Добавил-таки присадку в КПП. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Добавил-таки присадку в КПП. Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 17:11
Все-же решился на эксперимент с присадкой LiquiMoly "Антифрикционная присадка". Та что с десульфидом молибдена и которая должна снижать шумы трансмиссии.
Причина - надоело слышать на ХХ тиканье трансмиссии. В КПП Mobilube 1 SHC 75w-90. Добавил сегодня 2 тюбика по 20г, после добавки проехал туда-сюда чтобы присадка перемешалась с маслом.
Завтра напишу что изменилось, т.к. к этому времени скорее всего уже будут результаты.

#2:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 23:22
Анджей писал(а):

к этому времени скорее всего уже будут результаты


А я думаю не будет ни завтра ни через месяц...
Цинично, но это мое мнение...
Научился на собственном опыте: шумит - или забей или переборка!

#3:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 10:27
Анджей
Я думаю сильных изменений не произойдёт.
Для примера, недавно купили десятку кон.2003г.в.,
девушка на права недавно сдала, в качестве первой
машинки. Старый хозяин юзал в коробке это:
Лукойл-ТМ-4 GL-4 SAE 80W-85, заменили на TAF-X.
Коробка была не шумной на этой машинке, после
замены шумов никаких не добавилось, правда прошло
всего пол месяца. В большей степени всё зависит
от удачности экземпляра самой коробки.

#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 11:46
Вот что произошло:
1) Масло по цвету теперь напоминает понос травоядного животного.
2) Шумы на ХХ не пропали. Вообще скорее всего слышны шумы сцепления, т.к. до замены комплекта "тиканья" вроде не было.
3) Субъективно снизились общие шумы при движении авто - но скорее всего это самовнушение. Но характерный рык ДВС 1,6 при разгоне/спуске на второй передаче вчера отсутствовал. Передачи у меня и без присадки включаются двумя пальцами.
Продолжение следует.
Никита_1702 писал(а):

Цинично, но это мое мнение...


Конституционно закреплены права верующих. Даже в присадки. Smile
Гошик писал(а):

Коробка была не шумной на этой машинке,


Свой экземпляр охарактеризую как "не особенно шумный".

#5:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 11:56
Анджей
Если "не особенно шумный", то зачем пошёл на этот
эксперимент?

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 12:26
Гошик
Но все-таки шумный.

Да, забыл цену присадки указать. 13 у.е. за 2 тюбика.

#7:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:20
Анджей
Ну тогда время покажет, я бы лучше
за 60-70$, подшипник ПВ поменял,
у меня на моей тоже шумновата
коробочка. Пока на это не решился.

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:35
Гошик писал(а):

Ну тогда время покажет, я бы лучше
за 60-70$, подшипник ПВ поменял,


Действительно, время покажет. Зато будет реальный опыт использования присадки ЛМ с молибденом.
Подшипник менять точно из-за шума не буду, а КПП полезу только в ремонтном случае.

#9:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:39
Анджей
Вот я тоже только из-за подшипника лезть не хочу.

#10:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 08:47
Анджей писал(а):

Вот что произошло:
1) Масло по цвету теперь напоминает понос травоядного животного.
2) Шумы на ХХ не пропали. Вообще скорее всего слышны шумы сцепления, т.к. до замены комплекта "тиканья" вроде не было.
3) Субъективно снизились общие шумы при движении авто - но скорее всего это самовнушение. Но характерный рык ДВС 1,6 при разгоне/спуске на второй передаче вчера отсутствовал. Передачи у меня и без присадки включаются двумя пальцами.
Продолжение следует.

Никита_1702 писал(а):

Цинично, но это мое мнение...


Конституционно закреплены права верующих. Даже в присадки. Smile
Гошик писал(а):

Коробка была не шумной на этой машинке,


Свой экземпляр охарактеризую как "не особенно шумный".


Вот мои коментарии по этим трем пунктам:
1)Масло стало почти черного цвета (3 тюбика присадки);
2)На ХХ стало заметно тише. Шумы слышно после хорошего пробега по трассе, когда остановишься где ни будь на светофоре. Конечно шум полностью не устранился, но раздражать стал гораздо меньше. Присадку залил год назад.
3)Передачи с нуля втыкались туговато. Так что про "два пальца" сказать не могу, но стало несколько легче. Свою коробку тоже характеризую как "не особенно шумную". При разгоне на 2-й с малых оборотов тоже заметно тише рычать стала.
А что касается подшипника первичного вала - менял, эффекта хватило почти на месяц.
Так что лить или не лить моибден в коробку - дело хозяйское. Думаю, что вреда он причинить не должен.
Масло в коробке LM Getriebeol (GL-4) SAE 80 W

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 11:12
Nomad
Сколько у вас в Краснодаре стоил тюбик?
Просто
Nomad писал(а):

Думаю, что вреда он причинить не должен.

хотелось бы пользу поиметь. Вроде "увеличенного ресурса КПП". Smile

#12:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 13:45
Этой присадкой вы смогли только немного уменьшить
паразитные зазоры в КПП. Тот-же эффект будет получен
если применить масло типа 80W140 или 85W140, не
хочу вам этого советовать, но когда с Ш-Нивами были
проблемы с шумом в мостах и трансмиссии, этот вариант
на них весьма успешно опробован.

#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 13:51
Гошик писал(а):

Этой присадкой вы смогли только немного уменьшить
паразитные зазоры в КПП.


В буклете даже есть картинки, показывающие как поверхность трения становится более гладкой за счет молибденовой пленки.
Гошик писал(а):

когда с Ш-Нивами были
проблемы с шумом в мостах и трансмиссии, этот вариант
на них весьма успешно опробован.


