Замена рулевых шарниров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена рулевых шарниров Автор: Romich_81Откуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 18:54
Народ! Доброго дня всем. Подскажите. Сегодня с батей собрались менять пыльники на рулевых шарнирах и не смогли снять шарниры. Подскажите надо ли снимать все тяги с маятников чтоб поменять пыльники, или лучше сразу шарниры в сборе заменить? Вообще кто-нибудь занимался этим? Заранее благодарен.
#2:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 20:28
я менял все всборе. имхо
#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 22:32
Однозначно имеет смысл менять все рулевые тяги в сборе. Для снятия старых тяг имеет смысл приобрести специальный съемник - стоит совсем недорого а сэкономит Вам кучу времени и нервов! Удачной замены! И не забудьте после замены на сход - развал заглянуть! 8-)
#4:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 07:41
а зачем пыльники менять? тяги порядке люфтов нет?, сли есть малейший люфт менять! сьемник действиьно лучше прикупить
#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 08:15
Менял пыльник несколько раз. Съемником снимать гораздо удобнее.
А менять только пыльник имеет смысл если на хороших еще тягах он рвется, как у меня через 1000 км порвался и что мне тяги снова менять???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU