Kot1985 писал(а):направляющий шток клапана отваливается
это он сказал не снимая клапанной крышки и распредвала?Kot1985 писал(а):А детонация как выглядит (слышна тоесть она или нет, и если да, то какой звук)...
Сильный, резкий... то ли звон, то ли стук - что-то среднее. Отличительная черта: как только чуть сбрасываешь газ при появлении этой штуки - пропадает мгновенно.Kot1985 писал(а):я давлю на газ, а обороты резко падат вниз, потом опять к 4 тысячам и опять к нулю (при педальки газа "в пол").
Смени фильтр тонкой очистки, раз уж даже мастер сказал, что он грязный. Продуть бы еще карб для спокойствия (где-то 300..400 рублей с последующей настройкой зажигания и CO-CH, но можно и самому).
А какая компрессия была, кстати?Цитата:я правда в его длинном умозаключении мало что понял, кроме того, что 5 тыков и на ремонт, или 15-20 тыков и в утиль
Эх, такой толковый менеджер пропадает
Какой пробег у движка, какая компрессия? Как компрессию мерили - масло потом заливали в горшки?Kot1985 писал(а):да и в "кастрюле" воздушный фильтр масляный чуток вроде был. Но из шланга вроде ничего не дымит.
Тады прикрути обратно - эта дрянь из картера (газы) намного хуже, чем выхлоп. Сам же этим и дышать будешь - нафиг оно надо? А со снятым шлангом машина может чуть резвее бежать, факт. Ну, и настроенный карб способствует.Kot1985 писал(а):напроч пропал ХХ на холодную (без подсоса пока не прогреешся - ж#@а)), а как прогреешся - ХХ около 800
А так и должно быть. Пока машин непрогретый - надоть на подсосе устойчивые обороты ХХ держать.Kot1985 писал(а):еще чем то тыкал, типа радара
Эт наверняка стробоскоп был - УОЗ он смотрел.Kot1985 писал(а):Что значит УОЗ? расшифруйте пожалуйсто
Угол опережения зажигания. Со стробоскопом на СТО удобно настраивать, в хозяйстве же это вещь ИМХО не особо нужная (без него спокойно настраивается).
Kot1985 писал(а):Завелся на подсосе, задвинул его обратно, и жди пока прогреешся. Обороты около 400 - стабильно. Что на холодную, что на горячую.
У меня такое было только сразу после раскоксовки, и с новеньким маслом - аж сам офигел... Еще и завелась на холодную без подсоса вообще .
А 400 - маловато. 800 - нормально.Kot1985 писал(а):Компрессия 10-8-8-11 (вроде так) (диагност сказал, что она поднимится, так как еще колпачки непритерлись)
Уважаемые форумчане ну подскажите, что серьёзно после замены колпачков компрессия должна подняться, просто я сам три дня назад у мастера данные колпачки менял (немецкие Гётц поставил), менял потому что масло на резьбе свечеё всё больше и больше появляться стало, кстати вопрос есть, после замены колпачков проехав по городу киллометров 50 и выкрутив свечи обнаружил опять небольшой налёт масла на резьбе (электроды чистые) - это нормально или что-то не так?
Заранее спасибо и прошу прощения у автора, что в его теме вопросы задаю.Kot1985 писал(а):Мастер был с "фирменного" сервиса СамараЛада. (старейший сервис в городе, вроде как непосредственно от ВАЗа)
Мой тебе совет, не стоит ездить в Самара-Лада Один из самых отстойных сервисов, пережиток совка.