Слышал еще о стружке, которую добавляли в смазку КПП и мостов.

#14:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 14:33
Анджей писал(а):

Nomad
Сколько у вас в Краснодаре стоил тюбик?
Просто

Nomad писал(а):

Думаю, что вреда он причинить не должен.

хотелось бы пользу поиметь. Вроде "увеличенного ресурса КПП". Smile


Брал в районе 150 руб за тюбик.
Вообще хотелось бы попробовать
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/GearProtect.html
но цена дюже кусается (1200 руб. за 1 тюбик).

#15:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 14:40
Nomad писал(а):

Вообще хотелось бы попробовать
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/GearProtect.html


Я как-то даже на этот вариант не смотрел, почему-то решил именно "классическую" испробовать. У нас по-моему стоит в районе 40 у.е.

#16:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 14:51
Анджей
А тут поверхность трения особо ни при чём,
имеются в виду шестерни зацепления.
Не удаётся полностью выбрать люфт вала,
из-за этого тарахтение коробки. Удачные
коробки не гремят именно из-за этого, т.е
которые собраны с мин. люфтом, а чуть отклонение
и понеслась. Контрукция такая. А у нас плюс минус
километр - не люфт. Люди пытались подкладывать
шайбы на гремящих коробках - хватало не на долго.
Изнашивались и ситуёвина повторялась.

#17:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 14:57
Анджей писал(а):

Nomad
Сколько у вас в Краснодаре стоил тюбик?
Просто

Nomad писал(а):

Думаю, что вреда он причинить не должен.

хотелось бы пользу поиметь. Вроде "увеличенного ресурса КПП". Smile


Видел как то высказывание, что типа молибден есть хорошо для шестеренок, но ни есть гут для подшипников, типа способствует образованию раковин на поверхностях. Ничем подкрепить данное высказывание не могу, т.е. что слышал, то слышал. Но мне так кажется что фигня все это Very Happy (в смысле такие высказывания).

#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 15:03
Nomad писал(а):

Видел как то высказывание, что типа молибден есть хорошо для шестеренок, но ни есть гут для подшипников


Странно. Я так думаю через пару лет мы подтвердим/опровергнем эти утверждения. Smile

#19:  Автор: Lfdjchka СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 09:59
Я на классику залил Спектрол синтетика, что там написано на коробке 100вэ80 или как не помню, в магазине сказали, что "Тебе чувак именно це и надо" я поверил.

Перешел с заводского масла на синтетеику зимой сразу заметно стало. Если раньше по 5 минут сцеп отпустить не мог, то тут все проще.
Забахал туда присадку какую то, не помню название, прозрачная такая, как эпоксидка, только белая, прозрачная. Нафигарил в коробку, мост, двигло. Она типа универсальная, везде идет. Стоила около 700 рублей.
Коробка тише не стала. Мост... я его и до этого не слышал.
В движке появилась пена)))) ну такой беловатый налет на крышке малозаливной горловины. Неделю назад сменил масло в двигле..... Разницы не ощутил. Рели больше не играть в такие игры.
Как то субъективно все это. В мурзилке по присадке понаписано, что у меня появился комплекс неполноценности, что я раньше не пользовался ей..... а сейчас..... решил, что больше не буду я хернёй занимаццо.
Если у двигла пробег 300 тысч, то может и стоит, а у меня 53, разницы ни какой, только дорого.

#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:08
zzz0zzz писал(а):

Забахал туда присадку какую то, не помню название,


Bravo

#21:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:36
Отчетик спустя месяц.
Шумов ИМХО меньше не стало, зато передачи входят мягче, то есть работа синхронизаторов улучшилась. Шестерни читые, несмотря на то что масло теперь "грязное". Течей нет.
Пока вот так вот.

#22:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 23:06
Машина ВАЗ 21011. (с присадкой проехал 500 км.) Я себе залил такую присадку в гудящий задний редуктор. В принципе по шуму как шумел, так и шумит. Но что сегодня порадовало, когда в сервисе ручник регулировали, крутили соответственно задние колеса, они же
синхронно должны крутиться, так раньше второе колесо крутилось не сразу, а когда первое пройдет 14 оборота. Теперь отдача молниеносная. Даже не ожидал! Удивило сильно это!
Вывод: для шестеренок однозначно польза есть от этой присадки!

#23:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:12
Neoroman писал(а):

Машина ВАЗ 21011. (с присадкой проехал 500 км.) Я себе залил такую присадку в гудящий задний редуктор. В принципе по шуму как шумел, так и шумит. Но что сегодня порадовало, когда в сервисе ручник регулировали, крутили соответственно задние колеса, они же
синхронно должны крутиться, так раньше второе колесо крутилось не сразу, а когда первое пройдет 14 оборота. Теперь отдача молниеносная. Даже не ожидал! Удивило сильно это!
Вывод: для шестеренок однозначно польза есть от этой присадки!


Может я чёй-то не понимаю, это ж с хрена-то они должны вместе крутиться... и даже на 21011. Smile Или у вас вместе с присадкой появилась блокировка межколёсного дифференциала? Smile Типа дешевый такой тюнинх нафиг. Залил тюбик и на тебе блокировка... с места теперь рвёт, наверное, аки чорт!

#24:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:23
djsse

Уточняю: Да крутиться синхронно в разные стороны!

#25:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 08:21
Ага...друг мой постоянно заливал присадку в коробку на 99, короче 100 тыс. км и коробка на помойке...На хрен все эти присадки....




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU