John_06 писал(а):Здравствуйте уважаемые классиководы!
При езде по трассе жутко устает правая нога постоянно держать газ!
В связи с этим интересует возможность установки некоторого подобия "круиз контроля".
Присылайте свои мысли по этому поводу.
Рассматриваюся как механические, так и электронные модели.
А если понадобится резко ускориться (рапример на обгоне) или наоборот оттормозиться, а самодельный "круиз-контроль" тебе это не даст?
Сделай возвратную пружину газа по-легче.
Да и к тому же убирать ноги с педалей опасно. потом можно либо не попасть по нужной педали, либо уйдёт много времени.
Я однажды на затяжном спуске включил третью передачу и тормозя двигателем катился с постоянной скоростью. Ноги с педалей убрал и сижу как на табуретке, балдею. Постепенно догнал какую-то машину - думаю - надо притормозить чуток, ногой как давану... и попал на газ, вместо тормоза. Во я чуть не обделался. под уклон машин на газ очень чутко реагирует John_06 писал(а):
...
При езде по трассе жутко устает правая нога постоянно держать газ!
...
Ну а при круизе будет жутко болеть голова, ибо перед укорением или торможением придется делать ряд дополнительных телодвижений. Круизы хороши на западных хайвеях, у нас же то ямка, то канава, то дятел на встречке, то фура попутка...Какой нафиг круиз? К тому же круиз - поддержание постоянной скорости. Если просто фиксить обороты - авто будет ускоряться и замедляться в зависимости от рельефа, покрытия и погодных условий. А это не то. Хотя не плохо бы было поставить иполнительное устройство на привод досселя, завести к нему инфу с датчика скорости, а выключение сделать при малейшем касании педвли газа, а включение кнопочкой на руле...Advisor писал(а):На свободной трассе нога "сама нашла решение": чуть отодвинул ступню вправо и она слегка оперлась на выступ тоннеля кардана
Тоже так делаю - еще инструктор в автошколе научил. А еще вариант для отдыха ноги - на пустом участке включить нейтраль - нога и отдохнет