#1: Привет всем Автор: Sanko, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Июня 2007 13:44 |
#2: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 04 Июня 2007 13:51 |
#3: Автор: Jar, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Июня 2007 13:52 |
#4: Автор: Sanko, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Июня 2007 14:01 |
#5: Автор: Тохич, Откуда: Культурная столица
Добавлено: 04 Июня 2007 14:30 |
#6: Автор: Sanko, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Июня 2007 14:37 |
#7: Автор: Тохич, Откуда: Культурная столица
Добавлено: 04 Июня 2007 14:39 |
#8: Автор: Sanko, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Июня 2007 14:42 |
#9: Автор: Тохич, Откуда: Культурная столица
Добавлено: 04 Июня 2007 14:43 |
#10: Автор: LaiN, Откуда: Уфа, 02RUS
Добавлено: 04 Июня 2007 14:51 |
#11: Автор: Jar, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Июня 2007 14:56 |
#12: Автор: Тохич, Откуда: Культурная столица
Добавлено: 04 Июня 2007 15:18 |
#13: Автор: Sanko, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Июня 2007 15:24 |
Для начала разбери салон, сними ковры и посмотри на днище. Посмотри пороги, лонжероны, задние арки. Если нет сквозных дыр и железо не варилось раньше, можно заморочиться и сделать машину для себя. Внешний вид краски - дело второстепенное, я бы не стал на это ориентироваться. Машина изнутри гниет.
#14: Автор: Storm,
Добавлено: 04 Июня 2007 16:57 |
#15: Автор: Sanko, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Июня 2007 17:52 |