Саня писал(а):Колодки Ferodo зеленые, менял со стока специально - думал, что проблема в них. Колдун поршнем щелкает при нажатии на педаль, зазор есть, на груженой машине торможение такое же. А как еще колдун проверить?
Передок по любому на юз должен брать, Машина я так понимаю на гарантии, на 1-ом ТО должны были проверить эффективность тормозов, результат? Может ГТЦ мудрит.
Варианты
1.) Поставить заводские/рабочие колодки - проверить торможение (может колодки левые)
2.) Ехать на гарантию и писать предъяву по тормозам (пусть по крайней мере на стенде проверят).mike_E писал(а):У меня предложение к модераторам. Тема тормозов возникает регулярно. Может прилепить, что-то типа "Тормоза - проблема и способы ее устранения".
Проблемы у всех разные и однозначного ответа на них нет, даже какие колодки выбрать, раньше по колодкам были лидеры ATE, Лукас, Феродо, сейчас на АТЕ жаловатся стали.Вадя писал(а):у модераторов самих проблемы с тормозами.
Причем прикольно. на 8 клопке тормоза зверь- сток ГТЦ, сток задние колодки, барабаны, перед АТЕ колодки диски сток .( 14) Вут -фик знает, какой то красненький-вроде Ируна.
16- клопка- АТЕ по кругу( колодки), гтц АТЕ. вут Торгмаш.
а тормоза.....плакать хочется.
воздуха нет, колдун тыщу раз уже регулировал...
А может на 16 клап. вернуться в сток? По крайней мере, что касается ВУТа. На эффективность не влияет, а вот на "ощущения"...Саня писал(а):Стоковые колодки тормозили тоже плохо, поэтому и заменил. Проставок нет. А как может мудрить ГТЦ? Нсколько помню, он только течь и перепускать может. Что самое интересное, проверка без ВУТ не выявила различий в торможении с нормальной машиной. Склоняюсь к замене ВУТа.
По идее, ВУТ к торможению не имеет никакого отношения, влиять может исключительно на комфорт и ИНФОРМАТИВНОСТЬ.mike_E писал(а):По идее, ВУТ к торможению не имеет никакого отношения, влиять может исключительно на комфорт и ИНФОРМАТИВНОСТЬ.
А вот мне например сих нехватает педаль нажать так, чтобы заблокировать колеса, ну разве что если предварительно к такому нажатию подготовиться. А кто мне помогает в этом разве не ВУТ?Alexander Matrosoff писал(а):mike_E писал(а):По идее, ВУТ к торможению не имеет никакого отношения, влиять может исключительно на комфорт и ИНФОРМАТИВНОСТЬ.
А вот мне например сих нехватает педаль нажать так, чтобы заблокировать колеса, ну разве что если предварительно к такому нажатию подготовиться. А кто мне помогает в этом разве не ВУТ?
А я разве, что-то другое написал?Jeddite писал(а):Кстати поп поводу ТО и проверки тормозов....
например в ладе фаворит стенда тормозного вообще нет...они тормоза не проверяют..просто тупо деньги за это берут..пробовал скандалить, пофиг.... вообщем презервативы еще те!
На Ярладасервис тормозной стенд есть, но проверку делают только особо настойчивым (и это при проведении платного ТО). Эффективность/равномерность меряют, а вот усилие на педали нет.
Но распечатку графиков дают и даже заверяют ее печатью СТО.