Проблемы с движком и не только [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с движком и не только Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:00
1 Уже с весны наблюдается некая канитель с движком:
на непрогретом движке при интенсивном разгоне появляются звуки похожие на детонационный стуки пальцев(по крайней мере такие звуки издаваля моя прошлая 9-ка под нагрузкой,если залить в нее плохой бензин).особенно слышно,когда,к примеру,пытаешься разогнаться на 2-ой с 1500оборотов.после прогрева(градусов с 70)эти звуки пропадают

гидрики вроде тока в момент пуска сильно стучат
а если уж изножены,то ,вроде,постоянно должны.
что это можеть быть на наших движках?
пока грешу только на лукойловскую синтетику.
2 После замены помпы(расчудесного продукта дружбы китайских и немецких инженеров MASTERSPORT)на ТЗА,возрасла температура ОЖ на трассе частенько подималась до 95-97(прискорости 110-130)
Антифриз не менял.Просто залил старый,предварительно процедив пару раз через полотенце.
Что еще заметил:Лопости крыльчатки чудопомпы MASTERSPORT почему-то были протерты и на их краях виднелись следы ржавчины.Похоже износившийся подшипник дал смащение оси и крыльчатка начала тереться о внутренности блока цилиндров.
Могла ли при сливе антифриза где-нибудь скопиться металлическая пудра,которцю натерла эта помпа ,и тем самым забить какой-нибудь канал системы охлаждения?
3 Ехал с дачи без магнитолы и заметил легкие постукивания справа на небольших неровностях.Что это может быть?на скорости при попаданиив ямы стуков нет

Заранее спасибо за ответы

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 20:51
1. Прошивку поменяй...заодно и продиагностируют :-D
2. Поменяй термостат.
3. Скорее всего верхняя опора.

#3:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:02
Pahadv
Детонация и стук пальцев - это по сути разные явления. У тебя, очевидно, банальная детонация от недокорма на холодную. Можешь ездить и так, не дави на гашетку пока не нагрелся, не допускай детонации...Но лучше к диагносту... скорее всего у тебя ДМРВ на смертном одре завещание составляет, заодно и ДУ помоют, почистят... в остальном полностью согласен с Кир-кук. Менять прошивку или нет, решишь тогда, когда все системы приведешь в порядок.

Да и еще, заправку не менял (с весны)?

#4:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 14:58
1)прошивка меняная(покупал машину уже с ней),безлямбдовая 1,5 года без проблем.эта прошивка есть на чиптюнере
это раз
2, это то,что езжу на газе и детонации на нем просто быть не может.
не помню где читал,но при детонации слышны именно пальцы,а не вспышки топлива,а именно при работе двс на низкооктановом бензине при резкой нагрузке на двигатель.Вот именно такой эффект наблюдается у меня,но только топливо здесь не причем.Так что и дмрв к этому не относится,потому что при работе на газе дмрв не нужен(у меня эжекторное ГБО)
2)а разве термостат отказывает резко?повторюсь еще раз,что повышение температуры произошло сразу после замены помпы,а до этого все было в норме.
3)как проверить опору?

#5:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:52
Вот фото помпы,продукта немецко-китайской дружбы

http://foto.mail.ru/mail/pahadv/90/93.html

какие могут быть последствия от исп сего девайса?
кто-нибудь сталкивался с таким?

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:24
От тагого ни каких последствий. Натерло немного но не страшно. Вот еслиб пол крыльчатки сожрало тогда надо было бы промывать. Прошивка наверное с косяком хрюнская стоит.
#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:35
Pahadv писал(а):

не помню где читал,но при детонации слышны именно пальцы,а не вспышки топлива

Улыбнуло ...
При детонации слышно именно детонационное горение топлива (взрывы, по сути). Если слышны поршневые пальцы ... Двигатель укатан в хлам.
То, что на прогретом двигателе нет детонации, это нормально. Значит прошивка учытывает температуру двигателя и корректирует УОЗ в "позднюю" сторону, как и должно быть в нормальной прошивке.

#8:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:58
ничего себе!?
Уверен,что такого с крыльчаткой быть не должно!До этого стояла помпа ТЗА.так там люфт по-приличнее был чем у этой,ремень из-за этого гнало в сторону,но крыльчатка абсолютно целая.
Ну так суть даже не в этом.Температура по прежнему на 3-5 градусов выше той,кот была до замены помпы.
Что могло случиться?

пршива вроде эта
V5D07Z19 16V
2112-1411020-42

#9:  Автор: PRAPORОткуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:08
Самое главное что бы то что сточилось с помпы в в трубку радиатора не попала а то спалишь двиган если ОЖ туда не будет попадать
может что дачики барахлят

#10:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:27
в чудесные совпадения не верю
поэтому и обратился к вам за помощью
так резко сломаться ничто не могло

есть версии
1 То,что сточилось от помпы ,при сливе ОЖ попало куда-то в систему охлаждения и забилось.соответственно снизилась пропускная способность и повысилась температура
(поможет ли промывка?чем промыть?есть ли еще какие-нибудь способы?)
2 Недостаточная эффективность помпы.Хотя вроде родная,ТЗА с голлографией

3 паровая пробка
но в 10ом семействе вроде как решили проблему пароотводящими патрубками к расширительному бачку




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU