Wolf2006 писал(а):После того, как поменял масло проехал около 10 тык, за это время пришлось долить 1,3 масло. Мерял компрессию - в итоге получилось 14-13,5-13,5-14. Смотрепл снизу двигатель - сопливит в районе датчика уровня масла, но неужели через него так много уходит? Где еще искать?
Тройник щупа/вентиляции картера, трубки вентиляции картера, заглушки распред валов, сальники распред валов, сальники КВ, свечные колодцы. Надо мыть двигатель и смотреть.Dron_spb писал(а):У меня по всему поддону давит, со всех патрубков сопливит и всего грамм 400 на 10 тык уходит... пробег 110000
Аналогично ... и с этим надо что-то делать mike_E писал(а):Компрессия все уже сказала.
Да кстати, судя по цифрам это движок его съел, а когда течет наружу искать не надо - сразу видно.mike_E писал(а):Компрессия все уже сказала.
а разве компрессия ненормальная?Wolf2006 писал(а): Смотрепл снизу двигатель - сопливит в районе датчика уровня масла, но неужели через него так много уходит? Где еще искать?
У меня крышка маслозаливной горловины прохудилась, не плотно прилегала и через неё выбрасывало масло (на 1000 км доливал примерно 500-700 млграм. Скажу так , люблю крутить двигло. Купил новую крышку масло не доливаю вовсе! Только двигло засрало (пришлось мыть хорошенько ево). Мелочная деталь купил на рынке за 10 гр. Првавда выбирал долго, очень много подделок и брака!!Wolf2006 писал(а):mike_E писал(а):Компрессия все уже сказала.
а разве компрессия ненормальная?
нет.