Курсовая устойчивость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Курсовая устойчивость Автор: Bublik СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:29
Подскажите пожалуйста, что можно сделать!

Когда выехал на трассу, то руль стал каким-то не устойчивым, машину нужно было ловить в прямолинейном движении, нет уверенности что она поедет прямо, поэтому больше 100 км/ч ехать боязно.
И еще заметил, что руль поворачивается вправо в крайнее положение немного с небольшим усилием.

Все сток, руль люфта не имеет, колеса отбалансированы.

Думаю, может сход-развал сделать и подтянуть рул рейку.

Спасибо!

#2:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:37
Bublik писал(а):

Думаю, может сход-развал сделать и подтянуть рул рейку.


и это тоже.
А вобще на стоковой подвеске для скоростей больше 100 стоит поставить растяжку передних стоек.

#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:47
Blair_VSS писал(а):

для скоростей больше 100 стоит поставить растяжку передних стоек.


не факт, без нее на стоке катаюсь 100тык. В твоем случае возможно не исправен амортизатор передней подвески, либо проверь сход развал

#4:  Автор: Bublik СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:25
а забыл, растяжка передних стоек стоит.
Пробег 63000 км амортизаторы передние еще в норме.
Может еще поставить усилитель щитка на рейку?

#5:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:36
Bublik писал(а):

что можно сделать!

Когда выехал на трассу, то руль стал каким-то не устойчивым, машину нужно было ловить в прямолинейном движении, нет уверенности что она поедет прямо




Сход-развал, и обязательно кастор. Попахивает минусовым кастором...

#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:39
Darth


+1

#7:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:49
-сход - развал
-амортизаторы (катанись примерно 30 км/ч на резко на тормоз, до юза не надо. если машина сильно клюнет - амы в помойку. должна чуть качнуться. если считаешь, что они еще живы - ради Бога, но не катайся быстрее своих 100 км/ч)
-резина. каму 217 в топку. после 120 на ней ездить страшно
- давление в шинах. если сильно перекачал ужасно рулится. 14 радиус 2,0 атм
- рулевые, шаровые, опоры передних амов - без коментариев. плавающий сход-развал обеспечен, а следовательно и болтание машины по дороге

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 21:31
Бублик, рулевые концы поменяй,
можешь прям на сход-развале 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU