе.Вопрос в том, а нужно ли ? Мне кажется нет имхо конечно.
#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 22:46
Изначально круиз подразумевает движение с постоянной скоростью. При увеличении (снижении) нагрузки (подъём, спуск) без регулятора скорости не обойтись. На классике этого нет. Можно зафиксировать дроссель с помощью эл. магнита кнопкой, а разблокировать при ускорении или торможении микриками на педали газа и , соответственно, тормоза. Всё равно полноценного круиза не получится!
#11:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 05:57
круиз если не ошибаюсь только на автоматической корбке есть.... 8-)
#12:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 06:35
Круиз на карбовой машине реализовать можно, в свое время видел в продаже китайский наборчик Smile Цепной привод педали газа.
А потом в Авторевю был тест подобной фигни, основной недостаток - ручная коробка передач, если дорога идет в гору, то машина тормозит, если под гору - разгоняется. Одной педалью газа много не науправляешь.
В общем забавная штука, но толку мало.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU