Низкая эффективность тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Низкая эффективность тормозов Автор: СаняОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:44
Добрый день, джентельмены!
Прошу помочь вычислить неисправность в тормозной системе. Как-то плоховато тормозит - на любой скорости не могу затормозить с блокировкой колес, но при этом торможение достаточно эффективное. С скорости 90-110 хватает хорошо, но усилие на педали великовато (сравниваю с аналогичной машиной). С 20-40 км/ч тоже вроде бы нормально, но как ни давлю - колеса не блокируются. Вакуумник при пуске двигателя проваливается, педаль жесткая, тормоза прокачивал - воздуха нет, трубки осматривал - вмятин нет. После нескольких дней стоянки разрежение в ВУТ сохраняется. Делал такое сравнение с исправной машиной (подозревая ВУТ и отсекая остальное): с небольшой горки скатывался с выключенным двигателем предварительно стравив воздух в ВУТ - тормозной путь и эффективность совпадают. В итоге: тормозная без воздуха, потеков нет, ВУТ вроде-бы герметичен и в целом исправен, шланг к нему тоже. Может ли ВУТ быть частично нерабочим? Понять бы что заменить.

Проблема такая с новья, сейчас пробег 9500км.

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:46
Колодки сток? Колдун отрегулирован?
#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:49
Колодки маслом не смазывал для продления срока службы?
#4:  Автор: СаняОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:50
Колодки Ferodo зеленые, менял со стока специально - думал, что проблема в них. Колдун поршнем щелкает при нажатии на педаль, зазор есть, на груженой машине торможение такое же. А как еще колдун проверить?
#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:55
Саня писал(а):

Колодки Ferodo зеленые, менял со стока специально - думал, что проблема в них. Колдун поршнем щелкает при нажатии на педаль, зазор есть, на груженой машине торможение такое же. А как еще колдун проверить?


Передок по любому на юз должен брать, Машина я так понимаю на гарантии, на 1-ом ТО должны были проверить эффективность тормозов, результат? Может ГТЦ мудрит.
Варианты
1.) Поставить заводские/рабочие колодки - проверить торможение (может колодки левые)
2.) Ехать на гарантию и писать предъяву по тормозам (пусть по крайней мере на стенде проверят).

#6:  Автор: pirojokОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:02
такая же ситуация с тормазами, на юза хрен затормозишь! а так вроде нормально.... но с большой скорости(140-150) оттормаживаться стрёмно..., т.к. замедление не акти...

Перед колодки Лукас, зад ATE и колодки и тормозные цылиндры. Тормозуху поменял на Кастрол, и соответственно всё прокачал... но тормозит всё равно как то плохо.


Я где то слышал у тех, у кого проставки, обычно бывают проблемы с тормозами... у автора случайно не стоят проставки сзади? у меня стоят Sad


Где копать хз...

Пробег 61000

#7:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:05
У меня предложение к модераторам. Тема тормозов возникает регулярно. Может прилепить, что-то типа "Тормоза - проблема и способы ее устранения".
#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:19
mike_E писал(а):

У меня предложение к модераторам. Тема тормозов возникает регулярно. Может прилепить, что-то типа "Тормоза - проблема и способы ее устранения".


Проблемы у всех разные и однозначного ответа на них нет, даже какие колодки выбрать, раньше по колодкам были лидеры ATE, Лукас, Феродо, сейчас на АТЕ жаловатся стали.

#9:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:23
Коль машина гарантийная ехать на СТО пущай прверяют на стенде, у меня на старой машине было похожее из за ГТЦ, передок еле хватал, только зад и вытягивал.
#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:25
у модераторов самих проблемы с тормозами.
Причем прикольно. на 8 клопке тормоза зверь- сток ГТЦ, сток задние колодки, барабаны, перед АТЕ колодки диски сток .( 14) Вут -фик знает, какой то красненький-вроде Ируна.
16- клопка- АТЕ по кругу( колодки), гтц АТЕ. вут Торгмаш.
а тормоза.....плакать хочется.
воздуха нет, колдун тыщу раз уже регулировал...

#11:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:32
Для статистики:У меня а прошлой авто 21102 такое началось тыс на 80 примерно... особенно чувствовалось после 80-90 -эффективность никуда не годилась...
Итог - 2 тормозных цилндра сменили (не работали должным образом)... один даже немного тек... Но как я понял сильнее заметно стало когда поддтекать стал, тормозит но не так, усилие возросло многократно...
Заодно сменил вакуум на Iruna спорт - 2х мембранный кажется... стало более чем нормально! Но продал машинку!
На новой за 23тыс ничего не произошло...
8-)

#12:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:15
Вадя писал(а):

у модераторов самих проблемы с тормозами.
Причем прикольно. на 8 клопке тормоза зверь- сток ГТЦ, сток задние колодки, барабаны, перед АТЕ колодки диски сток .( 14) Вут -фик знает, какой то красненький-вроде Ируна.
16- клопка- АТЕ по кругу( колодки), гтц АТЕ. вут Торгмаш.
а тормоза.....плакать хочется.
воздуха нет, колдун тыщу раз уже регулировал...



А может на 16 клап. вернуться в сток? По крайней мере, что касается ВУТа. На эффективность не влияет, а вот на "ощущения"...

