Антон писал(а):Здравствуйте всем.
Купил передние опоры асоми. Кто-нибудь пробовал их ставить совместно со стойками СААЗ масло?
Интересен результат.
Большая просьба в поиск не отправлять :)
Заранее спасибо.
Вот я тоже думаю, СААЗ + АСОМИ или все же накопить на сакс-масло по 1200р за шт и ваще не париться.Exodus писал(а):Я пользую. Поставил АСОМИ на родные аммо на 80т.км. пробега. На зимней резине вообще кайфово было, на летней пожестче стало.
Если АММО не текут и нормально работают, то не хрена их и менять.
А стойки на ямах так же бухают на отбой или бабахи пропали?sanyk писал(а):Если хочешь дешево и сердито- есть стойка HOLA, они средней жесткости маслянные с газовым подпором.
а эт что за зверь??sanyk писал(а):Помогает или нет-не знаю,потому как заниматься экспериментами нет времени и желания.
так я сколько обращал внимания то мне кажеться что в подшибнике разбиваеться внутреняя сторона подшибника которая будет лечиться тока заменой. Просто встал вопрос, вот если вдруг опорник АСОМИ за 2500рублей через год умрет, то если вероятность поменять подшибники вних ане выбрасывать снова 2500?sanyk писал(а):Где-то читал,что если начал стучать опорник при небольшом пробеге- то надо разобрать и хорошо зафиксировать подшибник.сделав дополнительные насечки на обойме,которая его удерживает
Это наварное из тойже книги, где написано про золтую рыбку и царевну-лягушку.
economist6 писал(а):так я сколько обращал внимания то мне кажеться что в подшибнике разбиваеться внутреняя сторона подшибника которая будет лечиться тока заменой. Просто встал вопрос, вот если вдруг опорник АСОМИ за 2500рублей через год умрет, то если вероятность поменять подшибники вних ане выбрасывать снова 2500?
За год опоры "не умрут", как здесь выражаются, это во-первых. Во-вторых, если спутся определенный пробег в подшипнике опоры появится осевой зазор больше, чем 0.1мм, то лучше сделать следующее.
Купить новые подшипники, извлечь внутренние кольца (они разбираются), после чего удалить все шарики старого подшипника, и заменить на комплект новых вместе с внутренними кольцами.
Таким образом, от старого подшипника останется одна наружная обойма.
Если пытаться выпрессовать подшипник из опоры целиком, то сомнется внутренний корпус опоры, т.к. усилие выпрессовки после чеканки более 2х тонн.lazer писал(а):Если пытаться выпрессовать подшипник из опоры целиком, то сомнется внутренний корпус опоры, т.к. усилие выпрессовки после чеканки более 2х тонн.
понял! Спасибо за информацию!!!!