mr1 писал(а):Я так понял, что зря заморочивался...
Ну погоди. Отрицательный результат -он тоже результат. По крайней мере теперь ясно , что изменение фаз-конкретно влияет на характер машины. Я просто тупо поставил на максимум и посмотрл, что будет.Ирезультат не заставил себя ждать. На низах действительно машина поперла, лучше, но верхи ослабли, плюс хол ход.Но это было просто импровизация, по типу "а что будет если?". По крайней мере мне уже обсалютно понятно, что характер мотора можно менять, только осторожно и по чуть чуть., у меня не было времени, ждало пиво.......... zlexx писал(а): Отрицательный результат -он тоже результат. По крайней мере теперь ясно , что изменение фаз-конкретно влияет на характер машины. Я просто тупо поставил на максимум и посмотрл, что будет.Ирезультат не заставил себя ждать. На низах действительно машина поперла, лучше, но верхи ослабли, плюс хол ход.Но это было просто импровизация, по типу "а что будет если?". По крайней мере мне уже обсалютно понятно, что характер мотора можно менять, только осторожно и по чуть чуть.,
а что хотел? И почему результат отрицательный? Это средство для точной настройки, ты же зажигание не пытаешься выставить до упора что бы лучше было (конечно на машине где оно настраивается) ну тут можно настроить компромис для низов и верхов, а что бы было хорошо и там и тут это ставят динамическое изменение фаз, тоесть на ходу командой с контроллера в зависимости от других факторов (VTec и т.д.)