Тоха Купчинский писал(а):3. Умирает катушка зажигания 1 цилиндра. То есть пока свеча новая, она еще может ее раскочегарить для выдачи искры, а когда свеча чуть подзасрется, то умирающей катушки уже не хватает для нормальной работы.
Попробуй переставить катушку на другой цилиндр, если ошибки уйдут на другой цилиндр вместе с катушкой - значит она.GVG писал(а):Попробуй переставить катушку на другой цилиндр, если ошибки уйдут на другой цилиндр вместе с катушкой - значит она.
то же самое хотел посоветовать
Тоха Купчинский писал(а):1. Бракованые свечи (первая стояла АУ17ДВРМ, вторая и третья NGK).
2. Если я их завинтил и затянул с недостаточным усилием, могли ли эти рывки из-за этого быть? То есть пары бензина из к.с. уходили наружу череж плохо затянутую свечу?
думаю эти варианты не подходят.Тоха Купчинский писал(а):А может еще в чем-нибудь проблема быть. На даче вот ребята сказали, что могли выйти из строя маслосъемные колпачки (кольца), но тогда ведь свеча была бы в масле, я правильно понимаю?
Правильно. и масла в колодцах на сколько я понимаю тоже нет.
Масло не есть?GVG писал(а):Тоха Купчинский писал(а):А может еще в чем-нибудь проблема быть. На даче вот ребята сказали, что могли выйти из строя маслосъемные колпачки (кольца), но тогда ведь свеча была бы в масле, я правильно понимаю?
Правильно. и масла в колодцах на сколько я понимаю тоже нет.
Масло не есть?
Масло в колодцах устранено на 22000 км по гарантии, больше не замечено, только красноватый Локтайт из щелей свисает, которым там всё промазали. Масло не ест, уже проехал 12000 км на нем, скоро буду менять.Тоха Купчинский писал(а):А вот еще вопрос: катализатор от такой езды не загнется, если свеча периодически не срабатывает и бенз там не до конца сгорает? А то что-то начинаю я волноваться..
Если будут многочисленные пропуски, ЭСУД откючит форсунку в этом цилиндре, кат будет спасен.