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:24
mike_E
влияет..на стоке еще хужее

#14:  Автор: СаняОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:30
Стоковые колодки тормозили тоже плохо, поэтому и заменил. Проставок нет. А как может мудрить ГТЦ? Нсколько помню, он только течь и перепускать может. Что самое интересное, проверка без ВУТ не выявила различий в торможении с нормальной машиной. Склоняюсь к замене ВУТа.
#15:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:06
Саня писал(а):

Стоковые колодки тормозили тоже плохо, поэтому и заменил. Проставок нет. А как может мудрить ГТЦ? Нсколько помню, он только течь и перепускать может. Что самое интересное, проверка без ВУТ не выявила различий в торможении с нормальной машиной. Склоняюсь к замене ВУТа.



По идее, ВУТ к торможению не имеет никакого отношения, влиять может исключительно на комфорт и ИНФОРМАТИВНОСТЬ.

#16:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:23
mike_E писал(а):

По идее, ВУТ к торможению не имеет никакого отношения, влиять может исключительно на комфорт и ИНФОРМАТИВНОСТЬ.


А вот мне например сих нехватает педаль нажать так, чтобы заблокировать колеса, ну разве что если предварительно к такому нажатию подготовиться. А кто мне помогает в этом разве не ВУТ?

#17:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 17:14
Alexander Matrosoff писал(а):

mike_E писал(а):

По идее, ВУТ к торможению не имеет никакого отношения, влиять может исключительно на комфорт и ИНФОРМАТИВНОСТЬ.


А вот мне например сих нехватает педаль нажать так, чтобы заблокировать колеса, ну разве что если предварительно к такому нажатию подготовиться. А кто мне помогает в этом разве не ВУТ?


А я разве, что-то другое написал?

#18:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 17:14
Кстати поп поводу ТО и проверки тормозов....
например в ладе фаворит стенда тормозного вообще нет...они тормоза не проверяют..просто тупо деньги за это берут..пробовал скандалить, пофиг.... вообщем презервативы еще те!

#19:  Автор: 123AND43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 09:07
В тему... Машину приобрел у знакомого 1 год назад. Весной 2007 отогнал подкрасить 1 элемент в сервис. До этого тормоза были после 2106 супер. После того как забрал - педаль жесткая, нога болеть начала, на юз машина не срывается никак. Думал заменили что - отогнал к знакомым - осмотрели, все на месте, не вскрывали. Внешний осмотр колодок, дисков ничего не дал. Заменили какую-то пластмассовую фигню под капотом. Стало мягче, но стало перетормаживать правое заднее колесо, пока машинка не прогрелась и появилось биение педали на скорости, но педаль "бывшей" не стала...
У меня вопрос, что делать: 1. Менять колдун, 2. Менять тормозные цилиндры, 3. Менять тормозную жидкость.
ВУТ работает, педаль опускается....

#20:  Автор: СаняОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 10:46
Jeddite писал(а):

Кстати поп поводу ТО и проверки тормозов....
например в ладе фаворит стенда тормозного вообще нет...они тормоза не проверяют..просто тупо деньги за это берут..пробовал скандалить, пофиг.... вообщем презервативы еще те!



На Ярладасервис тормозной стенд есть, но проверку делают только особо настойчивым (и это при проведении платного ТО). Эффективность/равномерность меряют, а вот усилие на педали нет.
Но распечатку графиков дают и даже заверяют ее печатью СТО.

#21:  Автор: 123AND43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 08:50
У меня вопрос, что делать: 1. Менять колдун, 2. Менять тормозные цилиндры, 3. Менять тормозную жидкость.
[/quote]

Хоть головой бы кто кивнул......

#22:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 08:58
При торможении отдает в педаль - смотреть зад (барабаны, шилиндры, колодки.....)
При торможении отдает в руль - смотреть перед (диски, цилиндры, колодки....)
Смотреть/менять ГТЦ, регулировать вакумник.

#23:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:11
У меня похожая ситуация подлечилась заменой вакуумника. Подлечилась - но не вылечилась, ТАЗовские тормоза увы ни к чорту в стоке не годятся. Задние дисковые сделали систему более информативной (нет такого как с барабанами - едем-едем-едем - мордой в лобовуху) но эффективности переду не хватает.


В общем что делать в рамках скромного бюджета - ума не приложу. А так конечно есть блестящий вариант 4-х поршневых суппортов Proma - но эта мечта стоит слишком дорого, или вариант 15" тормозов что не так радикально, но 4 15" колеса тоже не три копейки.

#24:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 12:07
по сабжу могу предложить следующее:

сменть передние тормозные диски...

у меня стоковые кончились, поставил BREMBO

ну просто ураган!!!! прада стоят 2200 за кмоплект...
одназначно ускорение торможения поднялось!!!!

колодки Феродо
(кстати перестали перегреваться!!!) износ пока не мерил

#25:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 13:07
Саня
вообще то, если система исправна, то перед полюбэ должен хвататься в юз. Если нет, то это значит, что не достаточно давления, поэтому варианта 2:
1) замена ГТЦ, замена гибких трубок/шлангов;
2) замена суппортов (если отвёрткой отжимаются туго).
А вообще, ВУТы имеют бешенную нестабильность характеристик. Поэтому их работоспособность вещь условная.
Удачи!
ps кто нибудь видел тормозную схему "приоры"? И, колдун там матрёшечный ( 08-й) ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU