Flanker_D
По п.1 - Х.З. не сталкивался
по п.2 - можноmks писал(а):колесо вывесь и крути руками
Flanker_D писал(а):А по первому пункту, созвонился с хозяином, договорился подъеду, они мне перемеряют с точными цифрами.
Имей ввиду: 8 измерений должно быть.
Сначала отключают топливную рампу (обязательно!) и МЗ, выворачивают ВСЕ свечи.
Далее:
1-4измерения: по очереди все 4 горшка с отпущенной педалью газа.
5-8измерения: по очереди все 4 горшка с выжатым в пол газом.
Измерения 1-4 покажут состояния клапанной группы
Измерения 5-8 покажут состояния поршневой группы.
Если при 5-8 компресия в пределах 10-14 и соответствующие их 1-4 в пределах 6-12, то значит в движке всё ок (если масло не кушается).Blair_VSS писал(а):
должно быть.
Сначала отключают топливную рампу (обязательно!) и МЗ,
могут и не делать, если управляют стартером не с ключа а через внешний провод.
в этом случии можнои одному измерить, без помошника.Blair_VSS писал(а):Измерения 1-4 покажут состояния клапанной группы
Измерения 5-8 покажут состояния поршневой группы.
Забавная методика .. при чем тут интересно педаль газа??Cher2006 писал(а):Blair_VSS писал(а):Измерения 1-4 покажут состояния клапанной группы
Измерения 5-8 покажут состояния поршневой группы.
Забавная методика .. при чем тут интересно педаль газа??
изменяется натекание воздуха.
точных цифр не помню, но написано правильно.