Стойки СААЗ + опорники АСОМИ никто не пробовал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стойки СААЗ + опорники АСОМИ никто не пробовал? Автор: АнтонОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 19:08
Здравствуйте всем.

Купил передние опоры асоми. Кто-нибудь пробовал их ставить совместно со стойками СААЗ масло?
Интересен результат.

Большая просьба в поиск не отправлять :)

Заранее спасибо.

#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 19:10
Антон
Смелее... будь первым... Very Happy

#3: Re: Стойки СААЗ + опорники АСОМИ никто не пробовал? Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 20:19
Антон писал(а):

Здравствуйте всем.

Купил передние опоры асоми. Кто-нибудь пробовал их ставить совместно со стойками СААЗ масло?
Интересен результат.

Большая просьба в поиск не отправлять :)

Заранее спасибо.



Вот я тоже думаю, СААЗ + АСОМИ или все же накопить на сакс-масло по 1200р за шт и ваще не париться.

#4:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 20:24
Я пользую. Поставил АСОМИ на родные аммо на 80т.км. пробега. На зимней резине вообще кайфово было, на летней пожестче стало.
Если АММО не текут и нормально работают, то не хрена их и менять.

#5:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 20:37
у меня так стоит
уже примерно 100 тыс км

#6:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 21:52
а в чем должны быть проблемы? опоры считай заводской конструкции.
можно ставить с любыми амами, кот выпускаются как замена заводским.
зы. тык 40 так уже езжу.

#7:  Автор: ШУХАМЕРОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 22:27
СААЗ крайний но приемлемый вариант, почему? Потому же как и при покупке колес. Покупаешь отечественные, едешь нормально (если повезет) и потратил немного. Покупаешь в 2 раза дороже пробег и комфорт в два раза больше. Следовательно 2 вариант лучше.
За 1 цену имеем: минус ремонт, плюс комфорт., плюс колодки и диски живут дольше

#8:  Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 23:35
Да пофиг,родные СААЗ чуть меньше ходят- но зато какие мягкие!!!
Если ты не аЦкий гонщег - то простой сток наш выбор.

#9:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 00:30
а KW+асоми?
#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 00:43
Ходи сюда, ШУХАМЕР
#11:  Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:43
Прошлым летом заменил родные опорники (пробег был 17 тык) на АСОМИ + летняя резина HAKKA i3, стойки оставил родные. В комплексе стало заметно лучше, правда за счет чего стало лучше сказать не могу, то ли за счет резины, то ли опорников. В общем хуже точно не будет, ставь не перживай.
#12:  Автор: ШУХАМЕРОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 11:37
mr1 писал(а):

Ходи сюда, ШУХАМЕР


Спасиб я там был. Но там нет моих желанных куб эксел жи,
Заиди сюда тебе понравиться
http://cockchafer.narod.ru/Amo1/vpechat.html#Rancho

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 12:00
Exodus писал(а):

Я пользую. Поставил АСОМИ на родные аммо на 80т.км. пробега. На зимней резине вообще кайфово было, на летней пожестче стало.
Если АММО не текут и нормально работают, то не хрена их и менять.



А стойки на ямах так же бухают на отбой или бабахи пропали?

#14:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 11:40
при пробеге около 50 тык заменил себе опорники на АССОМИ, аммо оставил штатные. Сейчас 67 тык. подвеска в принципе устраивает, за исключением того, что стойки хочется все же немного пожестче. Но пока еще штатные живые выкидывать денег жалко. После замены опор удары на отбой пропали, сейчас что такое буханье передних стоек я просто не знаю.. стиль езды в основном довольно агрессивный, проезд лежачих полицейских обычно на скорости несколько большей чем скорость основного потока. Т.е. подвеску жалею не сильно.
#15:  Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 11:56
Если хочешь дешево и сердито- есть стойка HOLA, они средней жесткости маслянные с газовым подпором.
#16:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 11:57
sanyk писал(а):

Если хочешь дешево и сердито- есть стойка HOLA, они средней жесткости маслянные с газовым подпором.


а эт что за зверь??

#17:  Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:08
Ну вот,приплыли. Ну например: hТТp://www.decort.kiev.ua/hola.htm
#18:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:15
sanyk писал(а):

Ну вот,приплыли


сам понимаешь что за всем не уследишь, т.е. пока это сильно не нужна инфа собирается только по верхам..

Кстати, что-то упаковка у них от Kraft'a только надписью отличается..

#19:  Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:23
Ну вот пока свежак- надо брать,пока не успели на рынки попасть и делать левак Smile
#20:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 13:46
ребята а никтне пыталься переприсовывать подшибники в опрниках?
Просто глядя на фото опорник АСОМИ могу предположить что резина редко когда рветься чаще разбиваеться подшибник, может просто подобрать такойже и переприсовать, экономия по сравнению с покупкой нового опрника вполне существенная?

#21:  Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 13:53
Где-то читал,что если начал стучать опорник при небольшом пробеге- то надо разобрать и хорошо зафиксировать подшибник.сделав дополнительные насечки на обойме,которая его удерживает.
Помогает или нет-не знаю,потому как заниматься экспериментами нет времени и желания.

#22:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 13:56
sanyk писал(а):

Помогает или нет-не знаю,потому как заниматься экспериментами нет времени и желания.


так я сколько обращал внимания то мне кажеться что в подшибнике разбиваеться внутреняя сторона подшибника которая будет лечиться тока заменой. Просто встал вопрос, вот если вдруг опорник АСОМИ за 2500рублей через год умрет, то если вероятность поменять подшибники вних ане выбрасывать снова 2500?

#23:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 16:19
sanyk писал(а):

Где-то читал,что если начал стучать опорник при небольшом пробеге- то надо разобрать и хорошо зафиксировать подшибник.сделав дополнительные насечки на обойме,которая его удерживает


Это наварное из тойже книги, где написано про золтую рыбку и царевну-лягушку.
economist6 писал(а):

так я сколько обращал внимания то мне кажеться что в подшибнике разбиваеться внутреняя сторона подшибника которая будет лечиться тока заменой. Просто встал вопрос, вот если вдруг опорник АСОМИ за 2500рублей через год умрет, то если вероятность поменять подшибники вних ане выбрасывать снова 2500?


За год опоры "не умрут", как здесь выражаются, это во-первых. Во-вторых, если спутся определенный пробег в подшипнике опоры появится осевой зазор больше, чем 0.1мм, то лучше сделать следующее.
Купить новые подшипники, извлечь внутренние кольца (они разбираются), после чего удалить все шарики старого подшипника, и заменить на комплект новых вместе с внутренними кольцами.
Таким образом, от старого подшипника останется одна наружная обойма.
Если пытаться выпрессовать подшипник из опоры целиком, то сомнется внутренний корпус опоры, т.к. усилие выпрессовки после чеканки более 2х тонн.

#24:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 16:55
lazer писал(а):

Если пытаться выпрессовать подшипник из опоры целиком, то сомнется внутренний корпус опоры, т.к. усилие выпрессовки после чеканки более 2х тонн.


понял! Спасибо за информацию!!!!

#25:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 17:36
lazer, вы случайно не на заводе АСОМИ работаете? Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU