Паулюс писал(а):Какие то посвистушки я слышал -так у тебя и на ХХ что то мурлыкает
Вот за что я вас ценю ребята, так за то, что можете приятно и технически-грамотно говорить. :cool:
Слова Павла и Сан Саныча - как манна небесная для меня
Выхожу из темы и сплю спокойно ами писал(а):а у меня на 1-ой при трогании(не всегда) и при переключении на 2-ую. Пока забил, не мешает. Началось после перехода на 92-ой бенз.
Именно так происходит на многих буржуйках -включая фокусы итд.
Короткий бряк ИНОГДА -это как раз то что надо на самом деле.
Вот если на высоких оборотах и стационарных нагрузках звенит -надо убивать настройщика :-D Потому что там сие опасно и не нужно. Не нужно -ибо не надо грань детонации ловить в упомянутом диапазоне. Оно едет пониже Паулюс писал(а):Именно так происходит на многих буржуйках -включая фокусы итд.
На Лохане именно так и есть...
Что еще интересно, если первый раз резко газануть-короткий звон, продавливаешь педаль тут же второй раз-чистенько..
Та же фича на моей коляске.
Паулюс
кстати просьба-почаще б заглядывал сюда, в подобные темы...Jeddite писал(а):2Паулюс
Я не прошу тебя определить в чем дело, я констатирую факт прошивка твоя вот и говорю для статистики тебе ...притензий тоже лично к твоей персоне никаких нет.
А что касается щитка катколлектора, то у меня он наверно отвалился прям в момент перепрошивки..если это он звенит!
Если не затруднит -какой факт констатируем?
Кстати - почему мне на момент прошивки не сказали о "подозрительных звуках"?
Или что то опять делалось типа без моего участия?
В таком случае попрошу термин "твоя прошивка" ко мне не применять -ок?
Давайте без обид -но впредь всякое творчество -в котором я не учавствовал -я буду камментовать более лаконично и резко :-D :-D :-D Даже если будут называться знакомые мне имена.
Раз вы смогли на них как то выйти без меня -решайте любые проблемы -без меня и упоминания идентификаторов моих прошив.
Сие вполне справедливо.
А уж если проблема реальная и требует решения -я подключусь по мере необходимости.
Чё там за заявы "отвалился сразу"? Думаешь такого не бывает а?
Да не такое бывает. Яркий пример:
2115 -шью. Всё гут -выкинуло код траблов ДФ. Ну -оно понятно -известная история.
Через неделю звонок -ваще дёргается и глохнет и чек - и до прошивки такого не было -ты чё с машиной гад сделал? :-D :-D :-D
Лезем. Датчик колена -разъём болтается...ну включите фантазию
Какая то изолента самопальная там.
Лазили спрашиваем? Да -отвечают. (опустим зачем)
Ну вообщем понятно -почему дёргается. Улыбки. Занавес :-D
Ну и последнее -если тебя что то беспокоит на самом деле - я не отказываю в помощи -если проблема есть (или есть подозрения) -приезжай -всё перепроверю сам -какие проблемы то? Всё в наших силах на самом то деле.Паулюс писал(а):Если не затруднит -какой факт констатируем?
Костатирую факт появления стрекотания(возможно детанации оч похоже, а может что-то открутилось..хз)![quote="Паулюс"]
Прошивка может быть и не твоей при таком раскладе..но шили как твою:)Jeddite писал(а):Прошивка может быть и не твоей при таком раскладе..но шили как твою:)
При таком раскладе
теперь надо обязательно сказать - кто шил или штопал ???Костян-Ростов писал(а):На 3 и 4 скорости при ускорении звенят пальцы, в чем может быть причина?
Ну и проблем у тебя :cool: Бензин нормальный/который блю фри/лить пробовал?А прошива у тебя-скорее всего из динамиков-там при ускорении угол зажигания с опозданием корректируется/для динамики/.Но для начала я б прошелся по железу,встречал я к примеру с завода несовпадение меток ГРМ на 2 зуба/аж сам обалдел/,кстати тоже юбки поршней били.Ксандр писал(а):Костян-Ростов писал(а):На 3 и 4 скорости при ускорении звенят пальцы, в чем может быть причина?
Ну и проблем у тебя :cool: Бензин нормальный/который блю фри/лить пробовал?А прошива у тебя-скорее всего из динамиков-там при ускорении угол зажигания с опозданием корректируется/для динамики/.Но для начала я б прошелся по железу,встречал я к примеру с завода несовпадение меток ГРМ на 2 зуба/аж сам обалдел/,кстати тоже юбки поршней били.
а каким образом проверить правильность нанесения меток?
И вообще существует ли способ правильной установки ГРМ не по меткам?Костян-Ростов писал(а):И вообще существует ли способ правильной установки ГРМ не по меткам?
угу, бывает перескок и просто руки под левак сделанныеsnow02rus писал(а):Кстати, тут недавно проскакивало - человек избавился от детонации заменив синхрошкив (шкив генераторного ремня на КВ) на цельнометаллический (резина типа стареет, он слегка поворачивается).
А может кто нить обьяснит каким боком эта штука может влиять на работу ГРМ, а то мне уже не один раз предлагают попробовать его заменить.