ББ писал(а):1)При работающем двигателе быстро снять (и обратно поставить) минусовую клемму аккумулятора.
Диодному мосту много времени не нужно, чтоб помереть... Лучше уж по старинке, мультиметром.MadFox-RAF- писал(а):
у меня постоянно горит лампочка зарядки аккумы на приборке,(лампа горит в обоих случаях. 1-при повороте зажигания,2-при рабочем движке!)
зарядку он выдает 13.5-13.6!!!!
регулятор напряжения я поменял, реле тоже!
диодный мост менять. 99% - поможет. Сгорел один из диодов.Cvolo4yzhka писал(а):в смысле лампочки зарядки не горит, а акум как бы не заряжается, стрелка около красной зоны стоит..
Натяжение ремня генератора проверь! Может аккумулятор накрылся.... давно эксплуатируется?! А вообще - меняй генератор и аккумулятор, и будет тебе счастье Joker-dnk писал(а):Может аккумулятор накрылся
не, это вряд ли, акум хороший, движок крутит на ура....
Joker-dnk писал(а):давно эксплуатируется?!
почти 3 года...
Joker-dnk писал(а):Натяжение ремня генератора проверь!
а это мысль, как сам не подумал... :-DCvolo4yzhka писал(а): это мысль, как сам не подумал...
Не за что!!! Обращайся :-D
Меняй генератор!MadFox-RAF- писал(а):Всем привет!
у случилась такая проблема!
у меня постоянно горит лампочка зарядки аккумы на приборке,(лампа горит в обоих случаях. 1-при повороте зажигания,2-при рабочем движке!)
зарядку он выдает 13.5-13.6!!!!
регулятор напряжения я поменял, реле тоже!
что делать подскажите пожалуйста!
Смотри проводочек, который идет с доп. вывода гены на реле ЛАМПЫ. Можно промерить на нем напряжение: должно быть порядка 6-7В....Cvolo4yzhka писал(а):дайте совета, у меня ничего лишнего не горит, но такое что аккум не заряжается, недавно 400 км по трассе, а аккум заряда не набрал,(был подсажен, ВВ провод сдох, долгоь крутил) хотя и не подсел.. куда копать?
Погодь генератор менять!
1) Гена какой: Г-222 или 37.3701?
В первом случае перво-наперво смотреть 10-й предохранитель и провод, подходящий к гене через разъем "папа-мама" (просто тестером туда тыкаешь при включенном зажигании и смотришь, чо там есть - должно быть +12). Реле контрольной лампы может вообще не быть (лампа при неработающем двигателе горит? ) - экономят.
Во втором - саму лампочку на приборной панели и цепь начального возбуждения (опять, лучше прямо на гене замерить, что туда приходит).
Если все ништяк - смотреть регулятор напряжения.
2) Поиск рулит, поскольку про генератор разжевано уже стократно.MadFox-RAF- писал(а):Всем привет!
у случилась такая проблема!
у меня постоянно горит лампочка зарядки аккумы на приборке,(лампа горит в обоих случаях. 1-при повороте зажигания,2-при рабочем движке!)
зарядку он выдает 13.5-13.6!!!!
регулятор напряжения я поменял, реле тоже!
что делать подскажите пожалуйста!
Братка!!! Трабла может быть такая: проверь состояние предохранителя (тока не смейтесь пацаны). Он крайний правый, не помню в верхнем или нижнем блоке, в общем, по книжке найдешь. Зачисти контакты, подогни клемы. У меня такое было - прошло. И сколько умников скептически ухмылялось, а потом репу чесало. если поможет - отпишись.