Разрез.Шест. Поставил. полу отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разрез.Шест. Поставил. полу отчет. Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 01:21
Как и обещал , жара спала, нашел время -пставил. Фото отчет чуть позже. Все поставил как положено. Что заметил. Метка по колен валу не попадает с ВМТ на 0.5 градуса, ну может чуть больше , не измерял,ибо такой задачи не было. После установки и промеров обнаружил, что впускной вал стоит практически в ноль, а вот выпускно позже приблизительно не 14 зуба. Все поправил. Прокатился, ну если честно, то особо не заметил (ну если често то замеров не производил). Но как говорится, дай челу в руки автомат и попробуй поверить , что он из негоне стрельнет
Laughing
Взял и развел щестерни в разные стороны до упора.
Мотор завелся, но стал работать как спортивнй движок, неохото так , сперебоями, тресется весь.... Сел за руль , нажал на газ ох.... с нуля почти машина пошла шлифовать асфальт и потом как припустилась.... Но иеще раз но после приблизительно 3500-3900 мотор потерял свою прыть и стал разгоняться медленнй чем сток. Корч, времени на експеременты особо не оставалось, вернл как было и поехал домой. Все.
PS По крайней мере , заявляю авторитетно, что 1.6 16V клапаны не гнет! Нечаянно , ну и на старуху как известно... Laughing Провернул распред, при затяжке, да еще при ВМТ. Ничего не случилось...... Laughing

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 01:33
Я так понял, что зря заморочивался...
#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 01:43
mr1 писал(а):

Я так понял, что зря заморочивался...


Ну погоди. Отрицательный результат -он тоже результат. По крайней мере теперь ясно , что изменение фаз-конкретно влияет на характер машины. Я просто тупо поставил на максимум и посмотрл, что будет.Ирезультат не заставил себя ждать. На низах действительно машина поперла, лучше, но верхи ослабли, плюс хол ход.Но это было просто импровизация, по типу "а что будет если?". По крайней мере мне уже обсалютно понятно, что характер мотора можно менять, только осторожно и по чуть чуть., у меня не было времени, ждало пиво.......... Drinks or Beer

#4:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 09:43
Нормально, молодец - не поленился. :cool:
Люблю экспериментаторов, ведь не побоялся. :cool:

#5:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 09:46
zlexx

Интересно! Давай дальше

#6:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 09:52
zlexx

Конечно влияет изменение фаз! А у тебя валики стоковые стоят?

#7:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 10:04
zlexx писал(а):

Отрицательный результат -он тоже результат. По крайней мере теперь ясно , что изменение фаз-конкретно влияет на характер машины. Я просто тупо поставил на максимум и посмотрл, что будет.Ирезультат не заставил себя ждать. На низах действительно машина поперла, лучше, но верхи ослабли, плюс хол ход.Но это было просто импровизация, по типу "а что будет если?". По крайней мере мне уже обсалютно понятно, что характер мотора можно менять, только осторожно и по чуть чуть.,


а что хотел? И почему результат отрицательный? Это средство для точной настройки, ты же зажигание не пытаешься выставить до упора что бы лучше было (конечно на машине где оно настраивается) ну тут можно настроить компромис для низов и верхов, а что бы было хорошо и там и тут это ставят динамическое изменение фаз, тоесть на ходу командой с контроллера в зависимости от других факторов (VTec и т.д.)

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 11:01
Фаз, изменяемых в зависимости от оборотов, все равно в итоге не получишь. Так что, ИМХО, не стоит овчинка выделки. Разве только для удовлетворения собственной страсти к механике ДВС.
#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:38
Не ну изменяемые фазы конечно зделать подобными девайсами не возможно. А вот подстроить характер машинки можно. Первый плюс от них уже есть, по крайней мере выпускной вал стоял криво, впускной , что удивительно, в ноль. Продолжаю эксперементировать, о результатах пока еще рано говорить. Но кое , что становится понятным. К стати тюнинговые валы на 16V в основном отличаются подъемом, а вот фазы и перекрытия конечно задаются при изготовлении, но обязательно корректируются шестерней, прри чем в довольно больших приделах. Т.е вращая стоковые валы результат должен быть и он есть. Конечно мощность можно немного поднять в ущерб другим характеристикам, но самая важная задача-настроить моторку по личные предпочтения, чтоб крутящий немного ушел ближе к низким и при этом, что б не чуствовался уж сильно явный завал на верхах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU