Maksim2106 писал(а):Подскажите куда копать, или так оставить....Слегка сочится масло из сапуна, где сама крышка, масло почти не ест, кастрюля чистая, сапун чистил, прокладку менял под сапуном, в чем трабл
Присоединяюсь, не так что бы сильно напрягает, но этот маслянный налёт собирает пыль и грязь, что эстетически не очень приятно.Maksim2106 писал(а):Подскажите куда копать, или так оставить....Слегка сочится масло из сапуна, где сама крышка, масло почти не ест, кастрюля чистая, сапун чистил, прокладку менял под сапуном, в чем трабл
Есть три варианта:
1-й. В сапуне стоит стакан, в котором осаждается масло и уходит через отверстие в его дне по трубке в поддон. Нужно открутить шпильку, которой этот стакан крепится в корпусе сапуна и вынуть стакан. Далее напильником (или на точиле) сточить ~5мм верха стакана с двух противоположных сторон в местах, где стакан имеет плоскую поверхность (отстаёт от корпуса сапуна).
2-й. Не вынимая стакан, плоскогубцами отогнуть эти плоские поверхности ещё больше вовнутрь стакана, но так, чтобы потом можно было надеть крышку сапуна.
Эти манипуляции уменьшат скорость движения масловоздушной смеси и уменьшат давление в сапуне.
3-й. Сильнее затянуть шпильку, которой стакан крепится к корпусу сапуна, а также, сильнее затянуть гайку крепления крышки сапуна, предварительно поставив под эту гайку медную шайбу.Maksim2106 писал(а):но если снять шланг сапуна с кострюли, такого эффекта не наблюдается, не знаю что и делать
Тогда сними кастрюлю (так удобнее) и прочисти как следует большой патрубок, куда надевается толстый шланг, до самого выхода (косой патрубок внутри кастрюли) и маленький патрубок от которого идёт тонкий шланг в карбюратор. Там бывает много грязи, если необслуживать вовремя.Wingen писал(а):гонит масло из под сапуна прямо возле шланга малой ветви вентиляции картера-тот который в карбюратор идёт. До самого карбюратора конечно недобирается, но блок в том месте весь в масле. Чего смотреть?
Маленький отвод на трубку к карбюратору непроварен. Я свою чистил, было подозрение на стык, но сразу не залепил холодной сваркой. Надеялся на сопливящий шланг. Прет на стыке. Снимать обезжиривать замазывать лениво, новый 400р стоит - дюже жирно. Забил. Пусть сопливит.