pavka писал(а):Сам ролик в идеальном состоянии.
Не факт... Визуально может и так, но перекос даже в доли милиметра играет большую роль. Эх, были же раньше металлические ролики с двухрядным подшипником!
А в этом случае можно лишь подложить что-нибудь типа пластинки от банки пива под шайбу так, чтобы изменить "угол сгона". Или тупо менять ролик, пока нормальный не попадется!pavka писал(а):До чего уж дошёл, что шпильку гнул даже. Не помогло.
То есть ты добился угла ровно 90 градусов?pavka писал(а):Ролик я новый поставил. До чего уж дошёл, что шпильку гнул даже. Не помогло.
Ну гнутую шпильку лучше теперь заменить на новую. А если не поможет, то идя по пути наименьшего сопротивления можно попробовать подложить асиметричную шайбу под ролик. Не ленивые пилят обычную шайбу с одного бока напильником, а ленивые для начала вырезают шайбу из пивной банки, с одной стороны оставляя один слой, а с другой сгибая в два или три слоя. Ну и по результатам думают дальше.Mihаil писал(а):Значт помпе попа пришла
Люфта нет (никакого) и помпа не течёт. Что просто брать и менять? Притензий к её основному назначению нет.
J_rockiN писал(а):То есть ты добился угла ровно 90 градусов?
Ну конечно померить 90 градусов нечем было. Но визуально видно что криво стало. Только это всё фигня, когда гайку затягиваешь, ролик всёравно ровно встаёт, т.к прилегающие поверхности фланец двигателя-дистанционная шайба-фланец ролика уйти ему в сторону не дают, соприкасающиеся поверхности довольно большие.
Я чего к ремню то полез. Сосед по гаражу на своей машине менял ремень по тойже причине. Дай думаю у себя гляну. Огорчился. Только у него ремень с двигателя слезает, а у меня наоборот - на двигатель.
Вообще машин много было с ремнями. На всех всё окей было. Такое в первый раз.u313 писал(а):Не ленивые пилят обычную шайбу с одного бока напильником, а ленивые для начала вырезают шайбу из пивной банки, с одной стороны оставляя один слой, а с другой сгибая в два или три слоя. Ну и по результатам думают дальше.
Зато не ленивым в случае перебора придется искать другую шайбу и пилить ее заново! u313 писал(а):А загиб шпильки на практике влияет на перекос ремня однако.
Ну дык прокладками мы того же добиваемся.pavka писал(а):u313 писал(а):А загиб шпильки на практике влияет на перекос ремня однако.
Ну дык прокладками мы того же добиваемся.
Да, только с шайбой это "управляемый занос"
А по стороне, куда подкладывать... ну прикинь сам, куда бы ты перекосил ролик, чтоб ремень скосило в другую сторону. Можно методом тыка.Спасибо са советы. Завтра попробую с прокладками. Тьфу ты.
Тут немного про причины и лечение, а также куда подкладывать.
Цитата:Схема корректировки положения ролика: 1 ? если ремень сползает к двигателю; 2 ? если ремень сползает от двигателя.
Mefisto писал(а):У меня ремень схавало за 15 тык равномерно с 2-сторон по 5 мм, при этом ремень никуда не сползал. Выкинул помпу и шестерню КВ до кучи, щас ОК. Пробег в 85 тык для помпы нормально или преждевременно скончалась?
А ты случайно не для 16v ремень поставил?