КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ АММО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ АММО Автор: FastОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 18:08
ВСЕМ БОДРОГО ВЕЧЕРА!!! Прошу помощи в одном скромненьком вопросеке. Вот прикупил сего дня аммо КАЯБА-масло назад, своей 15-шке 2006г. А то родным полный алес. А вопросик такой как прокачать новые аммо??? Surprised Confused Surprised [/b]
#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 18:17
рукой шток подрочи туда-обратно. До упора несколько раз и фсё. Я так и делал 8-)
#3:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 18:22
При покупке каябы давали инструкцию по прокачке.



Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор ? это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 18:24
vnv
вот ето ты прикольно расписал всё :cool:

#5:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 18:26
Это не я, это каяба

http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5

#6:  Автор: FastОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 18:56
Да-а!!! материала предостаточно даже более. Спасибочки всем :cool: :cool: :cool: пошёл дрючить КАЯБУ. Как описал [/b]VNV
#7:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 19:40
vnv

:cool:

#8:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 21:20
Купил Монро с газовым подпором - не мастурбировал: просто поставил. Smile
#9:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 21:55
хм... я вот тож се прикупил сакс адвентидж.. тоже чтоль качнуть пару раз, чето в сервисах ребята не заморачиваються так всем ставят, не видел чтоб прокачивали Smile
или газ не прокачивают... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU