пара вопросиков по электрике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: пара вопросиков по электрике Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:05
(поиск прошуршал) остался без ответов на след. вопросы:
сделал себе открывание багажника с пульта. проложил провода, управление с сигналки через 4конт реле. Интересует какой (на сколько ампер) предохранитель нада на + от аккума поставить?
И еще хочу наконец подключить подогрев зеркал. По подключению все ясно. ТОт же вопрос про предохранитель. (какая сила тока на соленоид 7.5 кг?

#2:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:24
Как провода прокладывал?
А по предохранителю- смотря что поставил, если купил соленоид- смотри по его характеристикам, если активатор дверной- соответственно.

#3:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:42
плюс от аккума напрямую до багажника по порогам под пластиком. Остальные тоже в салон на релюху. и один провод управления на сигналку. В багажнике по петлям и внутри по ребрам жесткости к центру где закрепил соленоид. А соленоид или активатор - х.з. Зеленый такой на 7.5 кг. Это что?
#4:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 20:13
а че если в разрыв цепи тестер подключить да померять ток, ну и предохранитель процентов на 10-20 побольше поставить и усе Very Happy
#5:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 20:25
US! Так тестера нет))
#6:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 21:59
Замутил тестер, померил ток на активаторе 4.5А Поставлю предохранитель на 7.5 Вот непонятно куда теперь. У меня постоянный + от аккума идет на активатор. А минус через реле. На реле соответ. тоже плюс и минус управления с сигналки. Думаюю нада разорвать постоянный плюс от аккума до активатора, верно? :ooo:
#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 23:28
lismen писал(а):

Замутил тестер, померил ток на активаторе 4.5А Поставлю предохранитель на 7.5 Вот непонятно куда теперь. У меня постоянный + от аккума идет на активатор. А минус через реле. На реле соответ. тоже плюс и минус управления с сигналки. Думаюю нада разорвать постоянный плюс от аккума до активатора, верно? :ooo:


И как ты ухитрился ток померить , там же импульс меньше секунды Shocked
А пред надо ставить на плюсовом проводе поближе к аккуму.

#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 09:48
Есть предохранители именно в разрыв проводов - они в футлярах продаются.
#9:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 12:28
Я именно такой и купил в резиновом корпусе предохранитель.

По поводу измерения силы тока - берешь тестер, подсоединяешь его последовательно:+----активатор------- -+тестер- --- масса на кузове и все, активатор срабатывает пока держишь цепь замкнутой и на дисплее циферки.. Все просто. (прикольно было когда сначала ошибся и ткнул тестер в замкнутую цепь паралелльно - так коротнуло, аж спицы на концах проводов подплавились)))) Вообщем физика - наука о контактах)))))

значит предохранитель я повешу на + который идет напрямую на активатор где-ть около аккума.
А кто-ть знает на каком проводе постоянный плюс на замке зажигания?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU