супер-бой писал(а):А как менуту постояла сразу завелась и стортер нормально крутит?
Сначала пробую завести сразу - не получается, секунд через 10-15 еще раз, обычно снова не получается, через секунд 30 еще попытка - заводится нормально.Sashka писал(а):Машина новая, 350 км., стало проявляться после 100км.
Машина что не на гарантии? Езжай на ГСТО и пусть они парятся.secondstar писал(а):А вообще про горячий пуск совсем недавно писали, что это особенности националньго автомобилестроения. В горячем карбе испаряется бензин, получается перенасыщение, и смесь не поджигается. Приходится заводить долго, пока карб не проветрится.
ага, только у автора инжектор.secondstar писал(а):А вообще про горячий пуск совсем недавно писали, что это особенности националньго автомобилестроения. В горячем карбе испаряется бензин, получается перенасыщение, и смесь не поджигается.
У автора инжевая машина - там электробензонасос в бензобаке и нет ни этой болезни, ни паровых пробок в бензонасосе.alex.moc-5 писал(а):ГАРАНТИЯ РУЛИТ :cool:
Рулит, это будет уже второй гарантиный случай.
alex.moc-5 писал(а): Ты че и себе мозг плавишь и народу ?
Интересно было, кто что думает, может проблема решилась бы за 5 минут.
alex.moc-5 писал(а):Прада если брал в хачсалоне, то гарантии нет скорее всего.
Нет, брал в официальном салоне.
alex.moc-5 писал(а):Тада смори первым делом затяжку клем на АКБ и гене, это частый случай на новых авто.Все дело в том что в салонах обычно скидывают клемы с АКБ и када приходит покупашка наскоро накидывают без протяжки, а новый владелец по недосмотру так и уезжает, что и приводит к подоьным траблам.
1) Тогда почему эта проблема стала проявляться только после 100км. пробега, а не сразу?
2) Не думаю, что наскоро накидывали клеммы, т.к. сначала я посмотрел две машину, выбрал, которая мне понравилась, заказал антикор и сигналку, и только через 4 дня получил ее. К сигналке претензий никаких нет, так что не думаю, что клеммы были накинуты наскоро.