Аэродинамика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аэродинамика Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:28
Приветствую. Недавно лазил под своей Мэри и подумал, что днище автомобиля обладает не лучшей аэродинамикой. В связи с этим возникла мысль (пока только мысль) взять тонкий легкий и в то же время жесткий материал (например, жесть) и закрыть им как можно бОльшую площадь днища (например, от задней балки до низа заднего бампера и т.д.). Что вы можете сказать по этому поводу?
#2: Re: Аэродинамика Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:31
J_rockiN писал(а):

Приветствую. Недавно лазил под своей Мэри и подумал, что днище автомобиля обладает не лучшей аэродинамикой. В связи с этим возникла мысль (пока только мысль) взять тонкий легкий и в то же время жесткий материал (например, жесть) и закрыть им как можно бОльшую площадь днища (например, от задней балки до низа заднего бампера и т.д.). Что вы можете сказать по этому поводу?


Летать не станет. ИМХО.

#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:33
Просто нет слов. Такие мысли приходят, когда много свободного времени.
#4:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:43
Я бы лучше сверху закрывал, оставил только маленькую щель, чтоб смотреть. И люк Wink
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:46
Люк - чтобы входитьвыходить? Smile
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:53
в некоторые головы мысли приходят умерать Smile
а вапще по аеродинамике ето а авиаторру, тока чёт давно не кажет тут свой нос он :-D

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:56
Motistuta писал(а):

в некоторые головы мысли приходят умерать


Это еще ладно. Я тут еще нулевик для инжа придумал. Но это "совсем другая история".

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:12
J_rockiN писал(а):

Я тут еще нулевик для инжа придумал. Но это "совсем другая история".


тоже с элементом аеродинамики?
а по подробней.... Very Happy

#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:53
J_rockiN писал(а):

взять тонкий легкий и в то же время жесткий материал (например, жесть)


это жесть... Жесть не соответстыкет требованиям ниразу.
J_rockiN писал(а):

закрыть им как можно бОльшую площадь днища


Аэродинамика днища штука не такая простая и просто прикрутитв к дну железку её не улучшишь.
Любая эродинамическая деталь, не продутая в трубе на конкретной машине, а поставленная по принципу: "я думаю, что такая приблуда улучшит аэродинамику потому, что напрвавит поток тда0то и тудато" абсолютно бессмыслена.

Занижение машины, снятие зеркал, дворников, антенн даст куда больший и гарантированный приход, нежели это сомнительное приспособление.

#10:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:54
J_rockiN писал(а):

Что вы можете сказать по этому поводу?




Днище конечно влияет, но а что будешь делать с верхом?? Very Happy Не страдай фигней, снимешь зеркала, локеры, мухобойки и обдуфф заднего стекла - и эффект будет в разы выше 8-)

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:04
DidJ писал(а):

Любая эродинамическая деталь, не продутая в трубе на конкретной машине, а поставленная по принципу: "я думаю, что такая приблуда улучшит аэродинамику потому, что напрвавит поток тда0то и тудато" абсолютно бессмыслена.


А разве ВСЕ аэродинамические обвесы и т.д. продувают? Confused

Darth писал(а):

Не страдай фигней


Ладно, попробую! Very Happy

#12:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:15
Darth писал(а):

локеры


Это что такое? Переведи на наш. Very Happy

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:21
Tony писал(а):

Это что такое? Переведи на наш.



Защита арок.

#14:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:21
J_rockiN писал(а):

взять тонкий легкий и в то же время жесткий материал (например, жесть) и закрыть им как можно бОльшую площадь днища (например, от задней балки до низа заднего бампера и т.д.)



Имхо подъемная сила увеличится

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:43
J_rockiN писал(а):

А разве ВСЕ аэродинамические обвесы и т.д. продувают?


А кто сказал, что ВСЕ обвесы улучшают аэродинамику? Wink
Заимствованные из автоспорта продувают.

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:52
DidJ писал(а):

А кто сказал, что ВСЕ обвесы улучшают аэродинамику?
Заимствованные из автоспорта продувают.


+1
У нас вообще принято обвесы и спойлера для "красоты" ставить,а не по прямому назначению

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:58
х123ас писал(а):

для "красоты" ставить


Даже в ущерб безопасности?..
В общем про аэродинамику днища понятно. Жара на всех по-разному действует Very Happy

#18:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:04
J_rockiN писал(а):

х123ас писал(а):

для "красоты" ставить


Даже в ущерб безопасности?..
В общем про аэродинамику днища понятно. Жара на всех по-разному действует Very Happy



Да не, кстати, реальная тема про днище. Лучше будет. Вон в драге парни клепали такую хрень - помогало, и максималка выше. На хороших ино посмотри на днище - ровненькое. :cool:

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:27
Stels_dust писал(а):

На хороших ино посмотри на днище - ровненькое.


Не, ну там же заводские условия, все дела... А у меня? Гараж, пиво-сигареты, железо, дрель да шурупы... Не, все-таки попробую, когда время будет.

#20:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:28
Motistuta писал(а):

а вапще по аеродинамике ето а авиаторру, тока чёт давно не кажет тут свой нос он


+1 давно его не было Sad

#21:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:32
J_rockiN писал(а):

Stels_dust писал(а):

На хороших ино посмотри на днище - ровненькое.


Не, ну там же заводские условия, все дела... А у меня? Гараж, пиво-сигареты, железо, дрель да шурупы... Не, все-таки попробую, когда время будет.



Все нормальное в гараже делается )))

#22: Re: Аэродинамика Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 20:50
J_rockiN писал(а):

В связи с этим возникла мысль (пока только мысль) взять тонкий легкий и в то же время жесткий материал (например, жесть) и закрыть им как можно бОльшую площадь днища (например, от задней балки до низа заднего бампера и т.д.)


Получишь прекрасное место для скопления грязи и ржавчины. На иномарках для днища делают пластиковые кожухи

#23:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 21:16
ГАИдар писал(а):

Имхо подъемная сила увеличится


вообще то - наоборот, больше разряжение, сильнее машина присасывается к дороге

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 22:54
21106 писал(а):

Получишь прекрасное место для скопления грязи и ржавчины.


Над этим придется подумать.
dimm33 писал(а):

больше разряжение, сильнее машина присасывается к дороге


Интересно, на какой скорости?

#25:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 23:03
J_rockiN писал(а):

Интересно, на какой скорости?


все вопросы авиаторр реально разрулил бы, ток хде он?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU