Клинит коробку при затянутой гайке вторичного вала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клинит коробку при затянутой гайке вторичного вала Автор: igor_rОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:47
Началось с того что пропала 5 передача, т.е. включаю 5 а эффекта ноль. Разобрал коробку, оказалось провернуло блок шестерен 5 передачи.
Купил шестерню в сборе с муфтой и синхроном, поставил, и тут началось самое интересное: коробка лежит на столе рычаг в нейтральном положении, гайку вторичного вала еще не затянул, кручу вторичный вал - крутится с небольшим усилием. первичный на месте. Начинаю несильно!!! затягивать гайку - начинает прокручиваться первичный вал - как будто коробка на скорости, хотя она на нейтралке. Помогите разобраться.

#2:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 17:06
Помоему это нормально - на снятой коробке, к томуже без масла, вал и будет проворачиваться даже на нейтрали.
для того, чтобы появился повод для беспокойства надо придерживать рукой второй вал, когда протися первый. если руками получается удержать то все ок. а без этого он и будет проворачиватся от трения

#3:  Автор: igor_rОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 17:11
Вот и я сначала так решил, а когда поставил коробку на место, то при попытке завести двигатель чуть не въехал в стену - еле успел выжать сцепление. Рычаг в нейтральном положении, а коробка получается на скорости. Залез под машину и ослабил гайку - появилась нейтралка!
#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 17:55
igor_r писал(а):

Вот и я сначала так решил, а когда поставил коробку на место, то при попытке завести двигатель чуть не въехал в стену - еле успел выжать сцепление. Рычаг в нейтральном положении, а коробка получается на скорости. Залез под машину и ослабил гайку - появилась нейтралка!


А собирал сам? Там насколько я помню при замене шестерни 5й передачи бывает нужно подобрать тоненькую шайбу под переднюю часть этой шестерни, чтобы ход муфты был больше. А у тебя походу хватает нескольких мм или десятых от затяжки вторвала чтобы муфта 5й передачи зашла в зацеп с шестеренкой 5й передачи.

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 21:28
Мне вот тоже klyf вещ интересна, пятая воет, сразу после переборки. Что это такое?
#6:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 08:35
Я при сборке коробки столкнулся с этим же. Подтягиваю гайку хвостовика, и коробку не провернуть. Оказалось просто: на хвостовике игольчатый подшипник, одна игла выпала из обоймы и встала поперек. А коробка должна легко круться, даже без масла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU