sergik писал(а):лучше бы я в сервесе поменял
и это правильно...
мой знакомый сервисмен чтоб мозг себе не и#@ть снимает стойку со ступицей и все манипуляции по запрессовке решают тиски и ессесно старый подшипникsergik писал(а):Ступицу выприсовывать легко, а вот подшипник тяжко.
А у меня было наоборот, т.к. съемника не было и довольствовался железякой найденной на ближайшей свалке.
sergik писал(а):
Запресовка. Короче съмник оказался каким то левым и что бы запресовать новый подшипник на хватало шайбы которая ставится со стороны шруса, вернее она была но неправильного деаметра.
Молоток и старый подшипник в этом случае рулят.
sergik писал(а):
Вроде запресовал, поставил стопорное кольцо и приступил к запресовке СТУПИЦЫ со стороны шруса на кулак подложил уже два ключа т.к. ключ на 55 был слишком толстый и длины болта не хватало , сверху шайбу.
А вот в этом и есть твоя основная ошибка. При запрессовке ступицы в подшипник опираться нужно только во внутреннее кольцо подшипника. Иначе кольцо выдавится.
sergik писал(а):
Погнул поворотный кулак.
Силен, ничего не скажешь :cool: .Alex.M писал(а):я ступичную гайку прежде чем откручивать дрелью завальцованные места высверлил
ну вы извращенцы Трубу подлинее и не надо никаких сверлений.Skayu писал(а):у меня подшипнику настала ж#@а.. разлетелся, половина осталась на ступице..
Так должно быть когда распресовываешь, даже у нового подшипника часть остается на ступице.Michail_09 писал(а):sergik писал(а):
Ступицу выприсовывать легко, а вот подшипник тяжко.
А у меня было наоборот, т.к. съемника не было и довольствовался железякой найденной на ближайшей свалке.
тебе надо бало купить два болта длинной 130 с резбой М12х1,25 продеваешь в снятый тормозной диск и вкручиваешь в ступицу и рывками дергаешь диск на себя и выприсовываешь ступицу.sergik писал(а):Michail_09 писал(а):sergik писал(а):
Ступицу выприсовывать легко, а вот подшипник тяжко.
А у меня было наоборот, т.к. съемника не было и довольствовался железякой найденной на ближайшей свалке.
тебе надо бало купить два болта длинной 130 с резбой М12х1,25 продеваешь в снятый тормозной диск и вкручиваешь в ступицу и рывками дергаешь диск на себя и выприсовываешь ступицу.
В мурзилке от Сергея 22 описано нечто подобное, только с колесом вместо диска и болтами ГБЦ. Инерция от колеса поболе будет чем от тормозного диска, правда есть большая вероятность сорвать машину с домкрата. Приспичит заменить еще один подшипник - обязательно опробую этот способ. Хотя и старая проверенная железяка, которую уже пользовал, тоже лежит в гараже. + болт М18 с гайками и разными шайбами - есть универсальный съемник для вазовских подшипников.sergik писал(а):И один вопросик: ступичную гайку сильно надо было затягивать, до упора. У меня чет греются передние колеса левое на котором менял кулак и правое его я ни когда не трогал.
В мануале указан момент затяжки гдето в районе 30 кг (точно не помню). А греются возможно от замены колодок.