Помпа полетела :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помпа полетела :( Автор: LaiNОткуда: Уфа, 02RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:20
Доброго времени суток всем. Ситуация такая принеприятная случилась, полетела помпа. Ща прайс глянул, там этих помп (2108 -10 "За рулем"Россия, FENOX, HB1001 L1, LGR, PEKAR, КААЗ Кинель/Тольятти, ЛУЗАР, ТЗА) какую по советуете????
#2:  Автор: -Rich-Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:22
ТЗА
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:31
Я ТЗА ставил тока смари чтоб голограмкой была или с клеймом выбитым. Но скорее всчего голограмка буит
#4:  Автор: LaiNОткуда: Уфа, 02RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:33
Motistuta писал(а):

Я ТЗА ставил тока смари чтоб голограмкой была или с клеймом выбитым. Но скорее всчего голограмка буит


А какую лучше ставить 8 или 10ю вроде они одинаковые, а в прайсе разными позициями числяться

#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:36
LaiN писал(а):

А какую лучше ставить 8 или 10ю вроде они одинаковые, а в прайсе разными позициями числяться


я хз разные или нет. Я ставил для 08 Very Happy

#6:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:57
Как определить, что помпа полумертва ??
#7:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:06
Lancelot SPB писал(а):

Как определить, что помпа полумертва ??


В пробках двиг слишком быстро перегревается, даже если за бортом не жарко...

#8:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:15
Лучше ипорт поставить я ставил немецкую
#9:  Автор: ArnoldОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:21
Самому заменить её сложно? Есть ли какие-нить трудности? Surprised
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:44
Arnold
Если ГРМ менял. то сложностей быть не должно.

#11:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:50
Безлошадный писал(а):

Lancelot SPB писал(а):

Как определить, что помпа полумертва ??


В пробках двиг слишком быстро перегревается, даже если за бортом не жарко...



Если подъехать на перекресток с 90 и проехать еще 1-2 перекрестка в городе, то вкл вентилятор. На холостую быстро греется с 90 до вкл вентилятора.

#12:  Автор: AntonNSОткуда: Оттуда. где не дороги, а направления СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:10
Ставил FENOX год назад, наезживаю по 250-300 км ежедневно.... дышит пока ишо врроде
#13:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:36
luxar поставил на сервисе в феврале. хз как счас видёт себя:)

Arnold писал(а):

Есть ли какие-нить трудности?


можно сразу ремни ещё поменять. клапана отрегулировать, ролик натяжной:) покрайней мере я всё в куче поменял:)

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 18:53
Lancelot SPB писал(а):


...
Если подъехать на перекресток с 90 и проехать еще 1-2 перекрестка в городе, то вкл вентилятор. На холостую быстро греется с 90 до вкл вентилятора.


Не понял, а что, включение карлсона после трех перекрестков в такую жару это уже ненормально???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU